Спасибо!Сообщение от Stasikru
Спасибо!Сообщение от Stasikru
да уж, пока читал, над некоторыми постами чуть не оп...
если уж пишите, имейте хоть малейшее представление о В-серии и турбонадуве.
короче при свапе В на Д придется заменить:
мотор со всем навесным, заднюю опору мотора, коробку, сцепление всборе, привода, кулису, мозги, переделка проводки (возможно с переходником) + возможно, поворотные кулаки со ступицей.
стоимость свапа В16 - от 3500 (ср. цена в зависимости от модели мотора и коробки)
стоимость свапа В18 - от 4500 (ср. цена в зависимости от модели мотора и коробки)
цены примерные, как говориться кто-где купит.
По поводу турбы: 0,5 бара можно вдувать в сток, для большего давления понадобится укрепленея "низа" мотора.
P.S. 1 бар = 15 psi
Ко мне едет д15б (130сил) со всем навесным
Скока примерно такая турбинка обойдеца "под ключ"?Сообщение от Zhiz
если у тебя стоит мотор Д-серии (инж), то встанет с min доработками проводки. Из навесного понадобится только трамблер, но лучше ставь все, как есть. Откуда едет, сколько денег, если не секрет.Сообщение от levka
турбокит из америки от 1500, + установка и настройка(смотря где ставить и настраивать). В среднем "под ключ" думаю в 3000 выйдетСообщение от хонда 7
Спасибо!!!А по приросту кобыл,с 0.5бар. что получится?
ВОТ УДИВИЛ, А Я ВОТ МОТОР ЗАКАЗАЛ А КАК СТАВИТЬ И НЕ ПОДУМАЛ!Сообщение от Zhiz
личку чти
с твоего мотора, думаю сил 160Сообщение от хонда 7
2Zhiz
B20B - свап на твоей машине?
почему именно такой двиг, 150 кобыл в стоке всего лишь...крутящий момент понравился?