ЧИП для R18 AT

Страница 7 из 60 ПерваяПервая ... 567891757 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 621

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    07.03.2011
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    837

    По умолчанию

    Rombik,
    Отлично поздравляю! Ждем прихода бабла и едим чиповать =)

    Xboard,
    давно пора уже что то делать =)

  2. #2
    kok
    kok вне форума
    заМКАДное быдло
    Регистрация
    31.08.2007
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    1,042

    По умолчанию

    вопрос к Гоше: как когда сколько и кому нести бабло?
    кроме Ромбика на АТ есть кто?
    хочется ролл с чипанувшимся.плиз плиз.если кто сегодня будет в р2р чипанутый на автомате цинканите 8 926 266 78 98 я б на выезд из королева на ярик подскочил в теч 10 мин?

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    61

    По умолчанию

    kok,
    Звонишь мне, если у тебя есть клубная карта, то ценник 15тр, если нет, то 23тр.
    По времени обговорим.

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    635

    По умолчанию

    Вопрос к Гоше. Насколько сдвинута отсечка, и как критично это для r18, говорят шатуны тонкие, не оборвет?

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    61

    По умолчанию

    cultivated,
    Сдвинули отсечку на 200 оборотов, но мощность там не выросла, вернули на место.
    Подняли холостые обороты на 100.
    Втек не трогали, ибо ЭКОВТЕК смысла сдвигать нету.
    Поигрались с каратами углов зажигания.
    В итоге результат очень обрадовал.

  6. #6
    Особый статус
    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,114

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chivik777 Посмотреть сообщение
    cultivated,
    Сдвинули отсечку на 200 оборотов, но мощность там не выросла, вернули на место.
    Подняли холостые обороты на 100.
    Втек не трогали, ибо ЭКОВТЕК смысла сдвигать нету.
    Поигрались с каратами углов зажигания.
    В итоге результат очень обрадовал.
    Вроде бы на сайте http://www.procivic.ru читал, что наши моторы R18A2 отличаются толи от R18А1, толи от R18А3 (короче говоря от тех, что ездят в японии), тем, что отключение И-втека у нас происходит на 3500 об, а у них на 3900. Так почему бы и на наших моторах с помощью перепрошивки не увеличить диапазон работы и-втека?!

  7. #7
    Rock'n'rolla
    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Дмитровский р-н, дер. Дрочево
    Сообщений
    1,148

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от воробей Посмотреть сообщение
    Вроде бы на сайте http://www.procivic.ru читал, что наши моторы R18A2 отличаются толи от R18А1, толи от R18А3 (короче говоря от тех, что ездят в японии), тем, что отключение И-втека у нас происходит на 3500 об, а у них на 3900. Так почему бы и на наших моторах с помощью перепрошивки не увеличить диапазон работы и-втека?!
    я слышал можно сдлать втек на 2148 оборотах, наверно пулять будет огого!! а интересно можно ли сделать чтоб постоянно втек работал? О_О

  8. #8
    Особый статус
    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,114

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от воробей Посмотреть сообщение
    Вроде бы на сайте http://www.procivic.ru читал, что наши моторы R18A2 отличаются толи от R18А1, толи от R18А3 (короче говоря от тех, что ездят в японии), тем, что отключение И-втека у нас происходит на 3500 об, а у них на 3900. Так почему бы и на наших моторах с помощью перепрошивки не увеличить диапазон работы и-втека?!
    Chivik777, ты так и не ответил...

  9. #9
    kok
    kok вне форума
    заМКАДное быдло
    Регистрация
    31.08.2007
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    1,042

    По умолчанию

    то есть сдвигать срабатывание и-втэка не имеет смысла если смореть на хар-ки во всем диапазоне оборотов мотора?

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    61

    По умолчанию

    kok,
    У вас так называемый эковтек.
    Это на не полной нагрузке до 3500 оборотов работает один клапан из двух, потом эковтек выключается и работают все клапана. На полной нагрузке всегда работают все клапана. Так что втека настоящего у ваших моторов нет.
    И вообще задача стояла сделать машину реально хотя бы чуть быстрее и при этом не вредя здоровью мотора и расходу топлива. Получилось реально здорово.

Похожие темы

  1. Hondata для R18
    от Ardzhan в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 26.04.2010, 03:04
  2. ЧИП ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ МОЩНОСТИ
    от alexander_white в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 05.08.2008, 18:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •