интересная идея с геометрией фар! молодец!
Lowrider:
Теперь задняя у тебя однозначно должна быть черная.
1. Разобрать и покрасить внутренности (не реально).
2. Затонировать ( не будет держаться и быстро станет матовой).
3. Выбросить (жалко).
4. Поставить от трупера (не дешево).
5. Черный тонировочный лак (реально, практично, симпатично).
Удачи!
to vernik
ага,то что черная это факт,а почему,думаешь,низя внутренности покрасить? Я туда еще не лазил,она разбирается?(если даж решусь взять туперовскую,хотелось бы значек обычный туда поставить)И что за тонировочный лак, расскажи поподробнее, много раз видел тонированные фары-выглядят ужасно. Как там их красят хз.Вообще не знаком с технологией...пока еще не заморачивался темой этой.
имхо, задняя люстра не разборная. гораздо хуже передней, тоже не разборной.
там прозрачный наружный пластик приклеен над обычным с зазором 3-5 мм. приклеен по кругу. отодрать и приклеить заново, очень проблематично.
но если я не прав, то я буду только рад, потому как сам кое-какие мысли с задней люстрой имею
ну если она на герметике сидит как передняя люстра ,то можно просто нагреть ее и отойдет....
Не возможно разобрать, может треснуть. Реально только фрезой с бормашинкой. Но если этим никогда не занимался лучше не пытайся.
Вот если бы она была на герметике как люстра!
Значек реально достать из этой и поставить в туперовскую.
Ну а красить нужно лаком FOLIATEC и с головой и будет обалденно. Каждый слой это примерно 15-20% затемнения. Если решишься опишу.
Выглядит примерно так. (Photoshop)
Все тонированные фары, которые ты наблюдал, тупо залиты дешевым лаком до черноты.
Но, ты подумай вот о чем. С каждым таким шагом (установка прибамбасов от тупера) ты в лучшем случае стоишь на месте. Стиль HONDA меняется не в эту сторону и когда произойдет рейстайлинг, окажешься в пройгрыше.
Ок,спасиб.Насчет стиля-с самого начала не равилась передняя и задняя люстра,под тупер косить мне и не хочется,есть много задумок,но воплотить их в реальность для меня лично не представляется возможным на данный момент...решетку я например сделал бы покрупнее(сами соты),поставил бы верхнее антикрыло(козырек на крышу).А то что щас на рынке предлагается мне не нравится абсолютно...сделать самому-нереально..))А до рестайла еще дожить надо)))
кстати, на предмет возможности установки человеческого люка посмотри.
меня кормили, что там типа жесткость нарушена будет...
Буду разбирать сфоткаю всю конструкцию. Хотя я уже видел в чем дело, когда делал красную крышу, там нет центральной перегородки как у нас и если люк то только до ценральной стойки, тогда он не повлияет на жесткость.
Если для установки люка нужно снимать потолок - это пипец, разобрать нужно половину салона, а переломать при этом можно достаточно. Все дело в задних стойках. Они снимаются только после полной разборки задней части салона.
Покедово!