Ребята не останавливайтесь! Ещё поюзайте, может ещё дешевле найдёте!!! )))
Ребята не останавливайтесь! Ещё поюзайте, может ещё дешевле найдёте!!! )))
Дешевле только наверное из пластилина))
Завтра отдам номера деталей, посмотрим что наши, крымские смогут найти))
Ребят скиньте мне тему про стыковку обвеса от Type-S/R со штатными местами на 5D, спасибо...
Пока только это нашел
http://www.civic-club.ru/forum/topic/46593.htm
я завтро поценю у своего постовщека, посмотрю что он скажет , просто сегодня не успел![]()
Focus-nik, как будем решать вопрос с НЕ вставаемыми накладками арок, вариант оставить старые не приветствуется?
что имено тебя интересует спашивай тут лучьшеСообщение от Flugigihaimen
Впринцепи скажу так проблемы:
1. после уствноки порогов остается щель между платиковым порогом и железным (частью кузова) но видно это только при открытой задней двери. Решается просто, на пластиковый порог просто одивается уплотнитель или просто остается щель и некто не заморачивается, Хотя можно и доглеить пластиком и ли композиткой но вопрос надо ли ?
2. Заднии расширители от ТайпЭРа/ЭСС не встают на штатные места сивика 5д, просто не дотягиваются клипсы.
Решене
а) прото приклеить на стеольный герметик заднии накадки к кузову.
б) Просто оставить штатныии накладки, покрасить их в Цвет Авто, а на меато перехода накладки арки/наклдки заднего бампера просто поставить заднии брзговики от ТайпЭРА (покрашеные в цвет авто)
в) Изготовить железныии скобки переходники (проставки) котрыии будут держать пистоны.
Из опыта на тех машинах на кторыии я ставил мы всегда делали вариант "б" И ДЕШЕВЛЕ И ПРОЩЕ. И незаметно, если не знаеш то там то и не увидеш.
Правдо есть одно но все машины на кторыии мы это делали были черного цвета, как это будет выглядит на "цветной" машине сложно сказать, но я думаю также хорошо.
Больше глобальных проблем нет.
Из нюансов:
при установки пердних наладок арок, немного надо возится с подкрыльниками
сложно натянуть накладки перднего бампера на дифузор радиатора
есть мини нюан при сращивани порога и передних накладок но он решаемый (секрет фирмы)
Я тут глобально прошёлся по номерам деталей, пересмотрел кучу фоток и т.д., в общем что я понял: передние крылья, верхняя часть переднего и задних бамперов на Civic 5D и Type-R имеют один номер, получается что со стороны морды всё встанет без проблем, длинна порогов так же одинакова, встают так же не проблематично, угол загиба задних накладок арок как на 5D, так и на Type-R одинаков, но посадочные места разные (у Type-R они свои), поэтому приходится оставлять стандартные накладки задних арок (что не совсем гуд, потому что они не имею расширения как у Type-R и чуть короче со стороны порога), моё решение вопроса таково, срезать с задней арки от Type-R места креплений под 0 и там где нужно прилипить крепления от 5D (всё равно они больше не понадобятся), больше мной никаких подводных камней обнаружено не было...
зачем тебе расширение ?
эти пару милиметров незаметны. на радиус калёс- точнее вынос никак не влияет
Я такой человек, раз задумал ставить обвес от Тапка, значит надо всё, да и мордашка и попа у меня будет немного другая:Сообщение от Хоффман
морда
попа
![]()