фильтр это не самая большая проблема. Фильтр это вообще не проблема. Так же как и абсорбер, вакуумник и прочее. Переселяются за пять минут.Сообщение от kvv
фильтр это не самая большая проблема. Фильтр это вообще не проблема. Так же как и абсорбер, вакуумник и прочее. Переселяются за пять минут.Сообщение от kvv
Я ж говорю к примеру, мало ли еще нюансы какие? А покупал кто-нить мотор себе? ???Думаю с перегонщиками можно пообщаться! Им то че, погрузили и привезли! А еще давно хочу диски из японии, говорят во владике цены смешные! А что тогда у рисовых, наверно цены совсем коры!![]()
да ладнро вам, если ставить то ставить b18c(со всеми его состовляющими - коробка,мозги,сцеп, и 200конников побегут..ну если еще турбинку запихать...мммммммм.... мечты, мечты!!!
ставить - даже не видел процедуру..теория...общение в реале с людьми которые ставили... ничего больше
б18с интегровский ужо 205 дает в стоке. такшт с турбиной или компрессором все 300 и выше. это уже выходит за рамки всякого бюджета.))Сообщение от ДроВа
Ну дай помечтатьСообщение от HOOLiGun
одна турбина 300 не выдаст...никак....битурбо к такому двигу - что об этом скажешь ? (ни разу не слышал и не видел битурбо на таком двиге у цивика)
Турбина даёт прибавки процентов 30.
Кст B18c черный стоит около 2.5 кб..
что ? $2500? беру тогда 1.3 тыс за 4! пусть потом все слюни пускают!Сообщение от ДроВа
Это смотря сколько вдуть. 0.5 бара дают около 30 коней. дунуть допустим четыре бара ( конечно двиг уже не стоковый, ибо поршни кованные и т.д.) то там более 300 будет. А битурбо? а нах? ставим компрессор! на низший и немного средний диапазон оборотов( до 4500 тысяч), далее врубается ВТЕК. Итого имеем- тракторную тягу на всем диапазоне оборотов. Одна подобная акура уже ездит по Москве.Сообщение от ДроВа
б18с стоит от 70 и выше, обычно где-то сотку с навесным и коробой и шрусами.Сообщение от kvv
Ну да, я только про дрыг говорил, и всё.
поршни,кольца нагнетатель..! ко всему можно и камеру сгорания увеличить на стандартных поршнях! Еще больше вдуется! ставим коленовал с боьшим радиусом кулаков и шатуны покороче, так чтоб ВМТ(верхняя мертвая точка) была той же, НМТ станет при этом ниже(Увеличится ход поршня)! И задуваем, задуваем,задуваем!Сообщение от HOOLiGun