немного офф топ
почему врезка линз в фары называется ретрофит?
немного офф топ
почему врезка линз в фары называется ретрофит?
ну попробую по порядку и по пямати:-)
1.подключал глазки- врезался к проводам внутри фары ( коричневый "-" соответственно к черному серый тонкий "+" к красному)
2. не подключал
3. То что выходит из линзы там прмахнутся нельзя все на защелках подключаешь к проводам выходящим из блока розжига
4-5. Синие и белые, нужны для сьема сигнала переключения дальнего и ближнего, без полярности подключаем к ближнему и дальнему (все равно как )
Герметика в наших фарах дофига так что можешь не заморачиваться с покупкой дополнительного мой из комплекта лежит и не трогал.
Единственно, что дополнительно сделал это просверлил дырку в отражателе под линзой и просунул в нее два провода непосредственно от идущих от линзы, ну и разместил прям в фаре разжиг глазок приклеев на двухсторонний скотч.
Проверь сначалаподключение на машине и там сам поймешь.
Да и доработай линзу так как указакно на сайте (т.е. закрепи шторку что б не дергалась и закрась или закопти.)
Ну как то так.
Mar4ello, вернулся чтоли??? Едь ко мне крышками меняться!!)))
я еще катаюсь :-( по просторам Родины. wifi местный нашел :-)
Спасибо!
На выходных займусь.
И обязательно отпишусь о результате выполненой работы.
---------- Сообщение добавлено в 10:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 06:20 ----------
Вчера поставил линзы. Отрегулировал. Светят хорошо. Сегодня буду заканчивать работу.
Осталось посадить стекла на герметик и все установить на свои места.
Шторку я доработал другим способом. Думаю что он тоже правильный.
Я не давно менял тормазные колодки, там по технологии применяется смазка для тормазных систем. Смазывают направляющие тормозных колодок. Я взял смазку LIQUI MOLI в 10 г/p. пакетике.
Смазка вязкая при нагреве высыхает и стновится твердым керамическим покрытием.
Рабочий темпиратурный режим -40 +1200.
Буду эксперементировать.
---------- Сообщение добавлено в 01:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 10:41 ----------
Все стоят как родные.
Но! Замечю фары светят какое то время после их отключения! Почему????
Левый габорит"Ангельские глазки" пока не нагреется мирцает, а то и тухнет!
Что это за хрень?
Может кто знает? Отпишитесь пожалуйста!
у меня тоже фары гаснут спустя 10 сек после выключения- типа фолоу ми хоум функция =)
глазки вроде норм горят, хотя не всматривался. а вот то что одна линза постоянно тухнет при заводке машины- уже бесит =) лечится тем что включаю режим габаритов, а потом переключаюь на режим авто. вобщем дело походу в блоке розжига, но заменить его, так руки и не дойдут. и понял что свечение 6000К это ппц перебор, надо покупать 4300. но один фиг как светят фары- мне безумно нравится!
Возможно это проблема только у меня, но линзы иногда "зависают". Продолжают гореть ближним после выключения зажигания и не реагируют при попутке переключиться на дальний. Было уже 3 раза.
Lipton, если будешь заказывать 4300 - возьми на меня тоже)
Я тоже про лампы думаю!
Надо 4300К брать.
У неё какой цоколь?
Приблизительная стоимость?
---------- Сообщение добавлено в 16:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:28 ----------
А зачем там так много реле и блоков?
Когда колхозят ксенон меняют только лампы и ставят блоки розжига!
А тут целая цепь!
Может какой-то блок и отвечает за задержку?
4300 надо брать родной от этих линз, или покупать обычный, но подколхозивать крепление его. блоков там именно столько сколько надо- блоки на ксен, блоки на ангельские глазки и подсветку линзы. и общий блок управления. вроде всё указал. мы пытались с другом убрать задержку выключения света, но т.к. делали всё в условиях улицы, ночью под дождём, решили не заморачиваться =)
4300 купил сразу. Планирую брать запасной комплектик (1200р пара). Хотя Ромы счас нет, жду когда он вернется. Так как у тех кто у него покупал должен быть запасной контроллер, а у меня не было. Можно объединить покупки и соответственно разделить доставку :-)))
Задержка "фолоу ми хоум" прошита в контроллере.