Респект и уважуха!
Респект и уважуха!
зачем "гроб" возить, у тебя ж не суперпупер давительная система...
весу то и так прибавилось с шумкой да виброй...
можно было и из стекломата намутить
мои по 6 кило весят, совсем незаметный вес для машины
потому что хорошая домашка - это своего рода эталон!
ИМХО
преимущества фанеры:
Выше прочность на излом. (гибкая)
Именно для сабвуфера - жесткость первична, т.к. позволяет вывести резонансы материала существенно выше предпологаемого диапазона работы, где бороться с этими резонансами существенно проще, потому выбор фанеры вполне оправдан. К тому же, с ней можно существенно упростить процесс будущей финишной отделки изделия.
Впрочем, материал для сабвуфера несколько вторичен, вполне подходит также МДФ и ДСП (хотя его стараюсь избегать, т.к. обрабатывается хуже). Главное конструктив, т.к. именно он, прежде всего, определяет жесткость конструкции - потому необходимо предусмотреть всевозможные распорки, шпангоуты и бруски.
ЗЫ
В случае с серьезной полнодиапазонной АС, выбор материала и демпфирование стенок корпуса уже более сложная задача и одной лишь жесткостью отделатся не получится... В ход идут такие приемы как сэндвичные конструкции из разнородных материалов, ассиметричное расположение распорок, заполнение стенок песком, модульные боксы и т.д. и т.п. Ну или мрамор....
два потому что мне нужен именно басс, поэтому и два.
а критика это вовсе и не критика,
просто зачем делать тяжелый короб, если можно сделать легкий,
раз уж заговорили про стелс который нужен для музыки, а не для давилово.
аа упс, сорри, сразу и не понял, это ж тебе делали в студии, тогда понятно,
вопросв нет.