_Vitalich_,
час это для неровных рук) мне на первый раз понадобилось минут 30, а на второй ещё меньше)))
_Vitalich_,
час это для неровных рук) мне на первый раз понадобилось минут 30, а на второй ещё меньше)))
зачем патрон паять? усики на лампе отогнуть в противоположные стороны и всё!!!
я себе обстоятельно делал, нашел такой же второй патрон, как в птфке, снял фонарь, рассверлил под патрон, сделал крепление что бы потом не вываливался.
патроны переделал под двухнитиевые лампы, что было 4 габа, 2тормоза и 2птфки, всё пропаял, закрыл кембриком, провода в косу под изоленту.
Поэтому я не за 20минутДело в общем хозяйское
![]()
Купил хондовский патрон под 2 нитивую лампу( ещё летом), дальше дело не пошло. Думую а надо ли мне это, актуально когда крышка
Багажника подымается на определённую высоту, для удобства укладки вещей. А огни это фарс)))))
---------- Сообщение добавлено 20.10.2014 в 17:02 ----------
Молодец, если я бы делал точно так бы сделал.... Респект)))
нуу у меня тоже всё чих-пых)) себе сделал, жене, и еще паре товарищей с клуба готовую косу с патронами сделал)
_Vitalich_,
респектос)
кого штрафовали за переделку?
а что, были случаи?
iЙошш,
пасиба)
Товарищи, ну вот честно я не за полчаса делал, и даже не за час)
с распайкой косы, снятием и сверлением заднего фонаря, потом оттуда стружку еще вынимал.., и потом еще туда всё поставить прикрутить, воткнуть, спрятать провода в крышку багажника,... суммарно полдня я просношался)
ПУМБА, никто никогда и ничего не спрашивал, даже гто проходил сам.
насколько я понимаю возможно единственное нарушение, если тормоза подключить к птфкам, и то это скорее всего увидят только на осмотре ...
я вот 5лет с голубыми диодными габаритами езжу, заметный нюанс и тоже никто ничего не разу не спросил)