Полная шумоизоляция салона

Страница 36 из 78 ПерваяПервая ... 26343536373846 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 351 по 360 из 779
  1. #351
    Автор темы
    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    229

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrej R. Посмотреть сообщение
    Я хоть не "корифей" темы по ШИ, но позволю себе ответить...



    Хм, а фотоотчет чем не подошел ? Там не то что написано - там показано.




    1) Из отчета все понятно. Выбор материала по марке и хар-кам личное дело каждого. Это выбор из серии шипы или не шипы.
    2) В двери спокойно 2 слоя М2 вибропласта (или его аналога от других контор) + 8 мм сплен (изолонтейп).
    Крыша - слой М2 + 8мм сплен (изолонт.)
    На пол и арки в багажник что то посолиднее.
    Схема стандартная везде - слои(й) виброматериала + слой звукоизолятора.
    А как раз выбор материала и обсудался в ветке.
    3) В те которые невозможно подлезть или нет смысла туда клеить (передние крылья например )
    4) Я оставлял
    все верно, хочу только добавить - на пол лучше использовать сплэн 4мм.


  2. #352
    Участник
    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    всем трям!!!а на сколько примерно прибавляется в вессе авто после всех этих преобразований?

  3. #353
    Автор темы
    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    229

    По умолчанию

    в зависимости от того сколько положишь))) у меня добавилось около 40 кг

  4. #354
    why so serious?
    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Sin city
    Сообщений
    3,342

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zeder Посмотреть сообщение
    все верно, хочу только добавить - на пол лучше использовать сплэн 4мм.
    Угу, я лепил 8ку, так вот накладки на центральные стойки (ну там где ремешки безопасности) фигово встали и левая из пазов вылетала постоянно, пришлось ее подклеить...
    Из за того что уровень пола поднялся сильно

    У меня около 30 КГ вышло, но я пока багажник не доделал, но это фигня, самое легкое имхо... Тока профиль там злой)

  5. #355
    Член Клуба
    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    530

    По умолчанию

    МЕГА ОТЧЁТ!!!МОЛОДЕЦ!!!!

  6. #356
    Автор темы
    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    229

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrej R. Посмотреть сообщение
    Угу, я лепил 8ку, так вот накладки на центральные стойки (ну там где ремешки безопасности) фигово встали и левая из пазов вылетала постоянно, пришлось ее подклеить...
    Из за того что уровень пола поднялся сильно

    У меня около 30 КГ вышло, но я пока багажник не доделал, но это фигня, самое легкое имхо... Тока профиль там злой)
    да с багажником я наморочился - там приходиться кусочки подбирать. по времени дольше чем пол закатать

    Цитата Сообщение от ДяДя ЛёШа Посмотреть сообщение
    МЕГА ОТЧЁТ!!!МОЛОДЕЦ!!!!
    старался

  7. #357
    Член Клуба
    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    530

    По умолчанию

    буду себе летом мутить,по твоему подробному отчёту

  8. #358
    Автор темы
    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    229

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ДяДя ЛёШа Посмотреть сообщение
    буду себе летом мутить,по твоему подробному отчёту
    давай! оно того стоит!!

  9. #359
    Участник
    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    Zeder, Красавчик!

    Теперь не страшно задуматься о собственноручной шумке авто. Хочу приурочить к установке 3х компонентной акустики (тоже собственноручно )

  10. #360
    Член Клуба
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Москва/Київ
    Сообщений
    663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 4wheel Посмотреть сообщение
    3) в какие места не надо клеить (в плане того, чтобы все потом собралось нормально)
    4) по поводу родного войлочного пола, о котором писал Udgin... Он остается или выбрасывается?
    Пункт п.3 частично связан с п.4 - если родной войлок на полу оставлять, то пол желательно обрабатывать по минимуму (только виброматериал, например бимаст бомб). Я оставил родной войлок, при этом на пол положил бимаст и вибротон - в итоге родное покрытие стало с трудом, а декоративные накладки на направляющие передних сидений не стали вообще
    Еще одно место, где не стоит делать толстый слой - тонель под коробкой передач, если и туда доберетесь - иначе пластиковый кожух может не стать на свое место (зазор в несколько мм)

Похожие темы

  1. полная покраска кузова
    от Snagovskiy в разделе Кузов, интерьер, экстерьер
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 19.08.2009, 11:21
  2. Поулчил машину. HELP!!!!! полная Ж!!!!!
    от Vincenzini в разделе Архив
    Ответов: 250
    Последнее сообщение: 25.03.2008, 23:36
  3. Полная перекраска. За и против..
    от Pavlentius в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.02.2008, 14:09
  4. Полная диагностика
    от EKSIN в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.04.2007, 15:53
  5. полная чернуха и ужас
    от sglazz в разделе У Логики
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.04.2007, 13:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •