Не понятно! Все что ли на дизеля пересели? Или по гаражам прячутся - тюнинх лепят к сезону?
Не понятно! Все что ли на дизеля пересели? Или по гаражам прячутся - тюнинх лепят к сезону?
Надо крутить до падения крутящего момента как сказал выше Jusssi поэтому у меня отсечка стоит 8700, а переключаюсь я на 8400..........
да, не переживай...пусть народ крутит свои одновалки...наслаждаются стрелкой тахометра...проверяют отсечку, лишь бы потом эти горе сракеры не сливали свои задроченные машины хорошим людям...Сообщение от VTI-MIKE
Вот как раз за державу то и обидноСообщение от Jussi
![]()
я например,свой никогда выше 7600 не крутил,иногда на нетралке просто проверял отсечку,просто толку нет далже стоковый мотор крутить,да и не фанат я драга и гонок со светофора,мне больше по треку,нато и собрал подвеску и кузов усилил
дядьки я до 3 передачи на интенс. разгоне переключаться до сработки блинкера не успевю. (Блинкер 9500). не обижайтесь но кроме электроники надо и железяки менять тогда прикольней крутит! братья может я чего не догоняю но с 6000 до примерно 9700 на B16A идет разгон, до и после овощи"!!!
А B16B только на японцев ставили? На хэтч 5 поколения ставился?
НЕт,на Хэтч 6 поколения,да только на Японский Type-R в кузове EK9
Ух зверь машина![]()
После тюнинга это что сделано. поподробнее. Колитесь!))