Нужно нагреть шов между стеклом и корпусом. Я грел обычным феном (долго и мучительно), можно засунуть в печь ненадолго. Главное запастись герметиком для стекол(для обратного процесса).
Нужно нагреть шов между стеклом и корпусом. Я грел обычным феном (долго и мучительно), можно засунуть в печь ненадолго. Главное запастись герметиком для стекол(для обратного процесса).
на 4D (фары Stanley) разбирал строительным феном. на фару по 10 минут. лучше вдвоем - один дербанит, другой греет шов в нужном месте. начинать на 4D лучше с нижнего внутреннего (со стороны радиатора) угла - меньше видимых следов останется.
Я поставил G5. Свет хороший.
Кто нибудь ТО проходил с линзой?
Вопросов у ментов не возникало?
А то мне в декабре проходить надо ТО.
3-и года прошло быстро!
Все!Тех. осмотр пройден
Даже вопросов не задавали... Больше переживал.
Проходил в ПАТП г.Когалым. У меня в габаритах светодиоды стояли. Так они попросили заменить на лампы. Я долго спорить не стал. Достал лампы и заменил. И ВСЕ!
А в ГАИ перед осмотром, я машину заглушил. Вышел стар.лей номера на кузове сверил, подпись свою поставил на бланке который мне в ПАТП выдали. И в 12:00 я талон забрал.
Теперь 2 года впереди![]()
вот тут почитай перед прохождением http://forum.linza55.ru/viewtopic.php?id=272
и если не сложно потом отписатся как прошел?
еще одна история такой же переделки:
Фары — оригинал HONDA - AL (Automotive Lighting) http://www.al-lighting.de
би-Модули — Hella "INTEMO" SuperNEW (Германия) .
Блоки — Hella 4.1 (Германия)
Лампы — Philips D1S (Германия)
Попали ко мне с уже установленными китайскими би-линзами 1G под H7 и попугайскими глазами.
Герметик "жвачка" т.е. разборный.
Видимая часть стекла очень узкая, поэтому пришлось не много сдвигать вверх осевой оптический центр.
При юстировке был очень удивлён...т.к. родной галоген (H7 55w) не плохо светил по меркам галогена.
Долго примерял и думал :-?, какие же модули.... но впихнул би-Модули — Hella "INTEMO" не много порезал их корпус сверху.
На корпусах фар есть штатные места крепления под блоки Матсушита. Но ниссановские матсушиты не подошли по диаметру уплотняющей резинки, у цивика на фаре оказалось гораздо уже их диаметр и как оказалось иная форма стыкующейся части блока с корпусом фары http://i.imgur.com/NgYiD.png
Общем установил блоки — Hella 4.1 и Лампы — Philips D1S
Бленды № 4 с галогену.нет .. но их тоже резал-подгонял-опять резал... #-o
Чтоб не плавилась бленда, сверху отражателя сделал отверстие для отвода тепла.
...остальное как обычно.
несколько фото
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
фото на авто
![]()
![]()
![]()
фото света (ближний/дальний )
![]()
![]()
Последний раз редактировалось f0Х; 24.11.2011 в 14:21.
Круто. Блоки в идеале подошли, линзы можно сказать без резки отражателя. Ну фотик тоже зачетный![]()