вот такой вопрос как увеличить мощность моего цивика ферио на коробе D15B объемом 1.5 лошадей 130 не хватает хотелось бы 180 !!!
вот такой вопрос как увеличить мощность моего цивика ферио на коробе D15B объемом 1.5 лошадей 130 не хватает хотелось бы 180 !!!
О...180... а почему не 185, или 221?)
А коробочка у тебя какая?
давай так.
я в принципе могу расписать как получить 180 л.с но только после того как ты будешь готов потратить на машину под 100 т.р)) и более .
ну можно в принципе и 185 ! а 200 уже слишком . а коробка у меня штатная
---------- Сообщение добавлено в 23:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:24 ----------
а с другим движком например от прилюда на учет можно поставить ??
---------- Сообщение добавлено в 23:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:29 ----------
на счет 100 км я не замирял
---------- Сообщение добавлено в 23:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:30 ----------
ну че то 100 это многовато мне монстр не нужен , 50 лошадей мне бы хватило
Заменой мотора.
180 с атмо д15 это не вариант. вдувай, чо.
за сколько машина 0-100 делает? не всё мощностью определяется
Sonra44, тоже интересно. Хотя бюджет в 100 т.р. позволит и B18 воткнуть с S40 на блоке.
Sokol2008,
Не позволит .
Все будет гараздо дороже или не будет ехать.
---------
Сначала нужно понять что с двиглом, как он вообще? выдает хотя бы 120 л.с? какое состояние колец, и всех внутренностей. ДАлее коробка, тормоза. Кузов)
Потом зашиваем мозги на тачке, смотрим как работает мотор по логам.
Просто наверное мало кто знает что, или не хочет думать, о том что неподготовленный мотор при настройке можно уманать ровно в 1 разгон. и Все...
Далее делаем выбор Турбо наддув или компрессор?
Если турбина, то тут сразу под 100 тысяч. нада собрать комплект, поставить его а это не так уж и легко. могу об этом много всего писать но блин тут реально лучше рыть яндекс.
Если компрессор, то какой?! приводной? который ставитсяь на место кондея? тут установка тысяч 30-40-50. или в место впускного коллектора? тут установка от 50.
Далее нужно понять... А нужно ли делать капиталу мотора? Даю 100 баксов, что штатная поршневая НОВАЯ, может разлететься в мелкий винегрет при давление 06-07. это значит что мы граничим рамки сжатия воздуха 03-04-05. бара. а вот как поведет себя Бу поршневая, хз. А также масло помпа на верхах от резкого спроса газа, просто провернет вкладыши и привет))
я бы закапиталил двиг. я лично так и сделал. Капилил на ковке Висеко, но можно и дешевле. а это минимум 60-70 тонн.
далее нада вешатсья датчиками. такими как Ш лямбда, 10 тон, ЕГТ, давка масла, температура масла. поставить нормальные датчики детонации . это тоже под 30 тысяч.
А делее настройка мотора. Кто это будет делать? и какие гарантии тебе на это готовы дать? если жарить на таком моторе его ресурс 40-60 тк, при это есть всегда вероятность что здохнет он через 10.
Гемор гемор гемор. Нужно быть готовым тратить бабло. на это дело.
Год это год. вопрос какой был пробег)
+ что там было со степенью сжатия? 450 сил на родной степени это зло)))
Есть видео где они разогнали мотор на прямой на верхний предел переключения? давление там наверное под 2.2 бара.
Про масло насос и бред, что будет с машиной есть на 180 км, или на 5.5-7 т.о перестанет идти подача масла под давлением? ))
Последний раз редактировалось Sonra44; 30.09.2011 в 13:23.
Sonra44,
она перестанет идти только если масло кончится
http://www.youtube.com/watch?v=Qxtf3_IHTfs
и дальше ищи по аналогии. ссылку на хонда-тек искать лень, но там всё более подробно