Нормально так получилось![]()
Нормально так получилось![]()
кто от переднего бампера кидал провода?
---------- Сообщение добавлено в 15:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 12:10 ----------
спасибо всем за развёрнутый ответ!
сам справился. из-за моря подсказок и советов желание выкладывать фотки пропадает.
simam, спасибо за отчёт. от части воспользовался тем что ты написал!
вы бы сделали FAQ в отдельной теме - а потом перенесли бы ее в полезное!
Последний раз редактировалось лоботряс; 11.07.2011 в 02:04.
лоботряс,
Просто видимо те кто ставили передний партроник скорее всего не сами это делали, а в сервисе, да и вообще мало таких кто передний парктроник сам ставит)
значит так, описывать постановку задних датчиков не буду. выше рассказанно достаточно подробно. единственное, что я провода задних датчиков кинул через заглушки.
речь пойдёт о передних датчиках. изначально было два пути решения "прокладки" проводов до блока управления: 1) мой: через арку, порог, арку, задний бампер. 2) не мой: засверлиться под бардачком в салон и там уже под обшивкой. 3) пока писал, прикинул ещё один путь - как и первый, только провода пустить через заглушку вместе с проводами задних датчиков.
решение было принято после того, как мы сделали замер длины проводов. выбрали путь 1 (хотя вполне хватило бы и на 3й). померьте, если длина от самого дальнего датчика позволяет подсоединиться в блоку управления, то смело выбирайте путь 1!
итак, первое: для начала, снимите и открутите у переднего бампера всё что откручивается снизу и сбоку. аккуратно отсоедините боковые декоративные накладки в арках. думаю вы всё это сможете сделать на интуитивном уровне! не спеша, потихоньку смещая туда-сюда детали и ощупывая возможные места креплений. это не сложно!
второе: снимите сам бампер! посмотрите, куда лучше вам засверливаться. я предлагаю вот те места, как на фото1. если вы возьмете центральные ниже ,а боковые ближе к центру, то можно упереться в рёбра жёсткости, указанные на фото2. поэтому, сняли, прикинули, отмерили, перекрестились, засверлились!
следующий этап, третий: растягиваем все провода вдоль борта машины, не забыв на обоих концах подписать. например: ПЛ (правый левый), ПЦЛ (правый центральный левый), ПЦП и ПП.
четвёртое: вставляем датчики в свои дырки, подсоединяем разъёмы. и прокладываем внутри бампера, как на фото 6. в месте их встречи всех четырёх, начинаем жгутовать изолентой. гофру я не рискнул делать из-за его объёма. проще и меньше - изолентой в один жгут.
пятое: прокладываем от бампера внутрь локера! на фото3 я показал место входа и выхода.
шестое: пускаем наш жгут в пороге. при снятии последнего не забываем о трёх коварных клопах в днище, держащих порог снизу. и будьте осторожны. места крепления там очень хлипкие. сразу советую запастись или супер-клеем, или селиконовым клеем, который разогревается в специальном пистолете.
седьмое: от порога заводим в заднюю декоративную накладку арки, и оттуда в дырку под бампером. дырка находится в том месте, где вы видите на фото4. (просто я пошёл от обратного, сначала замерил, потом просунул через эту дырку в салон, а потом уже прокладывал в арках и порогах).
дырку вы нащупаете пальцами. через неё нужно просунуть жёсткую проволоку (я использовал контровочную), которая выйдет над бампером под фарой. за конец проволки цепляем все четыре конца проводов и смело тянем вверх (смело - не значит бездумно! аккуратно, но смело).
а дальше или через резинку с проводами фары, или через заглушку внутри бампера. как у меня вышло, см фото5.
ну, в общем, в двух слова и всё.)))))
лоботряс,
спасибо!
Спасибо топикстартеру за подробный отчет! Пользовался им, когда сам ставил парктроник. Правда я параллельно с установкой парктроника делал шумку багажного отсека, поэтому снимал все внутренние панели обшивки. Кстати под правой обшивкой есть много разных пластиковых и резиновых заглушек. В одной из них я сделал отверстие и через него затянул провода внутрь авто (это чтобы не снимать фару).![]()