Шумоизоляция дверей, установка проставочных колец на двери

Страница 8 из 11 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 114

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    ТРЕНЕР
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    3,519

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от The Best Посмотреть сообщение
    а внашем (civic) варианте как надо пласти проклеивать??? я не клил ( а просто вместо рожной шумки (помните там был целофан на какойто мастике, так вот вместо него виброматериал - не тот что с метал пластино а "резинка" и все. а как надо?
    А с виброматериалом без фольги - аккуратнее. Как бы на солнышке он не расплавился, и у тебя тяги к нему не залипли. Так можно однажды и машину не открыть...

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    12.12.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,088

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от solion Посмотреть сообщение
    А с виброматериалом без фольги - аккуратнее. Как бы на солнышке он не расплавился, и у тебя тяги к нему не залипли. Так можно однажды и машину не открыть...
    Полная туфта , видимо плохо представляете сам материал ( не работали с ним ) и расположение тяг в двери .
    Для примера , мне пришлось на солнцее , сидя в плавках и изнемогая от жары , разогревать!!!! лист ФЕНОМ строительным , чтобы он стал мягким как бумага и нормально приклеивался и самое прикольное , что этот же лист так же легко снять , если что то будет меняться в шумке двери или конструкции

  3. #3
    ТРЕНЕР
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    3,519

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bun1 Посмотреть сообщение
    Полная туфта , видимо плохо представляете сам материал ( не работали с ним ) и расположение тяг в двери .
    Для примера , мне пришлось на солнцее , сидя в плавках и изнемогая от жары , разогревать!!!! лист ФЕНОМ строительным , чтобы он стал мягким как бумага и нормально приклеивался и самое прикольное , что этот же лист так же легко снять , если что то будет меняться в шумке двери или конструкции
    И двери разбирал и с материалом маялся. А еще маялся помогать одному умнику, который решил сэкономить и использовать для шумки не СТП (который и ложится хорошо и отдирается потом тоже неплохо), а какую-то дешевую хрень без фольги. По консистенции больше походящую на пластилин. Так пока её соскоблили - на 2 двери полдня убили. А по поводу тяг - на сивике не сталкивался, а вот на акцент-клубе (рабочая машинка была Акцент, и шумку там делал полностью сам - гремела зараза як корыто) - обычное явление, когда люди после шумки, приклеев дешевый материал и не заизолировав в какие - либо пластиковые трубки тяги центрального замка, дверь летом уже открыть не смогли. А , скажем, вибропласт, да и сплэн, и при комнатной температуре нормально ложатся на металл. Поэтому и советую всегда использовать материалы СТП, а не стараться сэкономить и клеить разные "комплекты для шумоизоляции" из магазинов Автозапчасти.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    12.12.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,088

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от solion Посмотреть сообщение
    И двери разбирал и с материалом маялся. А еще маялся помогать одному умнику, который решил сэкономить и использовать для шумки не СТП (который и ложится хорошо и отдирается потом тоже неплохо), а какую-то дешевую хрень без фольги. По консистенции больше походящую на пластилин. Так пока её соскоблили - на 2 двери полдня убили. А по поводу тяг - на сивике не сталкивался, а вот на акцент-клубе (рабочая машинка была Акцент, и шумку там делал полностью сам - гремела зараза як корыто) - обычное явление, когда люди после шумки, приклеев дешевый материал и не заизолировав в какие - либо пластиковые трубки тяги центрального замка, дверь летом уже открыть не смогли. А , скажем, вибропласт, да и сплэн, и при комнатной температуре нормально ложатся на металл. Поэтому и советую всегда использовать материалы СТП, а не стараться сэкономить и клеить разные "комплекты для шумоизоляции" из магазинов Автозапчасти.
    Да , согласен , умельцев много , которые применяю все что не попадя , только не то что нужно . А СТПи рулит , есть правда и лучше материалы , но они и стоят подороже

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Ukraine
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bun1 Посмотреть сообщение
    Сделано из двух склеиных колец по 12мм , те общая толцина кольца получилась 25 мм , оно окрашено краской , для уменьшения поглощения влаги
    а где ты эти кольца взял????
    буду менять акустику переднюю - понял что без колец не обойтись! что делать подскажи. и еще как подключить динамики - штатные я так понял просто защелку вставил и все делов а новые как подключать???

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    12.12.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,088

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от The Best Посмотреть сообщение
    а где ты эти кольца взял????
    буду менять акустику переднюю - понял что без колец не обойтись! что делать подскажи. и еще как подключить динамики - штатные я так понял просто защелку вставил и все делов а новые как подключать???
    Кольца пилил , на провода ставятся стандартные защипы и стандартно подключаешь динамик
    Как и что подключать читай в этой ветке
    http://www.civic-club.ru/forum/showt...t=18570&page=3

  7. #7
    ТРЕНЕР
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    3,519

    По умолчанию

    Кольца либо вырезаются из фанеры лобзиком (только надо покрасить или пролачить их - сыро все же может быть). А можно еще в магазине подобрать, если уж совсем фанеру лень искать и резать. Видел в Руси под 16е динамики. Из МДФ. Крашеные.

  8. #8
    УчастнеГ
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    139

    По умолчанию

    менять голову.
    вч сзади не нужны.
    без уся можно и попроще акустику, даже к новой голове.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    06.09.2008
    Адрес
    Москва/Теплый Стан
    Сообщений
    156

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bun1 Посмотреть сообщение
    Таким образом считаем математику .
    Сделана шумоизоляция всех четырех дверей , сделана проводка в салон , для подключения к магнитоле,поставлены кольца , установлены динамики (мидбасы)
    Потрачено
    Сплен (половина листа ) 1лист -260р (им покрывалась поверхность отверстий в задних дверях , после закрытия этих отверстий Вибропластом М1)
    Вибропласт М1-220р*4=880р(задние двери)
    Вибропласт М2-231р*2=462р(передние двери внутри)
    Бимаст Стандарт 231*2=462р(передние двери внешняя сторона к салону)
    Битопласт 620р*1=620р(покрыта вся обшивка дверей изнутри)
    Колонки ДЛС 3000р
    Провода 200р
    Итого 5884 (округлим до 6000р)
    Ни одна контора не будет вам делать шумку , подиумы , проводку и колонки за 6000р .
    Для примера :только шумоизоляция передних дверей стоит в Москве 5500р !!!!!
    У Битопласта какая толщина ?

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    12.12.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,088

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от izym Посмотреть сообщение
    У Битопласта какая толщина ?
    Я брал 5мм , есть по моему и толще

Похожие темы

  1. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 26.10.2011, 14:38
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 02.02.2009, 15:20
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.02.2008, 21:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •