вот вариант. Человек постоянно возит эти спойлеры. Пишите, звоните ему. Цены - смешные!
http://www.hondamotor.ru/board/index...howtopic=48375
внешний вид спойлера (аналог TypeR).
http://photofile.ru/photo/zimer0022/...e/33478992.jpg
вот вариант. Человек постоянно возит эти спойлеры. Пишите, звоните ему. Цены - смешные!
http://www.hondamotor.ru/board/index...howtopic=48375
внешний вид спойлера (аналог TypeR).
http://photofile.ru/photo/zimer0022/...e/33478992.jpg
Ржунимагу!!! Аэродинамика автомобиля начинает работать на скоростях за 100!! А при 80 начило жопу заносить из-за сполерка,это тема!!!Без обид, я на вот той машинке что у меня на фотке,гонку доезжал без переднего обвеса,и то есть по передние колеса и чуть дальше пластика небыло вообще,и ты знаеш,единственное что изменилось,так это максималка в конце прямика...Спойлер впринципе не на что не влияет,так для красоты,но не всегда,например ТТ переворачивалась на прямой,взмывая вверх,11 пилотов испытателей погибло,а затем на крышке багажника появился такой девайс-небольшой спойлерок задранный на 110 градусов и потерпела изменений передняя подвеска автомобиля,было отозванно очень много авто... А вот антикрыло..это вааще гон,я имею в виду с технической точки зрения,так как скорость из за него снижается порядочно...+ расход вырастает,впринципе для города вещь не нужная,но кому то нравится,о вкусах конечно не спорят...Сообщение от Party_Line
ну то что ты доезжал без передней губы на револьшне, молодец конечно...
но сам же пишешь то спойлер не влияет, а потом приводишь случай с ТТ....
между прочим на восьмерке девятке тоже есть подобный спойлерок, если внимательно посмотришь, в конце крыши есть небоьшой подьем, изначально его не было, но когда вазовцы отдали машину на доводку в порше (да да было такое), оказалосьчто наши мастера сильно промахнулисьс углом наклона крышки багажника, и у машинки была чудовищная подъемная сила на задней оси, менять угол наклона не стали (слишком сложно и затратно технологически), поэтому добавили этот спойлерок, в результате подъемная сила уменьшилась,но как минус стало очень сильно загрязняться заднее стекло....
так вот, некоторые товарисчи, дабы не загрязнялось стекло (лень им метлой пользоваться),ставят поверх этого горба железяку, которая невелирует действие этого спойлерка, в результате возвращаясь к прежним вазовским настройкам, в результате машинка сильно разгружает заднюю ось и появляется избыточная поворачиваемость,я оспытал на своей шкуре что это такое, больше не хочу, поэтому и снял эту приблуду....
так что спойлер спойлеру рознь.... многое зависит от места установки сего девайса, я вот например точно знаю что при установке козырька на верхнюю часть заднего стекла двенашки. сильно возрастает подъемная сила на задней оси.... в случае с англичанином думаю будет та же ситуевина (наклоны стекла похожи и судя по загрезняемости, дверь обтекется потоком с крыши и там и там)
Во-первых,скорость при которой происходил подрыв на ТТ 176 км/ч,во-вторых спойлер на ТТ наклонен под 110 гр,это почти прямой угол,соответственно,снизилась скорость...Я знаком с некоторыми ВАЗовскими конструкторами,так вот скажу тебе такую вещь: для класса Кубок Лада был произведен аэродин. обвес,и протестирован в трубе,в результате измерения,узнали,что работать он начал только аж после 120 км в час... А как насчет того что пол мск ездят с этой хренью на крыше,и я сам ездил на 9 с ней?? Как тогда ездят дачники с баулами на крыше,или джиперы с великами на крыше??Если так то все они должны быть раскиданы по кюветам....
Да даже многие японцы с правым рулем с завода идут с подобной хренью,всякие минивэны например..А некоторые ставят рельсы для лыж,им лучше не выезжать вообще?
так я и не говорю.. что машинка становится не управляемой савсем, её конечно же не сдувает с дороги)))
но при резких маневрах я не был бы уверен в ее поведении, я и не говорю чтоменя понесло на ровном месте, перестроился я довольно резко...
извини но мне не комфортно ездить на машине в которой я не уверен, думаю если ты гонялся на кубковских машинах, то должен меня понять)))
это так же как с ремнем безопасности, врезаться некто не собирается, так и сдесь в штатных режимах можно и незаметить изменения (вот так ездят пол мск и дачники которые с баулами больше 60 не едут), но в случае какой нить не штатной ситуации, когда человек без баула смог ее избежать её маневром,у них это может не получиться.....
так у меня щас друг ездит на убитых аммортах, и ничего машина едет, тьфу тьфу, кюветы не собирает,но я когда сел на его машинку, сразу почувствовал, что в сложной ситуации ей будет ой как нелегко управлять...
а по поводу козырька, то на машинках где заднее стекло обтекается потоком с боков и из под машины (например 5 сивик хетч, заднее стекло почти горизонтально), он полезен в зону пониженного давления уходит вохдух из под машины, тем самым снижая давление подней и соответсвенно подъемную силу, а вот на машинах где стекло обтекается потоком с крыши, вреден, так как вызывает срыв потока с образованием области пониженного давления, которая и тянет авто наверх....
хотя аэродинамика весч не однозначная, долго учил ее чтобы нормально сдать))))
у адной кольцевой команды на двенашках как раз стоит козырек, толька оооочень сильно развитый, и машинка показала хорошие результаты в трубе
Какой кольцевой команды если не секрет? Вообще эти козырьки сделаны обязаловом для сдирания бабла с гоночн. команд,как и многие другие вещи созданные для монокласса КЛ злоеб...ми тольяттинцами,а насчет аэродинамики,то это очень сложная штука,почувствовать которую можно только на высокой скорости,либо дорогостоящеми испытаниями в трубе...
5 сивка аэродинамика
это была не КЛ машина, это на машине команды лада автоспорт, которая в туризме 1600 каталась...
то что сложная штука полностью согласен))))
а по фотке сивки, тут как раз и видно, заднее стекло не обтекается основным потоком, и чем больше будет козырек, тем меньше в область пониженного давления за автомоблем будет попадать поток с крыши и больше высасываться воздуха из под задней оси
а продувки англичанина нет???
Туризм 1600 такого нет,есть туринг,а машины Лада автоспорт - 21106: 10ка с опелем под капотом с бэмэвэ пытаются спорить....Иногда выходит... А на счет продувки сивки так здесь только верний поток,а если дать нижний,то появится то самое разряжение и завихрение...
![]()