дану.помоему черезчюр уже в неё бабла вгрохали.И одно название ваз всё порит
дану.помоему черезчюр уже в неё бабла вгрохали.И одно название ваз всё порит
да оно того не стоит. тем боллее не продать такую потом. у кого денег хватит тот иномарку купит. а кто на тазик копил тот такую не купитСообщение от juris_2000
хм.....какие же вы странные......нельзя же всех судить только по принципу - я бы так никогда не сделал.......
ну есть у людей желание и возможность.........это же считайте то же хобби......что плохого? я лично - ничего плохого в этой машинке не вижу....несмотря на то, что мало машин (кроме хонд) считаю вообще машинами.....
эххх.....
ну почему сразу "мало машин (кроме хонд) считаю вообще машинами" мне ещё и ауди и пыжики нравиться, просто смысла в этом нет! представь сколько было потрачено времени, нервов и неспанных ночей, и ради чего???Сообщение от Бигимотик
Если нравиться заниматься тюнингом то серьёзнее восстанавливать раритет.
почему мы должны доводить до ума отечечтвенный автопром, когда они и не чешуться, вон выпуститли какую тюнингованную 12-ую "Пандора" и то в подарок одному из купившему тазик обычный.... ну не серьозно
ладно.....молчу )))))
Да уж , интересное обсуждение....выскажусь , пожалуй и я.....
Начну с вопроса : а чего так накинулись на авторов этого проекта?
Люди пошли абсолютно верным путем! Построили грамотный демо-кар и своих задач достигли сполна....
Так как моя собственная машина задумывалась тоже частично как демо-кар , объясняю : когда "созрел" до такого проекта , возникают всего два вопроса : 1) бюджет , 2) целевая аудитория. Вопрос даже о частичном возврате затрат не стоит в принципе , потому что машину никто никогда продавать не будет! (только в случае войны или под оружейным дулом....)
Целевую аудиторию авторы данного проекта просчитали точно и не промахнулись : на 99% посетители авто мероприятий - обычные зеваки ,
а вот действительно технически грамотных дай бог один процент наберется. Да и мы с вами в какой стране живем? По улицам какие машины бегают? То-то! В 70-80% случаев это пресловутые ТАЗы со всеми их плюсами и недостатками одновременно. Из этого вытекает и материальная сторона вопроса. На мой взгляд , бюджет сего проекта примерно $30 кило.... Что за такие деньги построишь интересного в качестве шоу-стоппера? Вариантов немного.... Взять ту же Сивку. Да , за 30 килобаксов из нее очень серьезный снаряд можно будет построить. Кому он будет интересен? Фанатам Хонды и некоторых других японцев и все. Сколько это в процентах от количества посетителей выставок? Думаю , можно не отвечать....
Я на подобное насмотрелся вдоволь. К примеру , та же пресловутая Автоэкзотика в этом году. На стенде журнала Макси Тюнинг мой "конь" был далеко не один. И вот что я увидел со стороны. Рядом стояли демо-кары Мустанг Кобра и Митсу 3000 от Еревани тюнинг (Эребуни , кто не в курсе). На "южный" манер гипертрофированные бамперы и спойлеры , хромированные колеса , непонятная аэрография , куча дорогой аудиоаппаратуры внутри , установленной через одно место и т.п. Что в итоге? К машинам не пробиться , зеваки таращатся , как дети Анголы на мороженное..... Рядом стенд Лада карс клуб , возле которого народу не меньше.... Также и с другими стендами. На стенд Найт Рэйсинг приезжало куча машин , но вся "тусовка" собиралась вокруг обвешанных 3000 ГТ , А6 и им подобных. В десяти метрах скромно стоял Мазерати Гибли , а вокруг никого.......Машина , выпущенная пятнадцать лет назад и сейчас без труда уделает практически любого на дороге.....еще бы би-турбо все-таки......да и задушенный на заводе донельзя.....Из этого напрашивается вывод , что живем мы , по большому счету , в гетто.......и это не попытка обгадить нашу страну , а действительность.....Все мышли из одного сословия , т.к. еще лет пятнадцать назад наши родителями были обычные инженеры/учителя/врачи и т.п. (ненужное вычеркнуть....из жизни) Поэтому так болезненно со стороны выглядят попытки некоторых выделиться из толпы хоть чем нибудь.....нигеры , честное слово......особенно , если вспомнить бандюков начала девяностых....
Я же ,когда задумывал свой Банзай , ставил задачей заниматься грамотным тюнингов японцев в первую очередь. Отсюда и название ,выбор машины и попытка сделать внешний облик грамотно аккуратным. Я не в Гарлеме точно....
И напоследок еще раз об объекте обсуждения : респект создателям , ибо с инженерной точки зрения задача выполнена на отлично - у нас почти невозможно пересадить в машину неродной мотор , собрать остальные компоненты "с мира по нитке" , насторить и главное документально оформить.....
Вот и хозяин машины доволен : второй такой нет и не будет! Он такой
один!
кОЛхо3!
В дополнение можно првести еще один момент : работы Pininfarina и ItalDesign нравятся всем , а вот та же Zagato - на любителя , хотя строят ничуть не менее грамотные автомобили......и зачастую просто уникальные!
Как говаривал старик Эйнштейн , все относительно......![]()
2 BANZAI-GT, респект.
а можно фотку твоей машины понаблюдать? по-моему, я догадываюсь что за машинка......)))
А у меня в сообщении всегда внизу адрес моего сайта.
Раздел "наши тачки". Вэлкам!