спасибо дружище! отчет очень помог
---------- Сообщение добавлено в 18:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:17 ----------
у нас в Астрахани всего 10-15 цивиков, а 4 габарита только у меня=)
такая мысля! делема: 5стопов или 2 противотуманки (ну и само собой 4 габарита)
две бессонные ночи в раздумьях
придуманно решение!!!!! : поставить трёх контактный переключатель
где провода идут??? в пороге левом???
нет возможности самому сейчас искать
Г
Без вариантов!!! 5 стотов супер, некоторые чудаки замыкают дополнительную левую (если смотреть сзади на авто) и правую, которую приходиться выпиливать (соответственно правая внуренняя, если смотреть на авто сзади) на габариты и получается, крайние горят как габариты, а внутренние очень ярко и слепят сзадиедущих. Может кто и писал конечно выше по тексту, но делал так:
1) левую 2-х нитевую лампу оставил на месте, только распаял контакты ( масса одна, а минус на габариты и стопы соответственно разный, на самом деле немного ювелирная работа )) )
2) по левому кронштейну багажника при помощи стяжек (черных) завел 3-х жильный провод под обшивку багажника, далее к проводам к фаре (масса общая, минус с габаритов и минус со стопов)
3) правая часть сложнее: высверливал, затем приспособил такой же цоколь, как идет на стоп (внимание: не на противотуманку слева, а именно на стопы, они слева и справа одинаковые).
4) комутировал также при помощи 3-х жильного провода и стяжек по кронштейну багажника под обшивку багажника (можно при желании засунуть в гофру, если провод белый, только тоненькую гофру смотрите, т.к. места под кронштейном не особо много)
Данная работа, на мой взгляд требует терпения и усердия, а также навыков работы с паяльником. Но результат требует жертв. Сомнения по допнагрузке на провода и предохронители неуместны (все заложено заводом изготовителем ;-) ). В итоге получается 5 стопов (соответственно задних) и 4 габарита. Цоколь на пустышку заказываю в exist.ru. Удачи всем, если чего пишите попробую проконсультировать.
эээээээээээ нееее
4 габарита само собой+
хочу именно что бы можно было выбирать, как использовать фанари крышки багажника, как противотуманки либо как стоп сигнал
постоянно пользоваться пятью стопами не резон (слепить-запрещено ПДД подключать к ПТФ), хотелось бы оставить функционально ПТФ
при постоянном использовании 5 стопами думаю лягуха быстрее может подгареть
Последний раз редактировалось Odincov; 19.06.2011 в 21:39.
подключение переключателя
сорри в обозначении эл.схем не силён
где идут, в каком месте лучше подрезаться, и какие ????
Последний раз редактировалось Odincov; 18.06.2011 в 15:28.
С физикой всегда проблемы были,а если обратиться в сервис сколько могут запросить чтобы решить эту делему,никто не узнавал?
обратиться в сервис не наш метод - не спортивно))))
Odincov,согласен с тобой,но когда нет времени,а красоты хочеться можно искать и др варианты.
Ребята а кто в Питере с этой темой может помочь?! Сам реально с проводами не дружу, гонять вот это другое дело!!! )))