большой процент, я видел 5% максимум
большой процент, я видел 5% максимум
Я, как художник, естесственно всегда буду за аэрографию. Причем, имея возможность делать это роботом, все равно ЗА РУЧНУЮ работу. Но буду оценивать винилографию по трезвому
У винилографии есть большие минусы.
Во-первых: пленкой придется затягивать весь элемент. Соответственно исключено попадание "в цвет". Это будет выглядеть как, например, капот с чужой машины. Аэрография же создает целостность общей картины и плавные мягкие переходы.
Во-вторых: винил может начать отклеиваться.
В третьих: надоевшую картинку вы вполне возможно оторвете с лаком и краской.
В четвертых: под винилом вы врядле сможете вовремя заметить коррозию.
В пятых: камешек покрупнее и пленка врядле от скола спасет.
Ну и самое главное - качество работы! Пленка в ближайшие годы врядле сможет сравниться с ручной работой художника.
Возможно кто-то считает, что плюс винила это невысокая стоимость. Выше было написано, что ручная работа хорошего художника стоит порядка 25000 за элемент. Могу с уверенностью сказать, что это мнение ошибочно! Столько денег берут выдающиеся художники, к которым очередь клиентов расписана на месяцы вперед. Или же продвинутые студии. И тех и других в СПб, например, наберется максимум с десяток.
Вот что я могу сказать по этому поводу.
Abuzhoroj, присоединяюсь! лучше сделать аэро и затянуть прозрачной пленкой!!
п.с. правда я так и не затянула))
Я тоже художник (по образованию).
Но работаю с винилом уже давно.
Если не против, по попробую снять некоторые кошмарные воображения...
1 - давно уже печатают на прозрачном виниле.
что позволяет играть цветом авто - без проблем.
2 -То что винил отклеивается - это дефекты оклейки или же материала.
Не секрет, что в аерографии тоже есть "художники-криворучки"...
3 - даже после 1-2 лет винил слезит без проблем.
(правда если авто всё проржавевшее,
и краска сама отпадает вместе с ржавчиной, то грех винить винил)
4 -винил кстати неплохо защищает от той же корозии...
5 - а если молотком? ни аерография не винилография
не ставят перед собой цель защитить от пули...
Ну и на последок - как художник по образованию скажу:
современный мир давно перешёл на принципп - дешевле, качественнее и быстрее.
Конечно прикольно - пойти в лес, собрать грибов, перебрать, засолить, подождать с 2 месяца, а потом открыть и сьесть в 15 мин.
А можно просто купить в супермеркете и тут же открыть и сьесть.
Разница для кого-то существенная, как в одну так и в другую сторону.
---------- Сообщение добавлено в 02:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:30 ----------
кстати...из моих 12 лет с винилом,
хватит пальцев одной руки пересчитать авто
у которых оторвалась краска при снятии винила.
И то это были старые авто, одна коллекцоинная машина и один муниципальный автобус...
Но все равно получается, что по каждому пункту все-таки существует свое "НО".
И есть определенный риск, так же как и с художниками-криворучками
Так что пусть люди сами выбирают что им ближе.
Нет ничего идеального.
Абсолютно везде существуют свои скрытые недостатки.
Я не сказал, что аерография плохо.
Просто в наш 21-й век, технология на таком уровне,
что купив телевизор 3D с гарантией 2 года,
есть 100% шанс, что он устареет еще не конца гарантии.
Думаю та же участь ждёт аерографию.
Винилография растёт семимильными шагами.
Аерографи ничего не может предложить, кроме старания...
Я считаю, что художник оставляет в своей работе частичку души
тоже верно.