Н22 в civic sedan EJ9 дорестаил?

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 19 из 19

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    он самый
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,707

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ViperAMR Посмотреть сообщение
    Ссори что влезаю (нельзя мне пока темы создавать) но есть вопрос. (сам по бехам шарю а вот с хондой только начал)))
    Купил жене битый цивик(правый руль) седьмой хэтч 2001 года мотор там D17A с вариатором, задумался поставить ей К20А. (двигун родной думаю делать особого смысла нет(заржавел от 2-х годичного простоя под открытым небом)) либо брать D17A либо K20A (с перспективой тюнинга, турбо-шмурбо и т.д. хочу чтобы была где то на равных с нашей эмкой)
    Встанет в этот кузов стандартными деталями?(какие нужны?)или колхозить?
    Вариатор хочу для начала оставить (механику позже быть может, от жены зависит(если турбо то полюбому МКПП)) от D17 подойдет?или брать свою КПП?
    По деньгам что D17 что К20 25-35тык.
    коробка от d17 к к20 не подойдет... опоры двига тоже придется колхозить либо искатть может кто и продает уже как скажем опоры на н22

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    03.07.2010
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    255

    По умолчанию

    я чего то не понимаю может?
    как чена на к20 и d17 может быть одинакова?
    варик от d серии не налезет на к мотор (вообще не понимаю как можно так сделать, самое главное для чего?)

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    118

    По умолчанию

    От д17 не подойдет
    К20 переделывать много, он даже стоит в другую сторону повернутым, то есть все подушки

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Тольятти (Самарская Обл)
    Сообщений
    117

    По умолчанию

    я проходил через гибрид в20втек...
    н22 черноголовый
    н22 красноголовый...

    есть кстати шланг гура (под гидрач Нсерии и ЕГ леворукой рейки)

    после проделанного, в топку В16, В20 и тд
    по деньгам также, выхлопа в итоге меньше.
    даже К20 не едет так как н22 в ек или ег

    дрочеры К серии можете закидать меня помидорами...

    зы: если есть д серия.. тогда можно и лучше оставаться в пределах этой серии... можно и турбо собрать.. но турбо лаг и итоговые затраты выйдут больше свапа Н серии.. а мощности меньше.

    ---------- Сообщение добавлено 07.02.2014 в 19:14 ----------

    так по сути свапнуть можно за выходные
    проводка - нечего сложного.
    механика и тд.. тоже.

    много времени улетает на мелочи.

    если кому нужны консультации: D -> B, D -> H, B -> H пишите - будет время обязательно помогу

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    13.11.2013
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    H22 поддон висит низко, говорят так. По мне так собрать гибрид на мой взгляд нормально отрегулированный двигун не будет отдичаться от 22

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    03.07.2010
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    255

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleksandr1992 Посмотреть сообщение
    H22 поддон висит низко, говорят так. По мне так собрать гибрид на мой взгляд нормально отрегулированный двигун не будет отдичаться от 22
    сабрать это пол беды а вот настроить это совсем другое, h серия нормально висит. не низко во всяком случае.

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    25.02.2014
    Адрес
    Сергиев посад
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Ребята взял цивик! хочу собрать турбо! как мотор лучше использовать для сборки турбо??

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    03.07.2010
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    255

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Виталик919 Посмотреть сообщение
    Ребята взял цивик! хочу собрать турбо! как мотор лучше использовать для сборки турбо??
    может какой мотор? а не как. смотря для чего тебе нужна турбо и что ты хочешь от нее получить, ну и бюджет тоже играет большую роль. больше инфы напиши.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Тольятти (Самарская Обл)
    Сообщений
    117

    По умолчанию

    Aleksandr1992, как раз если ненастроить будет около в16 с моментом в20.. чтоб получить заветные 200/200 нужно настраивать...
    с Н серии, экономим.. берём сток мозг - всё уже отстроено на заводе
    и получаем заветные 220/200 или 220/220 (момент/силы)

    разница в свапах из Д в В или Н серии:
    Н серия берётся сток полный свап мкпп, дрыг проводка переподключается на штатное, нужны или гибридные привода и подушки, поставить другие кулаки под большие приводаа
    В серия, геморой с Втек каналом, опять таки кулису другую, подушки другие ибо с Д не подходят, да проще с приводами, но ебля с втек каналом

    по цене одинаков
    К серию не рассматриваю т.к. стоит конь, против н нужен только гибрид к24/к20 с кпп гп.

    вот и подумайте что для вас важнее и интересней
    а так на вкус и цвет - все фламастеры разные

    постройка бомж турбо неоправдает вложенных денег
    а нормальная турбовка Д мотора не даст такого результата как свап в Н
    да и не каждый В16 с улиткой поедет хорошо.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •