зачот! я имел ввиду что передачи длинные очень получаютсяСообщение от BANZAI-GT
зачот! я имел ввиду что передачи длинные очень получаютсяСообщение от BANZAI-GT
А сцепление с этой фичей не страдает?Мне говорили,что кулиса укорочена,но кода у "ДроВа"заценил,понял что "натерли"Сообщение от *nekto*
сцепление страдает только если сам его палишь....
ведь укорачиваетсч всего лишь ход рычага....
Соответственно и время переключения(пусть и доли секунды),дык компенсаторы,или какая там хрень на сцеплении,не успевают до конца срабатывать,следовательно сцепа летит быстрее.....Сообщение от BANZAI-GT
Поправьте могет ошибаюсь?
тогда скорее не сцепа накрывается быстрее, а синхронизаторы, им приходится быстрее уравнивать скорости валов, а соответсвенно и работать в более напряженном режиме....
Во-во я их и имел в виду....А скока на Хондах сцепа ходит?На Г-4 накрылось на 180000км!
На самом деле я бысто переключаюсь иногда,
когда отжигать начинаю,
а все остальное время езжу споройно
(на работу, да с работы - по пробкам выше второй не поставишь),
даже передачи переключаю медлено.
Я считаю, что тюненые машины должны ездить спокойно,
чтобы их все могли разглядеть,
а метание из ряда в рад - это для драйверов на ведрах.
блин, ну не верю, что на какой нить дорожке тебе не хочется отжечь! я вот сегодня в пробке с первой до 3 переключился так быстро, что не заметил аж. Сам начал задумываться о короткоходной кулисе.
Красивые(тюненые) машины должны заинтриговывать, и ездить быстро, чтобы тем, кто не успел рассмотреть очень хотелось их догнать ))
Кстате где купить и какой модели эту "палочку"
и сложно ли её засунуть?
Тоже сильно интересуюсь таким вопросом,а то даже чехол с кулисы никак не снять...Сообщение от levka
![]()