Я на днях мыл так: купил пенный очиститель двигателя за 70р., приехал на заправку, снял фильтр, залил пеной, подождал 5-7мин., там же в шкафу вымыл под струей воды и продул воздухом. Поставил и поехал. Фильтр как новый, ни чем не тер.![]()
Я на днях мыл так: купил пенный очиститель двигателя за 70р., приехал на заправку, снял фильтр, залил пеной, подождал 5-7мин., там же в шкафу вымыл под струей воды и продул воздухом. Поставил и поехал. Фильтр как новый, ни чем не тер.![]()
А я мою фильтр на автомойке))) Снимаю фильтр , прошу чтоб мне его водой промыли их КЁрХЕРА + шампунем его автомобильным , потом продуваю его воздухом , ставлю и он чистый и сухой)))![]()
![]()
В общем, как я понял, никто не парится спец. моющими средствами. Буду пробовать![]()
При стоимости фильтра 600р, покупать дорогие промывки не хоца![]()
Подскажите! А маслом снаружи или с внутренней стороны обрабатывать? Месяц назад помыл сейчас он весь пылью покрылся из да масла. Опять мыть буду.
AEM DRY FLOW не нужно обрабатывать ничем - этот фильтр сухой. Остальные вроде нужно пропитывать маслом
Я не пропитываю, а то он быстро пылью забивается.
Ну а так просто всю глотает. Результат этого всем известен...
Признаков пыли и прочей ерунды я не обнаружил. Когда фильтр был молодой, пару раз я его пропитывал, а щас он уже приколотился пылью и обрабатывать его не хоцца.
В таком случае, можно ездить без фильтра вообще. Признаки некачественного воздуха появятся через определенный пробег. Приколотился пыльюСообщение от 3Ton
- зачем тогда нулевик, если он приколотился пылью.