Знакомый у меня есть один, он работает в Газпроме...Так вот...рассказывает что частенько к ним приезжают лукойловские машинки за 92-м бензинчиком )))
Знакомый у меня есть один, он работает в Газпроме...Так вот...рассказывает что частенько к ним приезжают лукойловские машинки за 92-м бензинчиком )))
Лукойл, который ориджинал-решает! Проехал уже 10 000км на их топливе, полет нормальный!!
Даже опрос вверху подтверждает, что большая часть людей на Лукойле заправляются!
Последний раз редактировалось Vladimir4572; 27.01.2014 в 16:05.
у мня тоже такой знакомый есть , но это только одно название лукойла (туда его льют отовсюду , когда кончается)
И как этот знакомый мне сказал , что нормальных заправок в тюмени 3-4 шт, где льют бенз нормальный без всяких присадок и осадков . В цестернах всегда один и тот же бенз, одного качества. Про газпром , там дела с чистотой цестерн не оч , из за разного бензина. Короч мешанина полная. Думаю к этому надо относиться серьезней . Про 95 джидрайв сказал , вообще не заливай его . Присадки дело тонкое - если планируеш долго ездить на авто , то лучше не лить его , а если покатался и продал , тогда вообще пох , лей хоть 78 и на любой АЗС.
На лукойле бенз нормальный , сам заправляю в морозы на 92перешел , а самый лучший на ТАТ нефть 98 стоил по моему 31р.)))) проверено летом (Тюмень-Тамбов) на роснефти тож бенз отличный.![]()
Serega.72rus,
на лючке написано 95 min, мне кажется что это не просто так =)))
Voblhned,
тема уже заезжена, почему в мороз лить 92 а не 95, и про качество требуемого и фактического 95...
---------- Сообщение добавлено 28.01.2014 в 11:53 ----------
и про то как стоять в пробках,и забирать воздушную массу обогащенную не кислородом, а СО, который прет от впереди стоящей машины...
Noize,
Да, я обсасывать морозы и 92 и 95 не буду потому, сам знаю разницу. Но вот если к примеру взять, на 95м не в 1н мороз не испытывал затруднений.
Voblhned,
Если знаешь разницу тогда и говорить про 95 и 92 нет смысла. Разные есть ситуации, и разные условия (мороз, бенз похуже, аккум еле живой). Поэтому в равных условиях завестись двигателю будет легче если бенз будет 92. Это физика, и ни капли суеверия...