Эксплуатация, ремонт и обслуживание

Страница 1 из 286 1231151101 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 2894

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    18.02.2008
    Адрес
    Тобольск
    Сообщений
    480

    По умолчанию Эксплуатация, ремонт и обслуживание

    Обсуждаем технические проблемы произошедшие в эксплуатации наших сивок. И не только обсуждаем, но и помогаем в их решении

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    12.09.2008
    Сообщений
    5

    По умолчанию Эксплуатация (техн. проблемы)

    интересно у когонибудь кроме меня дымился руник, и скрипят окна?

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    18.02.2008
    Адрес
    Тобольск
    Сообщений
    480

    По умолчанию Эксплуатация (техн. проблемы)

    Дымился ручник???? Не заходи в повороты на ручнике Нееее, небыло такого., даже когда в повороты на ручнике. Окна скрипят при открытии-закрытии?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    12.09.2008
    Сообщений
    5

    По умолчанию Эксплуатация (техн. проблемы)

    дело не в том как я захожу в повороты, мне кажется что кроме меня он не у кого больше не дымился, с
    в хонде внятного ответа не дали, так как впервые с этим столкнулись, но было забавно с тех пор у меня есть огнетушитель.
    когда открывааешь скрипит, говорят изза тонировки, не правда, тонировку переделывали, не помогло.

  5. #5
    МедведЪ
    Регистрация
    12.07.2008
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    597

    По умолчанию Эксплуатация (техн. проблемы)

    4Д после регулировки стеклоподъёмника долго ездили?
    А то я двери передние "зашумил" теперь обидно будет если всё это вскрывать по новой.


  6. #6
    МедведЪ
    Регистрация
    12.07.2008
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    597

    По умолчанию Эксплуатация (техн. проблемы)

    Из ранее написаного
    Цитата Сообщение от Civanovod
    РЕБЯТА!!! У меня значит такая не очень хорошая история!
    Вообщем я в боровое когда ездил, сильно ударился капотом в яму сильно: БУМ! без защиты картера - и после этого у меня сильно начало трясти двигатель, повилась детонация хорошая, а когда его глушишь, то его всего передёргивает!!!
    Приехал я к официалам, говорю посмотрите и защиту мне установите, они говорят посмотрим.
    Защиту установили, а в двиган только заглянули и все (я по телеку смотрел который в баре). Этот чувак, который принимал машину - говорит, что БЕНЗИН у тебя плохой (а я заливаюсь только на Н-1 и на Лукойле АИ-92, так советовали в Хонде) и попробуй, говорит смени заправку, а так у тебя все цело!!
    ЧЕ ЗА ФИГНЯ ТО??? НЕ может так двигатель трясти из за бензина!
    Заезжал. Поглядели. Потрогали. Сняли защиту.
    Следов удара нет. Ни на подрамнике, нижняя точка которго ближе к дороге чем выпускной тракт и поддон картера ни на одной детли автомобиля.
    О таком подрагивании ДВС уже писали в общих проблемах у 4Д.
    Посвистывание у ролика приводного ремня. Вот тнтересно это у нас двих так посистовизгивает или кто то ещё сталкивался?
    Я свой ролик снимал ничего криминального не обнаружил.

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    01.12.2016
    Адрес
    москва
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    с такими проблема можно съездить в Major Honda Цветочный, они хорошо решают такие проблемы, мне быстро помогли и по цене не дорого вышло. Советую))))

  8. #8
    МедведЪ
    Регистрация
    12.07.2008
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    597

    По умолчанию Эксплуатация (техн. проблемы)

    Вот тут некоторые отзывы о подрагивании.
    http://www.civic-club.ru/forum/topic/51237.htm

    Вернее не я один заметил разницу поведения наших мотров в зависимости от качества бензина.

    Вот тут некоторые проблемы описаны.
    в том числе и увиденая нами сегодня вибрация

    http://www.civic-russia.ru/forum/ind...?showtopic=618

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Тюмень !!!
    Сообщений
    974

    По умолчанию Эксплуатация (техн. проблемы)

    С вибрациями движка пришлось смирится, явление переодически то появляется, то исчезает, связано скорее всего с качеством бенза, его не приспособленностью к двигателям EURO4, ну и самим движком, сильно придушенном экологическими нормами, если напрягает то практически всегда лечится включением ближнего или птф

  10. #10
    МедведЪ
    Регистрация
    12.07.2008
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    597

    По умолчанию Эксплуатация (техн. проблемы)

    Цитата Сообщение от Медвед
    Может и было чуток, не уверен, существенную разницу заметил после ТО, теперь думаю воздушный фильтр буду менять почаще...
    Щас чаще заправляюсь на н1(Республики-Воровского, рядом с работой) и на Лукойле (Московский тр.)
    зачем почаще? тебя его вид внешний не устроил?

Похожие темы

  1. Отчет Диагностика, обслуживание, эксплуатация АКПП от HONDA
    от VegasRed в разделе Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.06.2020, 12:28
  2. Эксплуатация и обслуживание
    от Gentleman в разделе Эксплуатация
    Ответов: 218
    Последнее сообщение: 06.07.2019, 16:44
  3. Honda Civic. Эксплуатация и обслуживание
    от Fingerling в разделе Автолитература
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.09.2017, 11:00
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.05.2017, 15:51
  5. Каталог эксплуатация и обслуживание
    от 3DVooDoo в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.01.2010, 23:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •