Седан 2002г.в.
Седан 2002г.в.
самый оптимальный и эффктивный вариант это турба!
Остается твой мотор, твоя коробка, твои привода, твоя проводка, остаются твои опоры двигателя. Если твой мотор не втэковый, то в принципе тоже все равно, потому что машина будет ехать и так хорошо! Тебе надо только купить турбину с выпускным коллектором, пайпинг с кулером, впускной коллектор с ресивером побольше, можно и с дросселем, форсунки более высокой производительности и насос топливный! По сути меняется только навесное мотора, а не весь агрегат всборе!
При условии небольшого давления меняется только впуск и выпуск! Если, конечно, дуть "как следует", тут понадобятся и шпильки, и прокладка ГБЦ, поршни, кольцаЮ, шатуны и прочее!
Ещё бы посоветовал при замене мотора посмотреть на обычный б20, мотор двухлитровый, момент нормальный поэтому, сил в нем 150, можо его поставить с небольшими доработками и переделками, а вот потом, как и э
того мало покажется, можно будет голову накинуть хорошую с пружинками, тарелками, валами и т.д.
Не, моторчик-то втековский...
ну здорово!Сообщение от MadHool
чего серьезно надумаешь - пиши в личку или аську, поможем!
И так... Вариант свапа мотора не расматриваю, есть желание именно с данным заморочиться, и остаётся насущным вопросы:
1). по конечной сумме (турбо кит; впускной и выпускной коллекторы; пайпинг с кулером; форсунки; насос)
2). Резултат.. сколько снимим с движка лошадок и момента ?
Ну как?