10 000 RPM!!!

Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 5678 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 73

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    08.02.2008
    Адрес
    Новороссийск
    Сообщений
    182

    По умолчанию

    Не понятно! Все что ли на дизеля пересели? Или по гаражам прячутся - тюнинх лепят к сезону?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    13.07.2007
    Сообщений
    379

    По умолчанию

    Надо крутить до падения крутящего момента как сказал выше Jusssi поэтому у меня отсечка стоит 8700, а переключаюсь я на 8400..........

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    21.05.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    833

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VTI-MIKE
    Надо крутить до падения крутящего момента как сказал выше Jusssi поэтому у меня отсечка стоит 8700, а переключаюсь я на 8400..........
    да, не переживай...пусть народ крутит свои одновалки...наслаждаются стрелкой тахометра...проверяют отсечку, лишь бы потом эти горе сракеры не сливали свои задроченные машины хорошим людям...

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    13.07.2007
    Сообщений
    379

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jussi
    Цитата Сообщение от VTI-MIKE
    Надо крутить до падения крутящего момента как сказал выше Jusssi поэтому у меня отсечка стоит 8700, а переключаюсь я на 8400..........
    да, не переживай...пусть народ крутит свои одновалки...наслаждаются стрелкой тахометра...проверяют отсечку, лишь бы потом эти горе сракеры не сливали свои задроченные машины хорошим людям...
    Вот как раз за державу то и обидно

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    13.11.2006
    Сообщений
    290

    По умолчанию

    я например,свой никогда выше 7600 не крутил,иногда на нетралке просто проверял отсечку,просто толку нет далже стоковый мотор крутить,да и не фанат я драга и гонок со светофора,мне больше по треку,нато и собрал подвеску и кузов усилил

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    16.01.2008
    Сообщений
    82

    По умолчанию

    дядьки я до 3 передачи на интенс. разгоне переключаться до сработки блинкера не успевю. (Блинкер 9500). не обижайтесь но кроме электроники надо и железяки менять тогда прикольней крутит! братья может я чего не догоняю но с 6000 до примерно 9700 на B16A идет разгон, до и после овощи"!!!

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    08.02.2008
    Адрес
    Новороссийск
    Сообщений
    182

    По умолчанию

    А B16B только на японцев ставили? На хэтч 5 поколения ставился?

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    13.11.2006
    Сообщений
    290

    По умолчанию

    НЕт,на Хэтч 6 поколения,да только на Японский Type-R в кузове EK9

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    366

    По умолчанию

    Ух зверь машина

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    16.04.2008
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    После тюнинга это что сделано. поподробнее. Колитесь!))

Похожие темы

  1. Пробег 10.000
    от Antoha в разделе Отзывы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.12.2008, 09:12
  2. Пробег 10.000
    от kaimor в разделе Отзывы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.03.2008, 20:42
  3. Mugen REV-R 5w40 - 10.000 rpm
    от NOB в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 29.01.2008, 20:50
  4. Нас уже 10 000 !!!
    от EURO в разделе У Логики
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 26.12.2007, 12:50
  5. Первые 10 000 км. Впечатления
    от Мяурицио в разделе Honda Civic
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.04.2007, 12:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •