Rombik,
Отлично поздравляю! Ждем прихода бабла и едим чиповать =)
Xboard,
давно пора уже что то делать =)
Rombik,
Отлично поздравляю! Ждем прихода бабла и едим чиповать =)
Xboard,
давно пора уже что то делать =)
вопрос к Гоше: как когда сколько и кому нести бабло?
кроме Ромбика на АТ есть кто?
хочется ролл с чипанувшимся.плиз плиз.если кто сегодня будет в р2р чипанутый на автомате цинканите 8 926 266 78 98 я б на выезд из королева на ярик подскочил в теч 10 мин?
kok,
Звонишь мне, если у тебя есть клубная карта, то ценник 15тр, если нет, то 23тр.
По времени обговорим.
Вопрос к Гоше. Насколько сдвинута отсечка, и как критично это для r18, говорят шатуны тонкие, не оборвет?
cultivated,
Сдвинули отсечку на 200 оборотов, но мощность там не выросла, вернули на место.
Подняли холостые обороты на 100.
Втек не трогали, ибо ЭКОВТЕК смысла сдвигать нету.
Поигрались с каратами углов зажигания.
В итоге результат очень обрадовал.
Вроде бы на сайте http://www.procivic.ru читал, что наши моторы R18A2 отличаются толи от R18А1, толи от R18А3 (короче говоря от тех, что ездят в японии), тем, что отключение И-втека у нас происходит на 3500 об, а у них на 3900. Так почему бы и на наших моторах с помощью перепрошивки не увеличить диапазон работы и-втека?!
то есть сдвигать срабатывание и-втэка не имеет смысла если смореть на хар-ки во всем диапазоне оборотов мотора?
kok,
У вас так называемый эковтек.
Это на не полной нагрузке до 3500 оборотов работает один клапан из двух, потом эковтек выключается и работают все клапана. На полной нагрузке всегда работают все клапана. Так что втека настоящего у ваших моторов нет.
И вообще задача стояла сделать машину реально хотя бы чуть быстрее и при этом не вредя здоровью мотора и расходу топлива. Получилось реально здорово.