фанаты б мотора!не забывайте про бюджет!д-свап дешевле!и кородас и дрыг и навесное.главное найти.а то что свап зц это еще свап приводов и подушек,то с б серией не легче.и денег столько же будет за работу+втек.про мозг я писал,что его надо менять!
фанаты б мотора!не забывайте про бюджет!д-свап дешевле!и кородас и дрыг и навесное.главное найти.а то что свап зц это еще свап приводов и подушек,то с б серией не легче.и денег столько же будет за работу+втек.про мозг я писал,что его надо менять!
зы:согласен,что д15б проще свап,но меньше момент.д16з отл мотор,но таам надо со втеком возиться.хотя из всех мне нравится больше всех д16з.
зы2:сам не делал)нах мне возиться,если ко мне новые с завода 150 сил 2 литра плывут).
не гони. у меня свап с д14 на зц. ваще без гемора. всё идеально встает, почти как родное.Сообщение от Viper2ru
ВТЕК на Дмоторе даже втеком то назвать с трудом можно)))
автору: копи минимум сотку если хочешь Б-мотор
почитал посморел. допустим выбрал D15Z6(- 114HP ?... или D15B - ??? hp
опять таки де меньше гемора, и какой проще получить.
что обстоит дело с коробкой? в плане автомат хотелось бы оставить, но тоже какой нить не простой, да извращенство на сивик но пробки и нервы как бы дороже.
может подвеска усиливается, или еще что?
ps канеш хочеца B20 и проч, тем более механики) дело боше не в деньгах а в ненужности мне этого, и етого хватет в 90Hp, верней как раз чуть чуть не хватает)
а так, тут пару сивок летает (кстати заметил что тока сивики и лётают)))) успеваешь ток на звук голову повернуть)
чо такое ZC?
ЗЦ - линейка двигателей Хонда. Их не так много,как Д-серии,но они на неё вроде как сильно похожи. Есть варианты с одним и двумя распредвалами,впрыском и моновпрыском..
То,что хочется получить Тебе - это и будет скорее всего или Д15Б Втек 130 сил,или ЗЦ одновальный 120 сил или Д16А тоже 120 сил. На мой взгляд это оптимум.
лучше вообще не менять мотор, нежели менять опять на д-серию.
Каждому своё.. Кому-то вполне достаточно и того,что можно получить от 1,6.. Тем более если человек не собирается гоняться на 400 метров..Сообщение от Zhiz
спасибо, много почитал много сверил отсюда. но так подумал. ну скока еще обкатаю её, да и потом мотор коробка.. поездию еще немного возьму сивку (надеюс) поновей да побоше седцем, но чесно жалко будет.
тему в топку.
ап... собстно прошло время, ууу однако много почитал перевариваю уже обильное время общаюсь с людьми (косо сморят чота на такую тему)))
как сказала википедиа про ZC
ZC(similar to D15Z4, D16Z6, D16A1, D16A3, D16A6, D16A8, D16A9 and D16Z5 engines)
A few D-series variants are labelled "ZC" (usually JDM), but they are not truly a different series.
There are both SOHC and DOHC ZC engines.
The non-VTEC SOHC ZC is similar to the D15Z4 and D16A6 engine, but with more aggressive cam timing.
The VTEC SOHC ZC is identical to the D16Z6, and the DOHC ZC is similar to the D16A1, D16A3, D16A8, D16A9 and D16Z5 engines.
DOHC ZC
*Found in 1988-91 (JDM) Crx si
* Displacement : 1590 cmі
* Bore and Stroke : 75 mm X 90 mm
* 1986-1987 Compression : 9.3:1 1988-1989 Compression : 9.5: 1
* 1986-1987 Power : 113 hp (84 kW) @ 6250 rpm Torque : 99 ft·lbf (134 N·m) @ 5500rpm (US)
* 1988-1989 Power : 118 hp (88 kW) @ 6250 rpm Torque: 101 ft·lbf (137 N·m) @ 5500rpm (US)
* 1988-1991 Power : 130 bhp (97 kW) @ 6800 rpm Torque : 106 @ 5700 (JDM)
* Valvetrain : DOHC
* Piston Code 1986-87 : PG6
* Piston Code 1988-89 : PM7
* Fuel Control : OBD-0 MPFI
что из этого может подойти ?
все таки что мона сделать с коробкой, ну или хоть как узнать какая она вплане "модели"?
зы... если я правильно понял то это старые моторы CRX годов 86-91 ??