Вот нашел :Remus на Civic
Вариант1
Вариант2
Вариант3
Вариант4
Вариант5
Вариант6
Вариант7
Вариант8
Вот нашел :Remus на Civic
Последний раз редактировалось Focus-nik; 15.01.2009 в 18:46.
На холодную запах выхлопных газов немного чувствуется, а так нет.
Если разница с 4Д точно не скажу. Но модем посмотреть подойдет она как родная или нет, для этого надо будет открутить всего 2 болта. Даже если ее придется переделывать то это не сильная проблема, технология уже считай отработана
В плане динамики и мощности сложно сказать... так как звук выхлопа изменился это накладывает отпечаток на ощущения... кажется то стало чуть лучше, кажется что живее до 4000 об/мин...
Может сейчас конечно погода такая Нуль... но Лампочка курсовой устойчивости стала промаргивать гораздо чаще от пробуксовки колес... стал замечать что пробуксовка появилась не только на 1ой и 2ой передачи но и на 3ей при разгоне.
Последний раз редактировалось Focus-nik; 07.02.2009 в 19:13.
сухой асфальт, секундомер, до 100 км/ч
ждем результат![]()
Focus-nik
Кулиса производства TWM?
Сам штырь такой же длины или короче штатного? зачем резать пластик?
Фирму точно не помню Гляну скажу.
Ты про какой именно штырь ?
Пластик резать для того что из-за удлинения тяги она начинает упирается в пластик , а точнее он просто мешает и не дает поставить кулису наместо.
Последний раз редактировалось Focus-nik; 07.02.2009 в 19:06.
штырь куда ручка прикручивается. ну сама "дрочилка".
заказал сам механизм, вот думаю зря зажал денег на кожаный чехол и модный (вплоть до позолоченого) шарик в качестве ручки.
twmshiftknobs.com
а... палка таже что и была.
Я брал этот
http://www.twmperformance.com/shorts...rtshifters.htm
саму насадку и втулки на трасса, шайбы под кулису не брал, не нужны и не встанут.
Последний раз редактировалось Focus-nik; 07.02.2009 в 19:08.