Покатался немного, пошел 4 день, впечатления самые положительные. Помимо сокращения времени разгона, очень нравится то, что реакция на нажатие педали газа ощутимо быстрее и линейнее, что очень удобно в городе при резких перестроениях, легче прыгнуть в соседний ряд, пока там кто-то замешкалсямашина стартует резким рывком, обороты растут легче и быстрее.
По расходу сказать пока ничего не могу, очень уж неравномерная дорожная обстановка у меня, то пробки и тыркаешься туда-сюда - расход растет, то свободно и едешь по набережным без остановок, расход вроде падает, но тогда и притопить хочется, на свободной дороге, опять растет![]()
карты зажигания Load, EcoVtec
карты топлива Load, EcoVtec
Холостой ход
RevLimiter
Карты чувствительности датчика детонации
Карты ретарда по кноку
Про этот гребаный чип уже давным давно по 1000 раз все расписано и только ленивиый или мертвый не в состоянии найти информацию..
http://www.r2racing.ru/blog/tyuning-...torom-r18.htmlНаши изыскания можно свести к следующим выводам:
— Рефлеш. Дает 5-10 Nm и Лс максимум. Улучшает отклик на педаль, можно увеличить холостой ход и избавиться от тряски. Если вам кто-то пообещает больше – поделите на два. Поэтому мы даже снизили стоимость рефлеша. Но сказать, что не дает ничего, тоже нельзя. В приведенном слипе – разгонные характеристики после рефлеша.
— Впуск. Даст еще сил 5 вкупе с рефлешем.
— Выпуск. С криком еще 3-5 силы.
— Валов на этот мотор скорей всего нет и не будет. Мы поначалу тоже не верили и даже отдали стоковые валы на промер в КБ Динамика, результат – отрицательный. Поэтому их и не пытаются сделать даже в Штатах.
— ГБЦ . Ясно дело , это неоживляемый труп в силу конструкции.
— Поршневая. Нет смысла увеличивать СЖ ради крох, что удастся отжать. Небюджетно
Вывод пока один. Этому мотору поможет только турбо, причем поможет радикально. Надежные 260-270 сил для городской эксплуатации.
Andy33, Не надо оправдываться, тебя ткнули носом а ты на меня киваешь.
А по вопросу спросил из-за того что прошивок несколько вариантов, или все льют одну, которая меняет одно и то же, выдавая ее за за собственную строя из себя суперспециалистов?
Toffi, danik944 у вас делал? если нет и прошивки разные к чему мне эта информация?
Меня конкретно интересует параметр УОЗ, на сколько его меняют и на сколько его изменили в конкретном случае. Кто знает тот поймет почему мне это интересно.
Sejlin, накрутила однако! это вам не чип!)
Ты уверен, что она "тебе"? Как определил? И при чем здесь то, кто и у кого делал? Зачем ты мне это пишешь?
раз уж спрашиваешь, значит, полагаю, думаешь, что тем кому шьют сразу рассказывают какие параметры и насколько изменили? Дают распечатку или брошюрку где отмечено насколько скорректирован УОЗ?
Toffi, Если читать все от моего первого(за 2 дня) поста, то складывается впечатление что мне. Если не мне, то кому ты написал и зачем?)
По поводу брошюрки, лично меня волнует, что меняют в моем двигателе, и не будет ли он тарахтеть от постоянной детонации. Это я про УОЗ.
mr.Mag, обычно под цитатой отвечают тому кому принадлежит цитата.
А детонация может быть на плохом топливе или закоксованой камерой/плохих свечах и с обычной прошивкой. Запас УОЗ от штатного отжали до относительно безопасного предела путем эксперимента на таком же моторе и шьют его всем. Не нравится/тарахтит - возвращают деньги назад и шьют сток. Какой-то особой проблемы, как и повода выяснять насколько там скорректировали какой-то параметр, я тут не вижу.