я про датчики сигнализации
не мешают при работе над ШИ?
я про датчики сигнализации
не мешают при работе над ШИ?
На выходных сделал шумку, точнее пол и крышу (двери сделал реньше уже). Спасибо огромное Zederу за отчет! без него делал бы дольше. Крышу сделали в двоем за час вместе со сборкой/разборкой. На днище ушло 7 часов работы в двоем. Самое сложное было собрать педаль газа)) долбаная пружинка никак не хотела вставать на место. По ощущениям - стало тише, но не на столько как ожидалось. Вибрации от ударов на ямках гасятся и чувствуются более комфортно. Уменьшился и шум от двигателя, если раньше передачу переключал по звуку (это где то 3тыс оборотов), то теперь при том же звуке это уже 3,5 тыс оборотов двигателя.
Ну скажи стоит ли заморачиваться или нет. Скажем так, если бы стоял выбор сейчас сделать заново еще раз шумку или нет. Чтобы выбрал?
Я думаю что двери надо делать, в любом случае.
у меня вопрос не стоял делать или нет. однозначно да! в принципе, зная как это все разбирается, не сложно самому сделать, мне было интересно. если кто то надумает то можем заняться его машинкой, не дорого. Друзья мои готовятся открыть свою контору, которая будет заниматься всем таким (шумка, ксенон, CarPC и т.д.) потому что опыт уже богатый
Сделал шумку капота и всех дверей, результатом доволен, буду делать пол/потолок.
Нашел контору (не реклама) http://www.autocarpet.ru/shumoizol.htm
Продают, материал "б100", похож на то что .Atil брал. Думаю штука достойная, но, влагоустойчивая ли она ? Можно ли это дело на пол класть :/
Когда я разобрал салон и снял пол, то был немного в шоке - на обшивке пола проклеен именно такой материал, причем очень нехилой толщины (в некоторых местах 5-6 см толщиной) - см. фотки. Теперь я не знаю, зачем я вообще покупал вибротон, т.к. именно шумки на полу вполне достаточно - почему об этом никто не написал, не пойму...
Насчет влаги -она там есть и войлок под водительским сиденьем был немного влажным.
P.S. У меня сивка турецкой сборки, может у японцев не было войлока на обшивке пола???
зачет автору темы!!!![]()
В продолжении темы Zeder-а насчет снятия селектора КПП несколько моих фоток - хотя такой вариант и позволяет проклеить всю поверхность под консолью, повторять его не рекомендую - слишком много гемора с "расшиванием" кучи стяжек.
P.S. Zeder, тебе в очередной раз спасибо - твой отчет позволил разобрать авто за один день без особых проблем. Вот только не понял, как тебе удалось снять воздуховод к пассажирским сиденьям так просто ("открутив селектор КПП и сняв пару клем") - пришлось прилично помучаться, но воздуховод все же был снят![]()