да так и надо походу...попробую поставить теперь двухнитевую на одноцокольный патрон...должно быть одиаково..
да так и надо походу...попробую поставить теперь двухнитевую на одноцокольный патрон...должно быть одиаково..
саша989,
как понять двух цокольный патрон?. у тебя что за схема горения фонарей
саша989,
хм...не понял чё то, что за патрон такой? фотки патрона дай который ты в пустышку вставил
не двухцокольный а двух контактный))вместо пустышки вставил одноконтактный патрон от газеля...а слева тож от газеля но уже двухконтактный чтоб туманку оставить...
саша989,
хм...а распаять нельзя было?? нафига было родной патрон выкидывать? у меня слева родной остался, я его распаял как топикстартер, а в пустышку тоже под двухцокольную лампу патрон поставил, тем самым буду делать 4-ре стопаря. Все габариты горят одинаково
lehbor,
для этого ему надо и второй патрон двухконтактный ставить
А как Вам такой вариант? отключить номерную подсветку и подключить габаритки на внутренние фонари. Получаем: стопы как положено, четыре габарита, нет номерной подсветки и противотуманки.
По моему очень простой вариант стоит ли так попробывать сделать, Ваше мнение?
mr.DAMIR,
Тех осмотр не пройдёшь
mr.DAMIR,
а смысл отключать подсветку??? что то я в твоей схеме не очень понимаю)
буквально пару дней назад другу тоже делали 4-ре габарита, патрон в пустышку купил на раборке, он с тремя проводами, следовательно трёх контактный под двухцокольную лампочку, родной патрон разобрали и тоже сделали 3-х контактным, вставили туда двухцокольную лампу, плюсы на габариты взяли от подсветки номера (не отключая её, делали врезными клемами), на левом фонаре минус уже есть от туманки, а на правом брали от той же подсветки номера. габариты горят! было решено сделать и 4-ре тормоза, к левому фонарю врезались в + провод от туманки (после фишки), а на правом просто к третьему проводу. + на то что бы загорались при нажатии на тормоз взяли от стопаря под стеклом. Итог, 4-ре габарита, 4-ре тормоза! Единственный косяк всей этой схемы - при включении противотуманки, включается фонарь под стеклом, но это легко решается если между стопарём под стеклом и левым фонарём в провод вставить диод...
Последний раз редактировалось iЙошш; 12.10.2012 в 09:20.