Востанавливаем пятый седан из мертвых...

Страница 9 из 10 ПерваяПервая ... 78910 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 96

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Овощ за рулем
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    500 км от МКАДа г.Воронеж
    Сообщений
    1,934

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Samolet Посмотреть сообщение
    Все правильно делаешь! Удачи тебе
    inotsuperman,
    Жесткость этого полиуретана мало чем отличается от жесткости обычной резины.
    вот ты ж какой, везде споришь!
    Посмотри на этот сайлент и на оригинал, многие уже 100500 раз утверждали что такой, литой ушастый, убивает всю кинематику подвески...
    Каждому свое и свои фломастеры, делайти что хотите

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    245

    По умолчанию

    Такой ушастый поставил только потому-что нехочу его скоро еще раз менять!По поводу кинематики думаю вообще бестолку разговаривать,машине уже 21 год.На данный момент вся сборка остановлена,у меня уже два месяца в гараже нету света,а чтобы поставить все это дело нужна болгарка.Чтобы небыло лишних вопросов сразу напишу из чего это собрал-рычаги ЕК овощь(поскольку в ЕГ6 не лезут ушастые от Точки Опоры),диски от седьмого цивика(есть там модификация 4x100-260 мм,все болт-он),суппорта 4d(9clp14s-болт-он на дисковые цапфы,но надо чуть махнуть болгаркой рычаг,ну и проблема с креплением троссика ручника,но об этом чуть позже).

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    301

    По умолчанию

    inotsuperman, в споре рождается истина.
    Такие ушастые убивают половину клеток серого вещества у местных клавитюнеров.
    Я не буду вдаваться в полемику, но один написал ерунду, все остальные повторили.
    Ты сам лично ездил? Сам лично ставил?
    Последний раз редактировалось Samolet; 02.06.2013 в 20:11.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    245

    По умолчанию

    Вообщем один человек наш питерский сказал,что либо этот ставить,либо оригинал...и тем и тем люди довольны!В моем случае выбор пал на ушастый изза ценника,денег реально было мало...в любом случае даже если он будет жестким слишком менять уже ничего небуду...

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    245

    По умолчанию

    Вчера собрал таки тормоза 260 назад.По деньгам считать не хочу,но скажу что очень дорого мне они встали.Работа следующая-дюйм+вакуумник от прела,переделал РТУ по мануалу на дружественом форуме,суппорта от 4D,болшой ушастый фирмы Точка опоры(также пришлось переварить место где он крепится к кузову) ну и тросы ручника все с того-же 4D(оказались немного длинные,пришлось их немного позагибать под днищем).Теперь ощющения-тормозить как нистрано стало намного лучше,задние при экстреном не блокируются,тормозной путь сокротился наверно на треть,реакция на нажатие тормоза моментальная.Вообщем очень доволен тормозами.Теперь по подвеске,учитывая что половина сайлентов были мертвые говорить об изменении поведения авто безсмыслено.По поводу полиуретана ничего нескажу.По ощющению все как было,так и осталось,на неровностях все мягко,отробатывает все на ура,спина не сломалась...Вот как-то так...
    Миниатюры Миниатюры Востанавливаем пятый седан из мертвых...-20130610_210926.jpg  

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    11.02.2010
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    93

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sonic_hd Посмотреть сообщение
    Вчера собрал таки тормоза 260 назад.По деньгам считать не хочу,но скажу что очень дорого мне они встали.Работа следующая-дюйм+вакуумник от прела,переделал РТУ по мануалу на дружественом форуме,суппорта от 4D,болшой ушастый фирмы Точка опоры(также пришлось переварить место где он крепится к кузову) ну и тросы ручника все с того-же 4D(оказались немного длинные,пришлось их немного позагибать под днищем).Теперь ощющения-тормозить как нистрано стало намного лучше,задние при экстреном не блокируются,тормозной путь сокротился наверно на треть,реакция на нажатие тормоза моментальная.Вообщем очень доволен тормозами.Теперь по подвеске,учитывая что половина сайлентов были мертвые говорить об изменении поведения авто безсмыслено.По поводу полиуретана ничего нескажу.По ощющению все как было,так и осталось,на неровностях все мягко,отробатывает все на ура,спина не сломалась...Вот как-то так...
    А можно номерок ушастого "ТОЧКА ОПОРЫ"

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    233

    По умолчанию

    sonic_hd,
    не подскажите, где покупали бампера?
    Спасибо!

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    расскажи пожалуйста поподробнее про здт) какие партномера тормозных дисков? или с какой модификации 7-го сивика?
    и про переделку рту.
    Последний раз редактировалось lucky_kzn; 16.10.2013 в 16:42.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lucky_kzn Посмотреть сообщение
    расскажи пожалуйста поподробнее про здт) какие партномера тормозных дисков? или с какой модификации 7-го сивика?
    и про переделку рту.
    42510-S5A-A00. Про переделку рту ищи на форуме

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    245

    По умолчанию

    Надо подложить шайбу 1.4 мм под главную пружину в рту.Это для рту 30/30.Если у тебя другой,то наверно не прокатит.На данный момент я наверно лучше купил бы готовый.Тогда просто денег небыло!

Похожие темы

  1. EG9 JDM восставший из мертвых
    от Feeling This в разделе Проекты
    Ответов: 1253
    Последнее сообщение: 08.02.2015, 02:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •