UNDERGROUND хонда сивик 5

Страница 16 из 18 ПерваяПервая ... 61415161718 ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 179

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    622

    По умолчанию

    Возьми AFM 22 от VictorReinz и вырежи. по идее его хватит.

    идет в составе:Ремонтный комплект XL(там несколько листов разных уплотнителей)

    партнамбер: 16-27250-03

    Вот тут по ссылке их каталог если надо(смотри 14ю страницу):
    https://drive.google.com/open?id=0B4...FlvNC1hektvdzg

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    Str4nger, оо спасибо.закажу.пригодится

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    23.01.2015
    Адрес
    moskow
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    фарик, хз . Заказывай, на екзе глянь по чём

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    Greka, был-бы партномер глянул-бы,а так придется самому вырезать

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    кароче фланец кривой.придется шлифовать.нашел в интернете статейку хорошую по зазорам на свечах.
    О зазорах свечей зажигания

    Несмотря на всю простоту строения свечей зажигания, с ними нужно правильно работать и обращаться. Их нужно правильно чистить, правильно выбирать и менять. Однако даже новые варианты, иногда могут доставлять проблемы – машина может работать неровно, иногда бывают рывки (толчки) при наборе скорости, а также легкая детонация. Многие сразу начинают искать причину в системе зажигания – конечно ведь свечи новые! Однако виной всему может быть зазор между электродами, достаточно его поправить и двигатель просто «запоет» …

    Зазор свечи зажигания – это расстояние между верхним и нижним электродами, нужно для оптимальной работы и поджигания топливной смеси. Если это расстояние отличается от рекомендованных норм, двигатель будет работать не ровно, возможны либо подергивания, либо детонация схожая с «троением» вашего агрегата.
    Простыми словами если зазор отличается от нормы, выставлен так с завода или продавцом, то вы можете хоть половину мотора перелопатить, а причину не найти. Особенно сильно проявляется на карбюраторных системах. Но для начала предлагаю начать с устройства и принципа работы.

    Если говорить о свечах, то это как бы последнее звено в системе зажигания, которое непосредственно контактирует с воздушно-топливной смесью. Именно этот элемент ее поджигает, и делает это либо – эффективно и как заложено в технический регламент, либо неэффективно по ряду причин (кстати, виной зачастую выступает износ).

    После того как топливная смесь (бензин и воздух) были поданы в цилиндры, поршень начинает идти вверх и сжимать ее, нагнетая тем самым давление.
    В пиковой или как принято называть в «верхней точке», ЭБУ дает приказание и происходит воспламенение этого состава. Причем поджигает его свеча зажигания – между электродами бежит искра, которая и является катализатором.
    Однако воспламенение может и не произойти, я не беру сейчас варианты с неисправностью системы зажигания, просто выставлен – не правильный зазор. Таким образом, могут появляться «пропускания» (то есть не воспламенение топливной смеси), которые заставят ваш двигатель работать с низким КПД, а иногда вообще он не запускается (например – утром зимой). Но почему так происходит.

    • Влияние правильного зазора на работу мотора:

    Зазор это действительно важный параметр. Он может быть либо большой, либо слишком маленький.

    - Малый зазор

    Если установлены малые значения между электродами, то будут проявлять пропуски в системе зажигания. Все дело в том, что той искры, которая образуется между электродами, максимально приближенными друг к другу – недостаточно для воспламенения топливной смеси. Искра хоть и сильная но – недостаточная. Вот почему многие автомобили при движении будут реально дергаться и не развивать достаточную скорость. На карбюраторах может заливать свечи, что только придаст проблем – вообще будет троить. Зазор нужно увеличивать!

    Малый зазор это сколько?
    Если поговорить про размер, то это примерно от 0,1 до 0,4 мм. Обязательно проверяем свечи после покупки, дельные рекомендации дам чуть ниже, а пока поговорим про большое расстояние.

    - Большой зазор

    Знаете, все же многие производители заранее выставляют нормальное расстояние между электродами. Но со временем он сам по себе может увеличиваться.
    Все дело в износе свечи, который проявляется при большом пробеге – это естественно. Ведь электроды сделаны из металла, который под воздействием температуры и постоянных электрических разрядов начинает потихоньку выгорать. Страдает как верхний похожий на букву «Г», так и нижний. Верхний становится тонким, вместо прямоугольной формы он начинает закругляться, потому как сгорают бока.

    Нижний просто проседает вниз.
    Из-за такого расстояния, искра, которая проходит между контактами – ослабевает. Причем значительно! Ее также возможно не хватит для воспламенения топлива.
    Зачастую из-за этого пробивает изолятор нижнего контакта, все дело в том – что искра старается найти кротчайший путь между электродами.

    Зимой есть большая вероятность, что машина попросту не запуститься.

    Еще один важный аспект, на отдалившихся электродах чаще может появляться налет в виде нагара, искра итак «страдает» от большого расстояния, так еще и налет! Она вообще может не пройти. Поэтому важно через определенный пробег, с нашим топливом это может быть уже 15000 км, выкручивать свечи при необходимости их менять, либо чистить.

    Большое расстояние – от 1,3 мм и выше.
    Нормальный зазор, на что нужно ориентироваться.

    У нас имеются вполне конкретные пределы. Нижний от 0,4 мм (и все что ниже), верхний от 1,3 мм (и все что выше). Так какой считается нормальным размером именно для вашего авто. Знаете и тут есть различия, связаны они в первую очередь с системой зажигания автомобиля, условно поделить ее можно на три типа:

    1) При карбюраторном типе, с трамблером – нормальный зазор от 0,5 до 0,6 мм

    2) При карбюраторном типе, с электронным зажиганием – 0,7 – 0,8 мм

    3) Инжектор – 1 – 1,3 мм

    Почему такая разница?
    Ответ прост – дело в системе зажигания и электрической цепи. Самое низкое напряжение у карбюратора, соответственно искра будет слабее, и поэтому зазор должен быть меньше. А вот самая сильная энергетическая система у инжектора, поэтому здесь зазор увеличивают, нормальный считается от 1 мм, а на многих иномарках он 1,1 мм.

    - Как проверить и как его выставить.

    Процесс это не такой сложный, как кажется на первый взгляд. Для начала просто выкручиваем свечи зажигания, затем смотрим на повреждения, если их нет, то можно для начала почистить, затем проверить зазор.
    Зазор конечно можно замерить обычными измерительными приборами, тупо линейкой. Однако определить на вид 0,5 или 0,7 мм, очень сложно! Поэтому сейчас в магазинах можно купить так называемые наборы «щупов» или специальные ключи для проверки зазора.

    - Ключ с щупами

    Щупы похожи на металлические загнутые буквы “Г”, с различными размерами, просто их подставляем между электродами и с точностью до 97% определяете зазор. Если он больше, например на инжекторе чем 1,1 мм, то контакты сближают друг к другу, элементарно можно постучать ручкой отвертки. Если слишком близко – то раздвигаем друг от друга, опять же проверяет щупом.

    • Современные технологии:

    Что хочется сказать в заключении, многие подумают «да брось», зачем мне заморачиваться над каким-то расстоянием между электродами! Ребята очень неправильные мысли.

    Во-первых, вы можете сэкономить на топливе, исследования показывают до 5 – 7%

    Во-вторых, плавная работа двигателя – залог безопасности вождения.

    Третье, правильный зазор между свечами увеличивает их ресурс, нет вероятности, что пробьет изолятор (при увеличенном расстоянии).

    Хочется отметить, что некоторые компании наоборот увеличивают число контактов (электродов), усиливают катушки и систему зажигания, все для того чтобы смесь поджигалась лучше.

    Также сейчас есть более современные технологии, которые как я думаю, скоро придут на смену – такие как плазменные свечи.

    - Плазменные свечи

    У них вообще нет электродов, а топливо поджигает пучок плазмы, который образуется от электричества. Как пишут, производили сейчас уже проходят испытания и они говорят – что эффективность сгорания топливной смеси увеличивается, а это чуть больше мощности, чуть больше экономии и экологичности двигателя.

    Удачи на дорогах!

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    довненько ничего не писал. задолбался безрезультатно менять радиатор отопителя. три бушных поменял,все текут.,а процедура эта не легкая.новый по адекватной цене не найти.да и вобще не найти даже заменитель.,было решено сделать самодельный,как сейчас модно говорить(кастомный).
    И так был распаян старый,от него нам понадобятся крышки боковые и трубки подачи и обратки,кстати они из латуни.

    была найдена медная труба,распилена по вдоль и сделано 2 пластины.размеры не помню.просверлены в них отверстия на 6 под трубки.

    потом нарезана куча трубок 6 диаметром

    конци трубок были зачищены и обработаны спец флюсом по меди и спаен сам теплообменник оловянным припоем.



    затем была впаяна задняя крышка

    осталось впаять трубки под. и обр. в переднюю крышку,но это уже твердым припоем,для этого мне нужен мап газ и спец горелка,(на работе надо пересечься с кондицеонерщиками,запаяют)
    надеюсь после монтажа теч не будет и греть будет хорошо.

  7. #7
    Ежак Аватар для iЙошш
    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Куровское М.О.+ ВАО
    Сообщений
    9,802

    По умолчанию

    вот это подход!!
    к машине нельзя относиться как к человеку, машину надо любить! (с)

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    29.02.2012
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    2,145

    По умолчанию

    след владелец удивиться

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    25.05.2017
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    От высокой температуры, не расплавится пайка?

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    ivetrov, странный вопрос от человека который учился,я надеюсь,в школе.
    отвечаю на вопрос.т.к. температура плавления олово 231,9 градусов цельсия ,а температура теплонасителя в системе не превышает 110 градусов то ...Как ты думаешь?да и родной на том-же припое спаен

    ---------- Сообщение добавлено 01.08.2017 в 21:39 ----------

    Я тут пороги решил востоновить и заодно от ек3 пластик поставил.рем комплект порогов согнули мне ребята на работе из оцинковки тлщиной 1мм.замерил родной метал там он 1,2 мм сцука.ну ладно,будет чуть потоньше но цинк ведь.варить не стал,все заклипал .перед тем как клемать места прилегания обработал клеем для вклейки стекол.все полости обработал битумной мастикой.если бы варил то цинк бы сгорел и в местах сварки всебы ржавело.а тат теперь лет на 10 еще хватит точно или больше.

Похожие темы

  1. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 07.07.2010, 00:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •