Тюнинг и доп. оборудование

Страница 46 из 116 ПерваяПервая ... 3644454647485696 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 451 по 460 из 1156
  1. #451
    Старожил
    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    265

    По умолчанию

    давай так, вот определись что будешь точно красить и в какой цвет- тогда обсудим.


  2. #452
    Старожил
    Регистрация
    28.01.2010
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sokol2008 Посмотреть сообщение
    давай так, вот определись что будешь точно красить и в какой цвет- тогда обсудим.
    хорошо!

  3. #453
    Старый
    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    680

    По умолчанию

    пацаны, если установить холодный впуск ресурс двигателя уменьшится? Или ему нифига с этого не будет?

  4. #454
    Старожил
    Регистрация
    28.01.2010
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stanislav-4d Посмотреть сообщение
    пацаны, если установить холодный впуск ресурс двигателя уменьшится? Или ему нифига с этого не будет?
    ну как сказать, много + и - полюбому и выпуск делать надо!

  5. #455
    Старый
    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    680

    По умолчанию

    просто звук офигенный...... )) http://www.youtube.com/watch?v=08w4-VTCWX4

    ---------- Сообщение добавлено в 19:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:56 ----------

    http://www.youtube.com/watch?v=EyEesqN0yZ4

    ---------- Сообщение добавлено в 20:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:57 ----------

    истема холодного впуска

    Система холодного впуска представляет собой фильтр нулевого сопротивления,как правило вынесенный из подкапотного пространства в более холодную зону (чаще всего под крыло)автомобиля и соединенный посредством патрубка с двигателем



    Такая схема позволяет брать не горячий разряженный воздух из подкапотного пространства,а более плотный холодный воздух из-под крыла автомобиля или вообще прямо с улицы.Такая схема имеет свои плюсы и свои минусы.Среди плюсов можно отметить что холодный впуск добавляет еще около 3% мощности,так как обеспечивает двигатель более холодным воздухом , и площадь часто используемого конусного фильтра как правило на 20-25% больше площади плоского штатного фильтра.

    Среди недостатков систем холодного впуска можно отметить более высокую стоимость,трудоемкость в процессе инсталляции,и очень часто приходится менять местами или удалять заводские подкапотные крепления,и некоторые блоки и датчики.

    ---------- Сообщение добавлено в 21:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:57 ----------

    где интересно можно взять фильтр K&N который устанавливается в штатное место....он же по любому лучше простого оригинального

    ---------- Сообщение добавлено в 21:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:01 ----------

    так то я почитал....даже ни че менять не надо....ставишь вместо обычного.....и все. Расход уменьшится!

  6. #456
    Старожил
    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    265

    По умолчанию

    так ты холодный впуск хочешь поставить или просто фильтр поменять на другой? это разные вещи!

  7. #457
    Старожил
    Регистрация
    28.01.2010
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    325

    По умолчанию

    Преимущества воздушных фильтров нулевого сопротивления K&N (нулевиков)


    1. Большой обьем подачи воздуха с прекрасной фильтрацией.
    Эффективность фильтрации воздушных штатных фильтров зависит от пористости материала, из которого они изготовлены. Чем меньше пористость, тем лучше фильтрующая способность элемента. Именно в этом заключается проблема большого сопротивления воздушному потоку. Обычный бумажный фильтр способен фильтровать воздушный поток непосредственно одной поверхностью. В отличие от обычных фильтровфильтр нулевого сопротивления K&N имеет большее преимущество, благодаря многослойной пропитанной поверхности и лучшей конфигурации элемента. Данная особенность позволяет воздушному фильтру K&N задерживать большее количество пыли.Смазанные хлопковые фильтры, используемые в K&N функционируют совершенно по-другому, чем воздушная штатная система. Фильтр K&N пропускает минимум на 50% больше воздуха, чем обычные штатные фильтры без снижение фильтрующей способности. Вся продукция фирмы K&N тестируется независимыми лабораториями на эффективность фильтрации и уменьшения сопротивления воздушного потока и сертифицирована по SAE. Воздушные фильтры нулевого сопротивления K&N достигли оценки эффективности более чем в 99% испытаний инженерами SAE


    2. Увеличение мощности двигателя.
    Монтаж системы впуска воздуха K&N удаляет ограничение на впуске и позволяет двигателю "вдыхать" столько воздуха, сколько необходимо для оптимального сгорания топлива. Увеличение количества поступаемого воздуха позволяет двигателю получить больше кислорода - необходимого компонента для сгорания топлива. Если Ваш автомобиль оснащен инжекторной системой подачи топлива, то компьютер автоматически скорректирует правильное количество топлива. Если Ваш двигатель оснащен карбюратором, никакие дополнительные регулировки не требуются. Процент прибавки мощности зависит от двигателя автомобиля. Естественно, при установке впускного оборудования K&N на четырех цилиндровый двигатель небольшого объема прибавка мощности будет небольшая, напротив более ощутимая прибавка наблюдается при установке спортивного фильтра, например, на 3,5 литра V-8 .


    3. Увеличенный срок технического обслуживания

    Частицы грязи, собранные на поверхности фильтра нулевого сопротивления K&N практически не имеют негативного влияния на воздушный поток. Частицы остановлены слоями перекрещиваемых хлопковых волокон и специальным маслом, которым пропитан элемент. Поскольку фильтр собирает пыль, начинает действовать дополнительная форма фильтрации, потому что воздух должен сначала пройти через частицы пыли, пойманные на поверхности. Это означает, что эффективность фильтрации увеличивается , поскольку фильтр собирает грязь. Испытания фильтра K&N E-1500 показали , что фильтр будет работоспособен на 60 процентов от его максимальной способности фильтрации потока воздуха после 50,000 миль (80000 км.) пробега автомобиля в обычных (уличных) условиях. Наоборот, пыль, пойманная бумажным элементом пропитает волокна, вследствии этого создается препятствие на пути воздушного потока. У обычного воздушного фильтра через 14,000 миль (22000 км) пробега фильтрующая способность уменьшается, в среднем, до 30 процентов. Эффективность фильтрующих элементов K&N на основе пропитанной хлопковой марли доказана в лабораторных условиях.

    4. Длительность эксплуатации

    Уникальная способность фильтров нулевого сопротивления K&N (нулевиков) - многоразовое использование. Фильтрующий элемент может быть вымыт и очищен до 25 раз. Периодичность обсуживания заявленная фирмой K&N составляет в зависимости от условий эксплуатации 50000-80000 миль (90000-120000 км.). Для условий эксплуатации в Московском регионе периодичность обсуживания составляет обычно 40000-50000 км для фильтров установленных в штатное место, и 6000-8000 км для открытых конусных фильтров.
    Инженеры компании K&N создали уникальные фильтры нулевого сопротивления многократного использования. Уникальная технология, резиновые уплотнения, торцевые заглушки, объединенные с нашей уникальной прессованной хлопковой средой элемента создают фильтр, который является лучшим многоразовым фильтром. Фирма K&N гарантирует работоспособность элемента до одного миллиона миль (1600000 км) или до 10 лет.

    ---------- Сообщение добавлено в 08:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:46 ----------

    фильтр нулевого сопротивлания, ака ФНС.

    толк есть, но негативные стороны куда важнее, имхо.
    +: повысит немножко мощность.
    если ставить целиковый кит, а не просто вставку в стандартное место, то ещё чуть изменится звук двигателя.
    он в принципе вечный (до 100 000км)
    -: оч немногие фильтры действительно качественно фильтруют. соответственно некоторые фнс способны пропускать даже мелкий песок. как это сказывается на движке думаю объяснять не надо, ушатать можно быстро.
    ещё его надо часто обслуживать, каждые 5000-7000км, или раньше, если сильно загрязнится, его нужно промывать и пропитывать специальными средствами.

    а вообще, если купить что-то качественное типа K&N, и хорошо за ним следить, то всё будет хорошо но себе я ставить не буду.мне проще раз в 10 000км открыть коробку, выкинуть старый фильтр и засунуть новый. при этом я всегда буду уверен, что в мой двигатель не летит всякая шняга.
    __________________
    Life is what you make it.
    Fuck the Honda parts prices!

    ---------- Сообщение добавлено в 08:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:47 ----------

    Это все из форума выдернул! Читай Стас думай надо оно тебе или нет?!

  8. #458
    Старожил
    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    265

    По умолчанию

    так, а еще бы цену в Тюмени на этот "нулевик" узнать и тогда точно все плюсы и минусы будут на своих местах.

  9. #459
    Автор темы
    Регистрация
    12.07.2008
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    597

    По умолчанию

    кроме расхода топлива с нулевиком уменьшиться и ресурс мотора...
    это тоже надо учитывать.

    Stanislav-4d, дождись зимы пол года холодного впуска будет

  10. #460
    Старый
    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    680

    По умолчанию

    K&N стоит 6000 тыщ ! если заказывать дополнительно чехол для него то это еще 1500.

    Я искал для себя ответ на главный вопрос по этому ФНС! Уменьшится ресурс двигателя? судя по всему да! значит устанавливать небуду! Я хотел от ФНС получить меньший расход и не более того...увеличение мощности мне не надо , так как не гоняю. Но звук конечно мне нравится.....крутой

    ---------- Сообщение добавлено в 13:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:49 ----------

    Цитата Сообщение от Дэн72 Посмотреть сообщение

    Stanislav-4d, дождись зимы пол года холодного впуска будет
    Это точно Ден ))

    ---------- Сообщение добавлено в 15:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:56 ----------

    ЕСТЬ ЕЩЕ ВОТ ТАКАЯ ВЕЩИЦА.....http://www.atari-motors.com/index.ph...on=view&id=116

Похожие темы

  1. сервис, тюнинг и доп. оборудование. "Neva Style Tuning" - от 5%
    от PureEvil в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.02.2012, 20:13
  2. Доп. оборудование на цвик 5D.
    от Jester в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 77
    Последнее сообщение: 13.05.2008, 22:59
  3. Доп. оборудование civic new
    от Bram в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.05.2007, 14:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •