да не народ, я думаю ему лучше всего b16a воткунть и достаточно быстрый и дешевый, и встывить легче...
да не народ, я думаю ему лучше всего b16a воткунть и достаточно быстрый и дешевый, и встывить легче...
Дешевый это сколько? имею ввиду со всей трансмиссией и проводкой-мозгами? Друзья прознали про мою задумку и говорят купи сразу интегру и не парься, но по мне так не интересно! Коплю деньги, не хочу продавть эту, а вообще, если продать, можно было бы купить и хорошо затюнить Сивик!Сообщение от Heaven
на самом деле да- самое бюджетное, это б16. согласен. Недавно в беларусии продавали б16 вроде с навесным и коробой за 2к баков. Если мне не изменяет память. А еще шрусы там были.
раздуть то можно, вопрос сколько он при это откатает?Сообщение от Stasikru
я же об этом побольше$$$$$$$$
а не зобывайти про нитрос.
Давеча читал статейку.. при правильной настройке оно ни малейшим образом не гробит двиг.
Может оно и так, а я вот такое ещё слышал! Говорят за один старт на нитросе машина проходит до 5-ти тыс.км.!Сообщение от levka
отвечаю всем и сразу:
впихнуть можно что угодно и куда угодно - вопрос денег и сложности работы
по поводу разных моторов -
http://www.kenji211.com/enginecode.htm
по поводу свопа:
много инфо тут
http://hondaswap.com/swap-articles/
2 kvv - у тебя ODB2, тебе проще всего свопить B16A2 или B18C c OBD2 чтобы не заморачиваться с переходниками.
брать желательно всё в комплекте- мотор, коробка, коса, привода, навесное, тяги кпп (может понадобиться), мозги, опоры двигателя, впуск, выпуск....
я лично скоро буду ставить b18c черноголовый JDM в свой ej2
по поводу дунуть.. проще дуть B18C1 чем B18C5 ибо не надо будет сильно разжимать мотор
сам ставить будешь? Разницу в креплениях двигателя смотрел?Сообщение от vkr
ставить не сам будуСообщение от Jussi
подушки с мотором едут
вот в картинках своп B18C1 вместо D15
http://www.c-speedracing.com/howto/b18cswap/swap.php
своп такой, как говорится bollt-in
инфо с hondaswap.com
http://hondaswap.com/swap-articles/e...s-101-a-29052/
------------------------------
5th Generation
1. B16A2/3: Completely bolt-in Swap, VTEC needs to be wired, SIR II, Hasport shift linkage. Del Sol VTEC for the del sol
2. B18B: Completely bolt-in swap, SIR II, Hasport shift linkage. Del Sol VTEC for the del sol
3. B17A: Completely bolt-in swap, cable-hydro transmission kit(not recommended) or hydraulic b-series transmission, VTEC needs to be wired.
4. B18C1: Completely bolt-in swap, VTEC needs to be wired.
5. B18C5: Completely bolt-in swap, OBD conversion, VTEC needs to be wired.
6. B16B: Completely bolt-in swap, OBD conversion, VTEC needs to be wired.
7. H22A: Mount kit required, Hasport shift linkage, VTEC needs to be wired.
8. B16A: Not recommended! Too much work, more costly compared to B16A2/3's.
9. D16Z6: Completely bolt in, VTEC needs to be wired.
10. D16Y8: Completely bolt in, VTEC needs to be wired.
6th Generation
1. B18C1: Completely bolt-in swap, VTEC needs to be wired.
2. B16A2: Completely bolt in swap, VTEC needs to be wired.
3. B16A3: Completely bolt-in swap, VTEC needs to be wired, OBD Conversion.
4. B18C5: Completely bolt-in swap, VTEC needs to be wired.
5. B18B1: Completely bolt-in swap.
6. B16B: Completely bolt-in swap, VTEC needs to be wired.
7. H22A: Mount kit required, Hasport shift linkage, VTEC needs to be wired.
8. D16Z6: Completely bolt-in, OBD conversion, VTEC needs to be wired.
9. D16Y8: Completely bolt-in, VTEC needs to be wired.
7th Generation
1. K20A2: Completely bolt-in swap, shift linkage needs to be modified.
K24: Mostly bolt-in swap, found in the 2002+ CRV, shift linkage needs to be modified.