Да, по поводу нереальной гонки за распыляющими форсунками - похоже это распыление - не самая удачная затея т.к. на скоростях от 100 все эти пшики мажутся по капоту и нихрена на стекло не попадает... Уже не первый человек на вольве жалуется...(((
Да, по поводу нереальной гонки за распыляющими форсунками - похоже это распыление - не самая удачная затея т.к. на скоростях от 100 все эти пшики мажутся по капоту и нихрена на стекло не попадает... Уже не первый человек на вольве жалуется...(((
может проще купить форсунки от омывателя фар SHO-ME ???
Проще чем? оНИ ЗДОРОВЫЕ.... Я сам в вольво работаю - будет потеплее - поставлю себе форсунки на тест.. Если будет гуд - сообщу!
ага можно ещё поставить от ниссан тиана 2 модели и будет вам брызгать в 3 струйки из 1-ой форсунки![]()
Talman, молодца!
Отличная идея! Может и к зиме себе такое замучу! С консультациями поможешь?
Да помогу конечно))
Но я уже пришёл к мысли, что систему надо апгрейдить... Пока в размышлениях как это сделать...
Я замутил омыватель фар! )))))))))))))) жесть!!! подогнали моторчик с 8го цивика! но только у него штуцер был сломан! Ждите фотоотчет! ))))))))
Ну так ждем!
В общем начну! Загорелся мыслью еще зимой, когда на трассе раз 10 останавливался за 300км.!
1) подогнали мне моторчик омывателя фар высокого давления, но только с обломаным штуцером который должен погружаться в бачек! Ну я сделал его.
2) покупка форсунок! Решил не ставить волговские или для омывателя лобовухи, и заказал в АВТОКОМПе форсунки 300р и клапан/тройник высокого давления 500р.. СПАСИБО этому интернетмагазу аксесуаров www.autocomp.ru!
3) Просверлил бампер вставил форсунки протянул шланги, это все уже описывалось!
4) Клапан/тройник срабатывает если давление больше 2Атм, т.е. моторчик сначала загоняет давление в шланг срабатывает клапан и все это сбивает грязь с фар! Фигня в том что моторчик оказался на столько мощный что клапан он продавливает даже обратным вращением, когда я провода перепутал!
Последний раз редактировалось DrEeD; 21.07.2009 в 12:43.
5) Электрика!!!!! Все это дело подключал через 4х контактное реле, что бы моторчик срабатывал просто с кнопки! Кнопку решил делать не сильно заметной, да и панель жалко было дырявить!
6) Моторчик закрепил на........ вроде это крепление АБСки ))))))))) сори просто не посмотрел! А бачек (заднего омывателя 2104) на коробку воздушного фильтра. Работают они по принципу сообщающихся сосудов, бачек стоит выше моторчика, снизу бачка шланг подходящий к моторчику!
ВСЕ!!!!!!!!!
Последний раз редактировалось DrEeD; 21.07.2009 в 12:27.