как увеличить мощность двигателя d15B

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    4

    По умолчанию как увеличить мощность двигателя d15B

    вот такой вопрос как увеличить мощность моего цивика ферио на коробе D15B объемом 1.5 лошадей 130 не хватает хотелось бы 180 !!!

  2. #2
    Новенький
    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    1,753

    По умолчанию

    О...180... а почему не 185, или 221?)
    А коробочка у тебя какая?
    давай так.
    я в принципе могу расписать как получить 180 л.с но только после того как ты будешь готов потратить на машину под 100 т.р)) и более .

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    ну можно в принципе и 185 ! а 200 уже слишком . а коробка у меня штатная

    ---------- Сообщение добавлено в 23:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:24 ----------

    Цитата Сообщение от Sokol2008 Посмотреть сообщение
    Sonra44,
    во первых, бюджет в 100 т.р.,позволяет воткнуть B16 с коробкой S40, все под ключ, в Ебурге счетали мне парни, они уже на этом деле собаку съели. Не одна машина от них вышла, и все бегают нормально.
    во вторых. знакомый хондовод местный, воткнул себе вместо D15, ZC с интэгры, турбину от эвика воткнул. Катает себе на 0,8 бара при родной поршневой и проблем пока нет. Катает уже второй сезон. Скока лошадок вдуло-пока не знаем, на днях думаем стенд посетить.
    А про капиталку-это само собой. Хоть ты B18 Spec96 воткни(ксатаи 200 лошадок на атме), все равно нужно что бы все работало как часики. Техника любит чистоту, ласку и смазку)
    а с другим движком например от прилюда на учет можно поставить ??

    ---------- Сообщение добавлено в 23:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:29 ----------

    Цитата Сообщение от SanToS Посмотреть сообщение
    180 с атмо д15 это не вариант. вдувай, чо.
    за сколько машина 0-100 делает? не всё мощностью определяется
    на счет 100 км я не замирял

    ---------- Сообщение добавлено в 23:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:30 ----------

    Цитата Сообщение от Sonra44 Посмотреть сообщение
    О...180... а почему не 185, или 221?)
    А коробочка у тебя какая?
    давай так.
    я в принципе могу расписать как получить 180 л.с но только после того как ты будешь готов потратить на машину под 100 т.р)) и более .
    ну че то 100 это многовато мне монстр не нужен , 50 лошадей мне бы хватило

  4. #4
    xpm
    xpm вне форума
    Старожил
    Регистрация
    30.04.2007
    Адрес
    Каменск-Шахтинский
    Сообщений
    962

    По умолчанию

    Заменой мотора.

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    180 с атмо д15 это не вариант. вдувай, чо.
    за сколько машина 0-100 делает? не всё мощностью определяется

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    265

    По умолчанию

    Sonra44, тоже интересно. Хотя бюджет в 100 т.р. позволит и B18 воткнуть с S40 на блоке.

  7. #7
    Новенький
    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    1,753

    По умолчанию

    Sokol2008,
    Не позволит .
    Все будет гараздо дороже или не будет ехать.
    ---------
    Сначала нужно понять что с двиглом, как он вообще? выдает хотя бы 120 л.с? какое состояние колец, и всех внутренностей. ДАлее коробка, тормоза. Кузов)

    Потом зашиваем мозги на тачке, смотрим как работает мотор по логам.
    Просто наверное мало кто знает что, или не хочет думать, о том что неподготовленный мотор при настройке можно уманать ровно в 1 разгон. и Все...

    Далее делаем выбор Турбо наддув или компрессор?
    Если турбина, то тут сразу под 100 тысяч. нада собрать комплект, поставить его а это не так уж и легко. могу об этом много всего писать но блин тут реально лучше рыть яндекс.

    Если компрессор, то какой?! приводной? который ставитсяь на место кондея? тут установка тысяч 30-40-50. или в место впускного коллектора? тут установка от 50.

    Далее нужно понять... А нужно ли делать капиталу мотора? Даю 100 баксов, что штатная поршневая НОВАЯ, может разлететься в мелкий винегрет при давление 06-07. это значит что мы граничим рамки сжатия воздуха 03-04-05. бара. а вот как поведет себя Бу поршневая, хз. А также масло помпа на верхах от резкого спроса газа, просто провернет вкладыши и привет))

    я бы закапиталил двиг. я лично так и сделал. Капилил на ковке Висеко, но можно и дешевле. а это минимум 60-70 тонн.
    далее нада вешатсья датчиками. такими как Ш лямбда, 10 тон, ЕГТ, давка масла, температура масла. поставить нормальные датчики детонации . это тоже под 30 тысяч.
    А делее настройка мотора. Кто это будет делать? и какие гарантии тебе на это готовы дать? если жарить на таком моторе его ресурс 40-60 тк, при это есть всегда вероятность что здохнет он через 10.

    Гемор гемор гемор. Нужно быть готовым тратить бабло. на это дело.

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sonra44 Посмотреть сообщение
    Даю 100 баксов, что штатная поршневая НОВАЯ, может разлететься в мелкий винегрет при давление 06-07. это значит что мы граничим рамки сжатия воздуха 03-04-05. бара. а вот как поведет себя Бу поршневая, хз. А также масло помпа на верхах от резкого спроса газа, просто провернет вкладыши и привет))
    могу кинуть ссылку на полностью стоковый D16Z6, проживший помоему год с 450лс. и то, он не развалился, а просто застучал, тк шатуны погнулись. был перебран и счастливо ехал дальше. но уже не сток)
    про малсонасос вообще бред какой-то)

  9. #9
    Новенький
    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    1,753

    По умолчанию

    Год это год. вопрос какой был пробег)
    + что там было со степенью сжатия? 450 сил на родной степени это зло)))
    Есть видео где они разогнали мотор на прямой на верхний предел переключения? давление там наверное под 2.2 бара.
    Про масло насос и бред, что будет с машиной есть на 180 км, или на 5.5-7 т.о перестанет идти подача масла под давлением? ))
    Последний раз редактировалось Sonra44; 30.09.2011 в 13:23.

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Sonra44,
    она перестанет идти только если масло кончится

    http://www.youtube.com/watch?v=Qxtf3_IHTfs
    и дальше ищи по аналогии. ссылку на хонда-тек искать лень, но там всё более подробно

Похожие темы

  1. Помогите определить мощность d15b vtec
    от kama3 в разделе Honda Civic
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.05.2008, 13:34
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.04.2008, 12:43
  3. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 01.08.2007, 08:02
  4. Подскажите.Как увеличить мощность?
    от v666 в разделе Тюнинг
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 29.12.2006, 17:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •