UNDERGROUND хонда сивик 5

Страница 3 из 18 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 179

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    Витальён,
    дык это понятно что инженерам хонды видней.я просто как-бы из п07 п08 голову делаю.в ней впускные каналы ну очень заужены.
    и еще все вмешательсва в желело должны потом управлятся другими настройками.т.е дороботов голову и нечего не сделав с прошивкой мошина лучше не поедет,я так думаю,може хуже даже поехать.как у меня вышло с устоновкой головы п08 а поршня п07.я обогнать нормально никого не могу,езжу как пенсионер)))

    ---------- Сообщение добавлено 27.07.2013 в 18:16 ----------


    собственно все с расширением,дальше стенки уж больно тонкие будут.теперь надо визти на фрезеровку снимать 1мм.скоро клапана придут,притру и поставлю все обратно.

    ---------- Сообщение добавлено 28.07.2013 в 17:12 ----------

    кстате прочитал тут что впускные каналы кто то рекомендует наоборот с ужать,чтобы увеличить скорость патока.

    ---------- Сообщение добавлено 31.07.2013 в 20:14 ----------

    Заказывал 2 клапана а пришло 2е коробочки по 4 клапана в каждой.думаю махну все.завтра забирать бошку с шлифовки ,снимут 1мм.и буду притирать клапана а потом ставить все обратно.


    ---------- Сообщение добавлено 01.08.2013 в 18:16 ----------

    вотана блястит)))
    Последний раз редактировалось фарик; 10.08.2013 в 21:42.

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    поставил все на место,лучше едет чем с п08 головой,на третей передачи можно ехать при1.5т.о. с п08 головой бы заглохла.шлифует с места и если так и ехать то и при переключении на 2ю шлифует.только вот чет я щас не замечаю перехода на втек,раньше чуял.мож давление масла в системе куда то делось?

  3. #3
    Овощ за рулем
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    500 км от МКАДа г.Воронеж
    Сообщений
    1,934

    По умолчанию

    прикольная надпись на клапанах

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    проверил масло,было на минимуме.долил,включение втека стало ощущатся но не так как раньше.мож зажигание еще поднастроить?раньше переход на 16 клапанный режим хорошо так чувствовался,а щас как то еле ощутимо.

    ---------- Сообщение добавлено 10.08.2013 в 20:46 ----------

    п08 голову пока оставлю ,а может продам.это будет зависить от того ,надумаю я или нет турбу либо компрессор ставить.с ней степень как раз получается под дуть.

    ---------- Сообщение добавлено 10.08.2013 в 20:49 ----------

    для начала надо хондату гдеть надыбать и широкополосник,ну и устоновить пока другую прошивку(помудрить чтонибуть с атмо)

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    хочу стабы на перед и зад.а лаве нету(((надо строховку делать.аморты новые на перед.да и оптику бы сменить .ато эта хреного стоит и не отригулируешь ни как.

  6. #6
    Овощ за рулем
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    500 км от МКАДа г.Воронеж
    Сообщений
    1,934

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от фарик Посмотреть сообщение
    хочу стабы на перед и зад.а лаве нету(((надо строховку делать.аморты новые на перед.да и оптику бы сменить .ато эта хреного стоит и не отригулируешь ни как.
    тебе же не на соревнования учавствовать, так что потерпишь

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    inotsuperman,
    конешь потерплю,главное не забыть бы,что хотел))

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    попытался вчера мохнуть саленты на передних нижних рычегах большие,как обысно нагрел болты,те которые к кузову крепятся,открутил.а вот тот что держит сам салент на рычаге ,не получилось даже стронуть.нужна яма,чтоб рычаг подлиньше засунуть.буду в выхи пытатся.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    поменял саленблоки эти на полеуретановые.хотел фотки сделать но на мобиле вспышки нет и нечего не получилось.надо под стойками мохнуть тоже ,ото китай который я прошлой зимой поставил умер уже.буду аридженал ставить.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    подходит потихоньку капец поршневой. увеличился расход масла,предыдущая замена колец хватила на 10т.км.хочу поставить кованые поршня и шатуны попрочнее на будущий компрессор или турбо.как вроде на д15 это добро не продается но должно подойти от д16 ,надо смотреть по диаметру шатунных шеек поршня и спилить можно чтоб из блока не вылезали.вот и бошка п08 пригодится.надеюсь на годик еще хватит движка,пока кпп переберу рейку,ну и собиру нужные зап части.главное поршневую собрать а там потом хондата ,турбина и всякая другая лабудень. буду кидать сюда инфу которую нарою что бы не потерялась.
    http://www.2speed.ru/project/17

    ---------- Сообщение добавлено 14.09.2013 в 19:47 ----------

    поршя и шатуны http://www.ebay.com/sch/sis.html?_nk...d=180196172709
    Последний раз редактировалось фарик; 14.09.2013 в 21:41.

Похожие темы

  1. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 07.07.2010, 00:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •