примерно так выглядит…сейчас думаю какой теплоэкран сделать
примерно так выглядит…сейчас думаю какой теплоэкран сделать
zev-s,
самый лучший вариант это жаберку на капот) но дерзко.
...на этой недели если капот найду, порежу… а свой жалка))
Всем привет! Хочу заказать себе впуск K&N Typhoon™ Air Intake System 69-1013TS? но мучает такой момент.
С чеками и оборотами проблем не будет? Знакомый говорил, что когда ставил нулевик (не кн, а колхозил сам полностью), то у него переодически чек вылезал, проседали обороты при их резком сбросе (например если на скорости выжать сцепу, то прежде чем выставяться холостые, обороты проседали до ~500), так же ощущалась потеря мощности. С этим ФНСом не будет такого? Он ставил нулевик на патрубок, который идет после штатного бокса, то есть трубки вентиляции картерных газов были как на стоке.
с K&N Typhoon™ все ок, ни чеком, да и с оборотами все ок
спасибо! )
А при прохождении планового ТО с гаратнии не снимут из-за него? Или ка вообще этот вопрос регламентируется?
Strafer как такового понятия снятия с гарантии нет, но при установленном фильтр например могут отказать в гарантийном ремонте двс, так как фильтр это внесение изменение в авто. я обычно перед ТО всегда снимал, так на всякий случай
Я проходил с нулевиком Simota два ТО, никто слова не сказал. Главное быть самому веренным и не давать себя разводить. А то некоторые говорят что их за лампочки с "гарантии" снимают) Не давайте себя обманывать.
Чеков, плавания оборотов, увеличения расхода - такого нет, если фильтр установлен верно и это не говно типа Про.Спорт., так же требуется пропитка и защита от воды в нашу погоду.
Для симоты рекомендуют k&n жидкости или lqmoly
zev-s,
по чем брал нулевик? И где заказывал, если не секрет?!