а разве не целый кит нужен? половина штоль? или ты сам коллектор сваришь? можно и дешего турбину установить, собрать кит по частям б/у, как например Борисов не раз это демонстрировалСообщение от M....
а разве не целый кит нужен? половина штоль? или ты сам коллектор сваришь? можно и дешего турбину установить, собрать кит по частям б/у, как например Борисов не раз это демонстрировалСообщение от M....
Естественно что нужен целый !
Человек написал "3к турбина будет стоить."
ТУРБИНА!!!! Не писалось ни про коллектор ,ни про кулер и т.д.!
ну есессно имелось в виду все в сборе- нах нужна одна турбинка?))
с турбиноЙ ТЕБЕ ИСЧО много чего менять придется, да и скока ты сам хош мощи, чем больше турбина тем больше изменений, и по любому мозки менять, может интеркулер ставить, вход воздуха новый т.д. я как то звонил одним ребятам, ме сказали, исля хош зверя то 6к если норму то3,5-4к
Да это ясно,что много всего..так же надо дорабатывать тормоза,выпуск -впуск и т.д.....Сообщение от skycry
А от Saab 9000 турбина подойдёт и сколько лошадки она даст? Сколько кулер будет стоить в среднем ??
новый кусков 15!Сообщение от Fiessta
От чего угодно подойдет.Сообщение от Fiessta
У 9000-го было два Гаррета : низкого давления 0,8 бар и высокого 1,2.....
Старая убитая 0,8 валяется в гараже до сих пор......
Лошадок будет столько , сколько дунешь.....
Только сейчас общался со спецом из Р2Рэйсинг - открыл мне глаза на все это.......сижу , о**еваю......
а можешь это все сформулировать в один пост?Сообщение от BANZAI-GT