какие пистоны надо брать? У них же есть какие нить маркировки?
какие пистоны надо брать? У них же есть какие нить маркировки?
Могу написать, что я заказывал из оригинала:
PartNumber Название Кол-во Цена Сумма
83247-SNA-A01 Клипса 2 68,73 137,46
90146-SDA-A00 Клипса 2 33,53 67,06
90667-S0D-003-ZH Клемма 2 38,89 77,78
91560-S6A-003 Пистон 2 51,30 102,60
91560-S84-A01 Клипса крепления 10 56,32 563,20
91560-SLA-003 Клипса 2 52,64 105,28
91561-S84-A21-ZB Пистон обшивки багажника 2 51,63 103,26
Что именно из этого может сломаться или сломалось у других, сказать не могуНо позиция, выделенная жирным (91560-S84-A01) встречается практически в каждом элементе, который нужно снимать (проверял по каталогу)
Спасибо)
но долго ждать в экзисте... да и дорого покупать впрок. Тут кто-то за копейки покупал вот инетересно какие.
Я покупал впрок, т.к. собираюсь делать шумку далеко от Москвы и если что сломается, хрен найдешь. Если делать в Москве или поблизости, наверное нет смыла закупать оригинал - достаточно взять сломанную или такую же "живую" клипсу и отправиться на авторынок. А искать на рынках клипсы по какой-то маркировке занятие неблагодарное да я врядли возможное...
Да,и где бы получить схемы что и как разбирать в салоне? Или мануала Уважаемого Зедера хватит?
После окончания работ по шумке могу сказать более определенно, что мануала Зедера вполне хватает для разбора, разве что со снятием воздуховодов к задним пассажарим возникли небольшие проблемы - я их снимал, не откручивая крепление КПП (немного поспешил, т.к. крепление КПП все же пришлось открутить для нормальной проклейки материала)
По материалам впечатления следующие:
- бимаст бомб однозначно лучший выбор для обработки пола, арок, и багажника. Материал с самой высокой эффективностью, вполне удобный для укладки ("гибкий", а при небольшом нагреве становиться совсем поддатливым). После работы с ним (особенно после визомат мп) остались только самые лучшие впечатления
- бимаст стандарт (который без фольгированного слоя) без проблем ложится внутрь дверей на внешнюю филенку без нагрева и укатки (достаточно хорошо пригладить рукой)
- визомат мп очень сложный материал для работы. После нагрева остывает достаточно быстро (даже очень быстро) и становится снова жестким. Поэтому рекомендую использовать его только на ровных участках (в цивике это только крыша, которую я и обработал визоматом). Но при большом желании и достатке времени с этим материалом все же можно работать - если брать небольшие по площади куски, очень хорошо их прогревать, то визомат ложится не хуже бимаста - я немного поэкспериментировал и сделал часть задних арок (со стороны салона)
- сплен 3008 (8 мм) оказался не очень удачным материалом в плане удобства работы. Из-за своей толщины проклеить сплошным листом крышу было проблемой - в местах перехода ровных участков в поперечную раму сплен просто не хотел приклеиваться - клеевой слой не удерживал материал на сгибе. Прогрев и укатка тоже результата не дает, но т.к. поверх сплена устанавливается обшивка крыши, то можно не переживать по этому поводу.
- вибротон. Шумоизоляционный материал без клеевого слоя, предназначен для укладки на пол. Этот материал оправдал мои ожидания на все 100%Работать с ним оказалось совсем просто и приятно. Отсутствие клеевого слоя позволяет уложить вибротон достаточно "глубоко" (или "высокого", не знаю как правильней) в районе моторного отсека и передних арок. При использовании аэрозольного клея вибротоном можно обработать не только горизонтальные поверхности - я его уложил на часть задних арок со стороны салона (есть на фотках ниже) и планирую обработать весь багажник и оставшуюся часть задних арок.
Но все же есть один неприятный момент при работе с вибротоном - после его укладки обшвика пола становится с трудом, поэтому при работе главное не перестараться! Возможно, это связано с тем, что на обшивке уже есть достаточно толстый слой войлока, который я не отрывал. Еще вылезло пару косячков, которые (к сожалению) я обнаружил только после того, как собрал весь салон - не становятся на место пластиковые накладки на направляющие, по которым ходят передние сиденья (мелочь, но все же - сделать можно, но надо "портить" сами накладки) и появилась небольшая щель между самой верхней накладкой на консоле и кругом с буквами P,N,D,S. Произошло это из-за того, что центральная консоль поднялась немного вверх - избежать этого косяка очень просто - - нужно было не укладывать вибротон на пол под консолью (увлекся немного, вот и результат)
Результатом работы доволен полностью - даже не смотря на то, что багажник и часть задних арок не сделаны (перед отпуском въехали в зад, после замены всего доделаю), машина стала значительно тише. Первый выезд после шумки был самым приятным - жена за рулем, я сзади - переезд через шесть железнодорожных путей сразу дал понять, что шумка сделана на зряПо приезду в Москву прокатился по знакомым "жестким" местам (крайний левый ряд по дмитровке от нижних лихоборов до бутырки) - еще раз убедился, что 4 дня были потрачены с результатом!