Ещё, кому интересно. Я разрезал белый войлок со стороны водителя, который между торпедо и моторным отсеком. Туда вибротон 4мм и сплэн. Посмотрим что получится. Машина пока что разобрана.
Ещё, кому интересно. Я разрезал белый войлок со стороны водителя, который между торпедо и моторным отсеком. Туда вибротон 4мм и сплэн. Посмотрим что получится. Машина пока что разобрана.
Titdim,
что получилось?
Да по факту получается не очень... Был у меня Rover 75 так вот там, арки, багажник изнутри салоне не проклеивались, на дверях имелся материал виброизоляции. И в салоне было тихо до 160км/ч. Тут же надо всё разобрать оклеить, потратить массу времени и средств. В результате получить 10-20% снижение шума. Люди не очень довольны. У меня на 60км/ч в салоне до 78Дб по шоссе. Пожалуйста у кого уже есть шумоизоляция замерьте уровень звукового давления внутри салона. На 60/100/140 и если можно выложите цифры. Я замерял шумомером в телефоне.
разные машины и металл разный.. ИМХо сравнивать не корректно, а вот две Сивки сравнить одну чистую а вторую с тотальной качественной шумкой было бы интересно, да еще и не телефоном померять а с ноутом и качественным студийным микрофоном....
Ржевский 373,
нужна еще резина одинаковая для сравнения...
Я у себя до конца доделал ши.на полу использовал бимаст бомб а сверху битопласт 15 мм(еле нашел в магазинах).проклеил моторный щит за торпедой.Сивик оказался единственной машиной где это получилость сделать без снятия торпеды.правда пришлось провести пару часов в неудобной позе.обрезал родную ши лезвием от ножа,и постепенно неспеша все проклеил.Со стороны пассажира снимал мотор печки и весь его корпус.пришлось правда повозиться с поиском всех его крепежных точек и откручиванием неск болтов в самой глубине торпеды.на снятие потратил около часа.Зато когда снял -появился отличный доступ для проклейки без напрягов.И не клейте сплэн,толку от него как от шумоизоляции ноль.Можно смело использовать битопласт и желательно не менее 10 мм.и не боятся за его промокание.ведь с завода под ковролином войлок и все ок.А для проверки звукоизоляционных свойств сплэна-откройте капот,заведите двигатель,положите сверху лист и вопрос снимется сам собой.
В момент замера 60км/ч в салоне до 78Дб по шоссе на цуцике. Резина стандартный Bridgestone 195/65 R15 91H тот, что шёл по умолчанию. На Rover 75 стоял Danlop sport 200E 195/65 R15 индекс скорости 91V эту резину бесшумной не назовёшь, но было тихо. Так есть у кого-то конкретные цифры после обклеивания машины, пусть с шумомера встроенного в телефоне. Можно добавить марку резины, чтобы было на, что делать поправку. Иначе вся ветка просто флуд.
Последний раз редактировалось Ржевский 373; 01.02.2010 в 05:01.
Ржевский 373,
Если ты близко к югу живешь москвы подъезжай мою замерим... у меня нет в телефоне такой штуки
Ржевский 373
или к северу - подъезжай, замерим мою.
---------- Сообщение добавлено в 09:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:56 ----------
или хотя бы модель телефона скажи..