Привет форумчанам!

Вот решил посвятить отдельную тему отоплению/охлаждению кабины цивика. А именно, зимой в -20 -30гр. мороз кабина либо протапливается до нужного уровня за слишком длительный период, либо не протапливается вовсе. Летом же - температура в машине нередко перегибает планку в +30гр. Кто как от этого избавляется? (цивик 96года)
Касательно зимы, что насчет встраивания в воздуховоды печки дополнительных электро-нагревателей суммарной мощностью в 500-700Вт? такую нагрузку машина тянет спокойно, вопрос стоит в том, будет ли РЕАЛЬНЫЙ толк от данного девайса? И есть ли какие еще возможности для ускоренного прогрева кабины в зимнее время??

Теперь к лету. +30гр. на полных оборотах вентилятора на 4положении весьма не радужный показатель... Каким образом можно былобы охладить воздух в кабине до более низких температур, хотябы на 5-10градусов ниже? Может кто опытом поделится?
По какому принципу машинные кондиционеры достаточно хорошо охлаждают воздух в кабине летом, когда на улице +30? Есть идея поставить в туже печку два-три мощных элемента Пельтье (ТЕС) по ~300Вт. Кпд подобных устройств порядка 50-60%, тобишь около 150-180Вт холода с каждого из элементов. С другой стороны - сорок-то процентов в тепло рассеиваются, и тепло это немалое, до 400Вт с трехэлементов. Отсюда - его следует выводить из кабины, а это уже термалтэйк, или водное охлаждение самих элементов Пельтье. Гемор с дополнительным кругом ображения жидкости между кабиной и моторным радиатором (как полагаю, наилучший вариант - 400Вт как ветром снесет в прямом смысле во время езды. Или есть более целесообразные варианты? Компрессор?
Спасибо.