Наконец-то сделал себе 4 габарита + 2 птф.
Патроны нашел в южном порту, 1 в 1 как на фото bashkir102а, обошлись по 100р каждый. Делал как написано в первом посте этой темы. Правда с родным патроном решил не заморачиваться и отчекрыжил его без тени сожаления.
Понадеявшись что фару можно будет прочистить пылесосом, от стружки и прочего, засрал внутренности фары пластмассовой пылью (напильником подтачивал края). Никаким пылесосом и медицинскими приемами "рот в рот", точнее "в фару" отчистить не удалось((( Если вглядываться, то можно все это безобразие рассмотреть, а с расстояния вытянутой руки не заметно. Так что оставил как есть, чтобы еще сильнее не испортить, а то начали появляться мысли "а не промыть ли мне этот фонарь".
Долго тупил с проводами, сначала думал как бы все это реализовать поприличнее, в итоге припаял не правильно) В общем весело было) Но в конце концов я победил злую электронику и начал крепить патроны к фонарям. Один, зараза, выскочил из крепления и упал прямо лампочкой на ключи, естественно она разбилась. 80р убытка) Мораль сей басни такова: крепите лучше господа)
З.Ы. теперь у меня 3 габарита, такого нет наверное еще ни у кого)
З.Ы.Ы. остался родной патрон, но без фишки, если кому надо обменяю на пару бутылок пепси)
так же давно хотел заморочиться но все руки не доходят
Последний раз редактировалось hc4d; 18.05.2012 в 08:31. Причина: отказ от сообщения
lehbor,
Даже не подумал что могут понадобится) Как буду лампочку ставить (на место той которая разбилась) сделаю несколько снимков .
Tenenbaum,
просто каждый индивидуален сам по себе, интересно сравнить. все колхозят как удобно..
Фоток немного, только самое основное - крепление патрона в фонаре. Ту проводку которую делал сам соединил со штатной через родную фишку, + габарита брал от подсветки номера. Тупо воткнул провод в отверстие фишки так как разобрать до конца ее не получилось, побоялся сломать. В креплении патрона никаких ноу-хау: жесткая проволока и 2 самореза. Провода протянул под ребрами жесткости крышки багажника, скрепил их стяжками с гофрой родной проводки. На одной из фото видно что положение оси лампочки не перпендикулярно плоскости наружного пластика фонаря, т.е. отклонена на некоторый углол. Говоря по русски: криво сидит патрон в гнезде. Зато очень надежно, без зазоров и люфтов На мой взгляд такое положение лампочки не влияет на различие величин яркости родного габарита и моего колхозного. Но зрение у меня не орлиное, поэтому нужно ждать темного времени суток чтобы проверить это предположение. Вот что нафоткал:
Последний раз редактировалось Tenenbaum; 05.08.2013 в 15:51.
Tenenbaum,
Спасибо хороший отчёт
Как и предполагал, разница яркости родного и кастомного(с криво воткнутым патроном) габаритов невидна и в темное время суток. Хотя на фотках получилось по другому: на фото со вспышкой разница видна, на фото без вспышки все одинаково)
Последний раз редактировалось Tenenbaum; 05.08.2013 в 15:51.
Tenenbaum,
а ты спираль лампы вертикально расположил? ну в колхозном патроне.... от этого и разница небольшая в свечении..