во второй картинки все написаноСообщение от 4ybakka
Вариант1
Вариант2
Вариант3
Вариант4
Вариант5
Вариант6
Вариант7
Вариант8
во второй картинки все написаноСообщение от 4ybakka
С этим понятно! Пасиб, в принципе можно ставить.. Но ведь в любом случае получается что нагрузка на подшипники будет в разу превышать стандартной. Я в этом правда ни хрена не понимаю)), но все таки хочется чтобы подвеска подольше пожила.. но и хочется чтобы красиво было!![]()
22 Заменены переднии колодки на EBC Green Stuff
Цена колодок 3100руб. Менял сам.
P.S. данные фото не мои, могут немного отличастя от того что установлено.
А Эти мои:
О качесте, и тормозных свойствах чуть позже отпиши, когда накатаюсь.
Пока из недостатков по сравнению с оригиналом, в комплете нет ботов для направляющих супортов, нет смазки.
27. Фанари Задние на крышки багажника установлена от Civic Type R
Когда менял задни центральный фанарь, решил что надо бы соханить задниии противотуманки, для этого были заказаны и установлены фанари на крышки багажника, от Civic Type R , но после того как поставил посмотрен что остаются только стоп сигналя на фанарях на крыльях, а они маленькии, так как много сопсигналов не бывает, было решено что обойдусья без задней противотуманки и в место их были врезаны двухнитивыи лампочки (габарит +стоп). В правом фанаре пришлось делать отверстие под патрон, так как правой противотуманки нет, и все пришлось подключать.
В итоги на крыльях Стоп + габарит, фары на багажнике поделены на две секции, в секции бдиде к центру авто у меня стоп + габарит, серкция ближе к крыльям только габари.
Если чесно то отчасти эти фары можно было и не менять
30. Комплект Дисков для зимней резины ВСПМО 16" Веста14836 за 4 шт.
http://www.salda.ru/wheels/wheels16/?pid=126
Цвет: титан
Тип диска: кованый
7Jх16"
ЕТ 45 мм
PCD 5x114,3
Fb 700 кг
P 7 кг
чёт видел я его.Сообщение от Focus-nik
но ценник не одушевляет если чесно , Дим !
29. Комплект Зимней резины Nokia Hakkapeliitta 5 ш. 205/55/16
Цена 20183 руб. за 4 шт
По ощюцениям разници с 4ой хакой , некакой, только цена.
Так как сима 2008 была без снейная, то за сизин сильно износился протоктор передний резины, и вылетели шипы, на Хапелите 4 так шипы не вылитали.
А так вцелом я считаю то это лучшая зимняя резина которая сейчас есть.
Безопасная и в самую плохую погоду
Nokian Hakkapeliitta 5 ─ была разработана как шина, способная победить самые неприятные капризы зимы. Устойчивая безопасность достигается благодаря инновационным решениям, таким как: «медвежий коготь», четырехгранный шип «плюс» и четырехслойный протектор quattrotread.
«Медвежий коготь» и четырехгранный шип обеспечивают максимальное сцепление
Один из важнейших факторов безопасности на обледенелой дороге – сцепление с дорожной поверхностью. Стойкое сцепление Nokian Hakkapeliitta 5 обеспечивается несколькими техническими нововведениями. Одно из них – так называемый «медвежий коготь», эффективно улучшающий работу шипа. «Медвежий коготь» представляет собой острый ногтеобразный край, идущий по краю ламели на передней грани шашки протектора. Он отлично удерживает шип в перпендикулярном положении во время касания шины дорожного полотна. Таким образом, при торможении и поворотах шип не изгибается и не уклоняется в сторону, что максимизирует сцепление.
![]()
Зимняя шина Nokian Hakkapeliitta 5 имеет усовершенствованные шипы – четырехгранные шипы «плюс». Впервые четырехгранный шип был представлен концерном Nokian Tyres пять лет назад, когда на рынке появилась шина Nokian Hakkapeliitta 4. С тех пор конструкция шипа претерпела изменения. Твердосплавная вставка шипа и нижний фланец в основании, а также сам корпус шипа теперь тоже четырехгранные. Это позволило достигнуть двух преимуществ: во-первых, более широкая, чем раньше, опора улучшает сцепление на льду, а во-вторых, сам шип лучше удерживается в резиновой смеси.
Сцепление обеспечивают и множество других усовершенствований в строении и протекторе шины.
Инновационная резиновая смесь
Протектор Nokian Hakkapeliitta 5 носит название quattrotread (четырехслойный), так как при его изготовлении используется четыре разных резиновых смеси. Это позволяет добиться оптимальной работы различных участков шины. Ни один из производителей раньше не использовал подобного строения при изготовлении шин. Использование четырех различных резиновых смесей улучшает сцепление, стабильность вождения и работу шипов. Благодаря новому строению протектора, шум от шины снижается до приятного тихого звука.
Индикаторы и маркировка для вашей безопасности
Помимо инноваций, о которых уже шла речь, на безопасности отражаются и другие небольшие усовершенствования. Шина имеет индикаторы степени износа, которые извещают о глубине главных канавок протектора в миллиметрах. Кроме того, шина имеет четыре зимних индикатора износа. Если снежинки-индикаторы в основании шашек центральной части сотрутся, это свидетельствует о том, что шина не является больше безопасной для эксплуатации зимой. Все шипы окружают индикаторы обкатки, которые исчезают, когда этап обкатки (500 км) завершится.
Инфо-участок предусмотрен для указания на нем отметок о давлении в шинах и их месторасположении.
Свойства:
Новые технические решения: ”медвежий коготь” и четырёхгранный шип обеспечивают безупречное сцепление и чёткость управляемости шины
Превосходная посадка и устойчивость шипов
Малошумность
Возбудители ламелей
Расположенные по краю шашек протектора возбудители работы ламелей усиливают их свойства при скользких погодных условия
а мне показалась пятая хака лучше... Может просто в том году размер другой был.