Ретрофит 5D. Линзы FX-R

Показано с 11 по 20 из 163

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    81

    По умолчанию Ретрофит 5D. Линзы FX-R

    Решение делать ретрофит назревало давно - хотелось придать моему авто более интересный вид и заодно улучшить ближний свет. И поскольку я внезапно ушел отпуск, появилось время реализовать свои планы. Для начала прочитал отчеты по установке линз от наших соклубников. Далее начал изучать отечественные сайты по продаже биксеноновых линз, так ссылка за ссылкой вышел на забугорный theretrofitsource.com, с которго после недолгих раздумий и заказал комплект из биксеноновых линз FX-R (пр-во китай) - это реплика линз от Инфинити ФХ, бленды к ним и лампы 4300К, а так же блоков розжига Morimoto. Все это обошлось в 10000 р. с доставкой из Америки.
    И так, 10 дней и долгожданная посылка у меня в руках! За то время пока я ждал заветную коробку, успел купить на разборке правую фару от какого то погибшего бедняги Сивки. Фару эту я успешно разобрал, отражатель измерил, сравнил с размерами линзы и прикинул как буду ее туда вкорячивать.
    В общем, когда я привез линзы домой я уже знал, что и как буду делать и поэтому тут же приступил к переделке отражателя. Я решил оставить низ родного отражателя в качестве опоры для линзы, так она будет устойчиво держаться. А вот верх и заднюю стенку отражателя нужно было подогнать под мою линзу. Кусочек за кусочком, я с помощью пилки по металлу отпиливал ненужные части отражателя, которые мешали разместить линзу достаточно глубоко, чтобы ее можно было закрыть стеклом фары . Материал отражателя по структуре напоминает керамику - обращаться с ним надо аккуратно, без сильного нажима, иначе потрескается и отломится - поэтому пилить нужно не торопясь и умеренно давить на инструмент. При обработке образуется очень мелкая белая пыль. После часа поиска нужной формы я выпилил в отражателе необходимое место для линзы.
    На фото левый отражатель в котором я выпилил кусок уже целиком, так как знал какой формы должен быть пропил.

    Далее я устроил что то вроде стенда, на котором выравнивал горизонталь своих линз. Схематично свето-теневая граница должна выглядеть так: ____/----____/---- Нижняя линия левой линзы должна совпасть с нижней линией правой линзы, верхняя соответственно с верхней. Ступенька "/" должна попасть в то место, где получалась галка от галогенной лампы (ее нужно было заблаговременно отметить до переделки отражателя). Выровняв линзы, я отметил внизу отражателя метки по которым просверлил отверстия для болтов, которые будут крепить линзу к отражателю в нужном положении. Гайки взял самоконтрящиеся, между отражателем и гайками положил шайбы, чтобы не повредить отражатель когда буду их затягивать. И так, линза закреплена:

    Теперь можно перейти к подгонке бленды. Изначально бленда выглядела так:
    Но поскольку наша фара узкая, в таком виде бленда в ней не поместится, поэтому её пришлось обработать все той же пилкой. В итоге получилось вот что:

    В исходном виде, бленда обхватывает линзу и довольно неплохо держится, но в распиленном виде крепить ее пришлось с помощью нейлоновых стяжек, в итоге вся конструкция приняла такой вид:


    Далее я примерил стекло фары, чтобы окончательно убедиться, что линза с надетой блендой не помешают установке стекла на место. Убрав все лишнее, что мешалось и подогнав бленду я установил отражатель обратно, и поставил стекло. После сборки фары я начал крепить блоки розжига к корпусу фары, благо там есть место для крепежа штатных блоков розжига. Вот таким вот образом:

    Закрепив блоки я занялся подключением соленойда шторки параллельно штатному дальнему. Полярность тут не важна, поэтому я просто продел провода в секцию дальнего света и с помощью зажимных клеммников из комплекта подцепился к + и - дальнего. После этого прошелся герметиком по стыку стекла и корпуса фары и немного полюбовался проделанной работой ))

    Установил фары обратно я уже быстрее чем снимал их. Оставалось подключить блоки розжига напрямую к АКБ, для этого используется реле:

    После подключения и проверки работоспособности я закрепил обратно люстру и бампер. Далее процесс регулировки фар у стены и пробная поездка по ночной трассе. Вот тут то и выявился косяк - я расположил модули линз параллельно нижней части отражателя расчитывая на то, что они окажутся параллельно дороге. На деле все оказалось не так, сама фара смотрит немного под наклоном к дороге и поэтому СТГ линз оказывается где то в 15-20 метрах от машины. И хотя свет получился широким и ярким, в полной темноте трассы из за такого контраста света и тени, все что находится за этой границей становится черным пятном. Не спасал даже выкрученный в самое верхнее положение корректор. Так ехать реально страшновато. Поэтому при каждой возможности я использовал дальний свет, а он получился просто шикарным! Видно далеко и широко, что меня сильно порадовало. В общем ощущения после поездки были двоякими, с одной стороны – понравился яркий и четкий ближний свет, прекрасный дальний, а с другой - портил впечатление этот свет под нос машине. Поэтому собравшись с мыслями и силами я снова снял и разобрал фары и немного доработал мою конструкцию: подложил под корпус линз по две шайбы, что задрало их на 2-2,5 мм к верху. Затем снова все собрал, установил и проверил. На этот раз свет получился как надо )) Теперь я полностью доволен освещением. Свет получился ярким и широким, освещение обочины улучшилось в разы. При езде по знакомой загородной трассе с новой оптикой, я постоянно замечаю всякую живность, что шарахается вдоль обочины (лисицы, кошаки). Раньше при езде с ксеноном и штатным рефлектором этого всего не было видно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_0629.jpg 
Просмотров:	3295 
Размер:	29.2 Кб 
ID:	75417   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_0630.jpg 
Просмотров:	3182 
Размер:	45.1 Кб 
ID:	75418   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_0631.jpg 
Просмотров:	3162 
Размер:	33.0 Кб 
ID:	75419   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_0634.jpg 
Просмотров:	3157 
Размер:	32.8 Кб 
ID:	75420  

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_0660.jpg 
Просмотров:	3158 
Размер:	29.7 Кб 
ID:	75421   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_0637.jpg 
Просмотров:	3157 
Размер:	47.8 Кб 
ID:	75422   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_0639.jpg 
Просмотров:	3167 
Размер:	51.9 Кб 
ID:	75423   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_0641.jpg 
Просмотров:	3166 
Размер:	49.7 Кб 
ID:	75424  

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_0661m.jpg 
Просмотров:	3170 
Размер:	42.2 Кб 
ID:	75425   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_0643.jpg 
Просмотров:	3222 
Размер:	37.8 Кб 
ID:	75426  
    Последний раз редактировалось WizzaR; 28.06.2011 в 16:51.

Похожие темы

  1. Ответов: 43
    Последнее сообщение: 15.11.2012, 08:36
  2. линзы в фары. небольшой Отчет Ретрофит в 4d
    от imxo tuning в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 22.08.2011, 13:13
  3. Ретрофит в EG
    от imxo tuning в разделе Тюнинг
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.10.2010, 18:26
  4. Ретрофит на англосивик
    от Talman в разделе Англосивик
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 24.04.2010, 19:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •