Руководство по шумоизоляции

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 23

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    30

    По умолчанию Руководство по шумоизоляции

    Всем давно очевидно то что в наше время многие автопроизводители(в основном Япония и Китай) экономят на толщине металла используемого в деталях.Усиленными остаются несущие конструкции.
    Соответственно ухудшается акустическая обстановка внутри салона а\м.
    Поэтому многие владельцы которым наскучило слушать посторонние шумы, скрипы делают дополнительную шумоизоляцию проклеивая все доступные полости металла, но многие делают это не правильно.
    Говорить о конторах которые этим занимаются не будем т.к каждый делает все по своему и за определенные деньги, ведь вы платите не только за материал, но и за работу, а с этих денег, аренда,свет,оборудование и прочее.Т.е очевидно чем дешевле тем явно не лучше..но мы не о этом.

    Когда делаем все сами, то принебрегаем тем что думаем, чем больше мы положем материала, тем лучше и будет тише, к сожалению это не так.Избыточное количество слоев наоборт вредит а\м, пусть со временем тем не менее это не есть хорошо. На многих машинах помимо увеличения расхода, ухудшается динамика, провисание петель дверей.
    Соответсвенно все это очередные траты, на бензин, колодки, ремонт петель.

    Как делать спросите вы?

    Сперва опредилиться должны чего хотим от того на что идем, т.е если это просто скрипы то это одни материалы, если общий шум и гул, то другое, если готовим машину для соревнований по звуку, то совершенно другое.

    Расмотрим работу материалами STP-он же СтандартПласт который зарекомендовал как самый лучший брэнд на сегодняшний день.
    Существует много видов продукции которая предназначена на то или иное, но мы будем отталкиваться от того что делаем Лансер десятого поколения.

    Нам понадобится:
    -Вибропласт М1
    -Вибропласт М2
    -Вибропласт МП
    -Сплэн
    -Битопласт

    Количество будем брать так 2 пачки М1, пачка М2, 5 листов МП, сплэн листов 10, битопласт один лист.
    Квадатуру не могу сказать дабы не ошибиться, но по пачкам казал точно.

    Вес от этих материалов будет средний, но зато будет доказанный эфект который мы увидем по окончанию работ.

    Разобрав салон машины начинаем его осмотр.
    Видим то, что царствует абсолютно голый не защищенный(кроме брусьев) металл, на полу небольшое количество штатной шумоизоляции да и только.
    Толщина металла очень маленькая, ударив ключем по аркам мы слышим как приятно звучит весь кузов автомобиля.Соответственно на дороге все детали выполняют роль банки, да да именно так, песочек слышен не только по порогам и аркам но и по дверям, это передается цепочкой.

    Начнем с пола.

    Поскольку машина новая, обезжиривать ничего не нужно и мы берем в руки строительный фен, специальную раскатку, и работаем МП.Проклеивать нужно абсолютно все полости, не боясь того что у нас после всех процедур поднимется пол.Все будет хорошо.
    Все тщательно прокатываем, дабы исключить наличия возджуха между нашей шумоизоляцией, и это нам поможет снизить цепочку передачи вибраций и шумов.
    Сделали отличный барьер и продолжаем работать, клеим Сплэн.Толщина Сплэна должна быть тоненькая, для дальнейшего слоя из М1.
    Если вариатор стоит на машине то больше внимания уделяем тонелю центральному.
    проклеили сплэн, так же его раскатываем роликом.
    Далее кладем М1 поверх Сплэна.
    Получается на полу у нас 3 отменных слоя шумоизоляции который 100% работает, не зря дорогие студии автозвука работают именно так.

    Работать с дверьми начинаем М2.
    Внутренний слой кладем и так же прокатываем.
    Далее по желанию можем проклеить сплэном.
    Наружнюю сторону проклеиваем М1 и плотно укатываем, берем битопласт и места крепления обшивки и пистонов клеим.
    Если скрипит обшивка то нас спасет силиконовый герметик, которым проклеиваем все стыки, а поскольку орбшивка разборная то крестовой отверткой докручиваем ее.
    Можем еще тоненькими полосками проклеить теже стыки, поверх их.

    Что нам это дает, внутренний слой снижает все вибрации не дает дальнейшему ходу вибрации по кузову, соответственно улучшаем виброзвук, далее наружний слой снижает шум, тем самым мы закрыли все открытые полости и плотно укатали, что особенно важно.
    Так же у нас улучшается работа штатной акустики за счет того что весь потребляемый воздух динамиков будет работать только через динамик а не дырки, улучшится бас.

    крыша
    разбираем ее очень аккуратно т.к немного согнув, можем повредить ее и востановлению она не подлежит, перетяжка или замена(б\у стоит от 4000р).
    Крыша является самой большой не защищенной полостью а\м, зашумоизолировав который мы будем спать спокойно да же под дождем.

    Работаем М2
    Так же проклеили и закатали, далее сплэн.
    2-х слоев будет достаточно, ведь утяжелять крышу не стоит, материал клеится вверх ногами и при большой нагрузки может провиснуть, как его не укатывай(был случай у знакомой конторы с Крузаком 200).

    центральные стойки так же как и задние трогать не стоит, т.к там самый толстый металл и целесообразности в проклейке нет.

    Задняя полка.
    Уходит один лист М1 далее все работы Битопластом, саму полкуу рекомендуется так же проклеить тоненькой полосочкой Битопласта, в месте со стыком стекла.

    Багажник
    Арки делаем М2, далее сплэн.
    Нишу запасного колеса можно проклеить в лодин слой без использования сплэна, ну а там смотрите сами.
    Крышку багажника делаем то же т.к это является кузовом а\м.
    Примерно уходит 1-1.5 М1.от этого крышка будет не только защищенна от шумов и вибрации, но и плотнее закрываться.

    Далее все собираем, и делаем долгожданный тест драйв, радуясь за себя и то что руки растут из того места)

    все работы проводится должны в теплом помещении.
    Инструмент начиная отверток заканчивая головками на 12-14-17
    ролик для укатки
    фэн
    перчатки
    нож
    пистолет с термоклеем
    герметик селиконовый

    Вот в данном случае вы точно добьетесь максимального эффекта при работе.
    К сожалению фотоотчет предоставить не могу т.к тема несколько стара, но то что тут описанно в словах гораздо эфективнее всяких фото.


    Вывод прост главное не количество а то что конкретный материал предназначен на конкретную полость, и работать одним вибропластом и сплэном глупо.

  2. #2
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    cюда бы фотоотчет!

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Набережные Челн?
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    Всё очень хорошо написанно, прям картинки в голове рисовались как это делать... фотоотчет конечно бы не помешал, почти всё понятно.

    Прямо руки зачисались сделать шумку

    Не понял одного, про двери...
    Что значит внутренний слой и наружняя сторона?
    Это имеется в виду: внутренний слой клеится во внутрь двери, за стекло (если смотреть на дверь из салона), а наружний, это тот, который сразу за обшивкой двери?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    14.12.2007
    Адрес
    Moscow - Кунцево
    Сообщений
    2,545

    По умолчанию

    Ну наверно надо выяснить ЦЕЛЬ шумоизоляции автора...
    Как человек шумивший авты,скажу,что шума меньше может и стало,но на психологическом уровне)))Возможно просто у шума стала немного другая частота и поэтому кажется ,что он уменьшился....но шумили машины не для того,чтобы уменьшить шумы,а чтобы сделать качественный автозвук....для этих целей шумка просто НЕОБХОДМА...
    По поводу материалов тоже бы может поспорил, Вибропласт это наверно пожалуй самый обычный матеарил,есть более интересней и новей на мой взгляд (Бимаст тот же,Визомат МП)...

  5. #5
    Кондиционерщик
    Регистрация
    12.12.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,088

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Porebuh Посмотреть сообщение
    Ну наверно надо выяснить ЦЕЛЬ шумоизоляции автора...
    Как человек шумивший авты,скажу,что шума меньше может и стало,но на психологическом уровне)))Возможно просто у шума стала немного другая частота и поэтому кажется ,что он уменьшился....но шумили машины не для того,чтобы уменьшить шумы,а чтобы сделать качественный автозвук....для этих целей шумка просто НЕОБХОДМА...
    По поводу материалов тоже бы может поспорил, Вибропласт это наверно пожалуй самый обычный матеарил,есть более интересней и новей на мой взгляд (Бимаст тот же,Визомат МП)...
    Подтверждаю сие высказываение . Шум становится другой частоты . Поэтому , учитывая , что шумку лучше всего делать при установке серьезной аппаратуры , а именно наличие сабвуфера в аудиосистеме , если этого не собираетесь делать , то шумка по большому счету не нужна

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Набережные Челн?
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    Я до недавнего времени не верил в чудо действенные свойства всяких там эСТэПэшек и т.д.
    Думал, чушь всё это, баловство, на рядовую машину клеить шумку...
    Считал, что её есть смысл ставить только для звука, что бы кузов не играл...

    И проехался недавно на сивке 5D, товарища, у него шумки там по полной, музыки много всякой, кубки зарабатывает на ЕММА постоянно.
    Что могу сказать, асфальт не слышно (в привычном понимании), не слышно как отрабатывает дорожное покрытие ходовка, как будто плывешь... приятно...
    Сел в свою, уши закладывает...

    И ещё, пару недель назад, мне пришлось ездить без заднего сиденья (отдавал на перешивку).
    И знаете, шум стоял в салоне ужасный, как будто в универсале открыт багажник или с открытыми дверями летишь по гравию...
    Музыка даже не глушит этот шум, а как одел сиденье, так вообще, тишинааааа, и снова слышно скрипит торпеда и как диски в ченьжере прыгают ...
    То, есть вот этот кусочек паралона, такую оказывается шумоизоляционную функцию выполняет, прям... эээ... нет слов кароч...
    А сейчас привык, снова слышу асфальт и т.д....

    К чему это всё я... что-то отвлекся...
    Суть хотел сказать такую, я не верил в СТПшки по причине того, что тихо не становилось... А на самом деле, даже если вы в пять слоёв весь кузов завернёте в шумку, как мне кажется, польза будет, но привыкнув, вам снова будет казаться, что всё шумит...

    Тишины ни когда не будет в салоне авто (если это не Q7 от AUDi… с двойным стеклопакетом, да и там шумно… слышишь, как стрелки тикают в часах на руке, шумят…).

    По мне, так смысл есть заделывать: арки, двери... да и всё...

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Москва. Зябликово
    Сообщений
    251

    По умолчанию Шумоизоляция..мануал

    Только я не понял, при чем тут CIVIC и вариатор.

    Общался со многими Цивиководами насчет доп. шумки. Кто-то говорит, что нужна обязательно. другие говорят, что это хрень полная. Единственное про что упоминали, так это про арки. Вроде их по-любому надо делать. А так....выброшенные тцщщи.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    08.02.2008
    Адрес
    На Неве/на Москве
    Сообщений
    258

    По умолчанию

    В примере описан Лансер X, поэтому и вариатор.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Пущино М/О
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий las2.0 Посмотреть сообщение
    Всем давно очевидно то что в наше время многие автопроизводители(в основном Япония и Китай) экономят на толщине металла используемого в деталях.Усиленными остаются несущие конструкции..
    OFF: Дмитрий, вы случаем не бывший лансеровод? (черный, заряженый, в автостарте обслуживающийся) ?

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    ну Лансер мой был)
    с тех пор много машин сменил.
    вы вот про этот?
    http://lancer-zvuk.ru/index.php?area...images&galid=5

    просто с тех пор я создал этот сайт и эту организацию.

    данный текст написан после 3-х лет с работой по шумоизоляции.

    так что если будут вопросы задавайте.
    я с недавних пор партнер клуба и могу помогать вам...

Похожие темы

  1. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 06.10.2010, 15:19
  2. Где купить материалы для шумоизоляции?
    от tros в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.07.2008, 16:50
  3. Руководство по эксплуатации
    от Bandos в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.02.2008, 12:44
  4. Руководство по Civic 2006
    от ed125 в разделе Архив
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.07.2006, 11:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •