Отчет. Ретрофит 5D (линзы Koito от fx50 )

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 44

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    735

    По умолчанию

    Нужно нагреть шов между стеклом и корпусом. Я грел обычным феном (долго и мучительно), можно засунуть в печь ненадолго. Главное запастись герметиком для стекол(для обратного процесса).

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    25.05.2010
    Адрес
    Saint-P (север)
    Сообщений
    1,263

    По умолчанию

    на 4D (фары Stanley) разбирал строительным феном. на фару по 10 минут. лучше вдвоем - один дербанит, другой греет шов в нужном месте. начинать на 4D лучше с нижнего внутреннего (со стороны радиатора) угла - меньше видимых следов останется.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Когалым
    Сообщений
    129

    По умолчанию

    Я поставил G5. Свет хороший.
    Кто нибудь ТО проходил с линзой?
    Вопросов у ментов не возникало?
    А то мне в декабре проходить надо ТО.
    3-и года прошло быстро!

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jozhikpljus Посмотреть сообщение
    Я поставил G5. Свет хороший.
    Кто нибудь ТО проходил с линзой?
    Вопросов у ментов не возникало?
    А то мне в декабре проходить надо ТО.
    3-и года прошло быстро!

    Присоединяюсь к вопросу. Будь добр СООБЩИ как пройдешь!

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Когалым
    Сообщений
    129

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eugene54 Посмотреть сообщение
    Присоединяюсь к вопросу. Будь добр СООБЩИ как пройдешь!
    Все! Тех. осмотр пройден
    Даже вопросов не задавали... Больше переживал.
    Проходил в ПАТП г.Когалым. У меня в габаритах светодиоды стояли. Так они попросили заменить на лампы. Я долго спорить не стал. Достал лампы и заменил. И ВСЕ!
    А в ГАИ перед осмотром, я машину заглушил. Вышел стар.лей номера на кузове сверил, подпись свою поставил на бланке который мне в ПАТП выдали. И в 12:00 я талон забрал.
    Теперь 2 года впереди

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jozhikpljus Посмотреть сообщение
    Все! Тех. осмотр пройден
    Даже вопросов не задавали... Больше переживал.
    Проходил в ПАТП г.Когалым. У меня в габаритах светодиоды стояли. Так они попросили заменить на лампы. Я долго спорить не стал. Достал лампы и заменил. И ВСЕ!
    А в ГАИ перед осмотром, я машину заглушил. Вышел стар.лей номера на кузове сверил, подпись свою поставил на бланке который мне в ПАТП выдали. И в 12:00 я талон забрал.
    Теперь 2 года впереди

    У тебя все по уму корректор ручной остался или автоматический???

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    вот тут почитай перед прохождением http://forum.linza55.ru/viewtopic.php?id=272
    и если не сложно потом отписатся как прошел?

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    3

    Lightbulb HELLA INTEMO

    еще одна история такой же переделки:

    Фары — оригинал HONDA - AL (Automotive Lighting) http://www.al-lighting.de
    би-Модули — Hella "INTEMO" SuperNEW (Германия) .
    Блоки — Hella 4.1 (Германия)
    Лампы — Philips D1S (Германия)

    Попали ко мне с уже установленными китайскими би-линзами 1G под H7 и попугайскими глазами.
    Герметик "жвачка" т.е. разборный.
    Видимая часть стекла очень узкая, поэтому пришлось не много сдвигать вверх осевой оптический центр.
    При юстировке был очень удивлён...т.к. родной галоген (H7 55w) не плохо светил по меркам галогена.
    Долго примерял и думал :-?, какие же модули.... но впихнул би-Модули — Hella "INTEMO" не много порезал их корпус сверху.
    На корпусах фар есть штатные места крепления под блоки Матсушита. Но ниссановские матсушиты не подошли по диаметру уплотняющей резинки, у цивика на фаре оказалось гораздо уже их диаметр и как оказалось иная форма стыкующейся части блока с корпусом фары http://i.imgur.com/NgYiD.png
    Общем установил блоки — Hella 4.1 и Лампы — Philips D1S
    Бленды № 4 с галогену.нет .. но их тоже резал-подгонял-опять резал... #-o
    Чтоб не плавилась бленда, сверху отражателя сделал отверстие для отвода тепла.
    ...остальное как обычно.

    несколько фото


    фото на авто



    фото света (ближний/дальний )
    Последний раз редактировалось f0Х; 24.11.2011 в 14:21.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    735

    По умолчанию

    Круто. Блоки в идеале подошли, линзы можно сказать без резки отражателя. Ну фотик тоже зачетный

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    25.05.2010
    Адрес
    Saint-P (север)
    Сообщений
    1,263

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от f0Х Посмотреть сообщение
    На корпусах фар есть штатные места крепления под блоки Матсушита. Но ниссановские матсушиты не подошли по диаметру уплотняющей резинки, у цивика на фаре оказалось гораздо уже их диаметр и как оказалось иная форма стыкующейся части блока с корпусом фары
    Александр, та же ситуация и на седане - мои блоки с бОльшим диаметром кольца.
    Ожидались, видимо, вот такие:

    а я ставил

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •