Итак все по порядку: Дрыгатель D15Z6 1,5 SOHC VTEC.
Стоит эта радость в 6 сивике хетче.
покатался на машинке месяц и понял что 115 сил как то туповато...
Углубился в дрыгатель и коробку...На выходе 174 лс....
Снаружи полнейший сток...(палит только коневская подвеска)
Даже после доработок осталась 1 проблема- буквально с самого начала 4 и 5 передач начинается некий тупеж...обороты набираются медленней чем на предыдущих.Думал что проблема мощности..а вот хрен-после доработок проблема осталась,изменились скорости...

Изначально разорился на нулевик в штатное место...вроде устраивал,потом данное чудо китайской промышленности гикнулось,купил обычный конус от проспорта за 600 р(разницы никакой между ними нету).
Решение нашлось само-собой в центральном офисе проспорта на 1905 года-на прилавке лежал некий гофр с карбоновой коробкой...Заинтересовало-спросил:сие чудо оказалось активным нагнетателем воздуха(с крыльчаткой внутри).
Купил....Разобрал-устройство примитивное,поменял жалкое подобие вентилятора на норм вентилятор с электропитанием,вывел пимпочку в салон.И поставил вместо штатной системы подачи воздуха(на правом крыле пластиковая конструкция),вывел к решетке на бампере(там где птф должны по идее торчать).

Суть: Сий девайс начинает работать где-то на 80 км в час,когда начинаются первые потуги аэроднамики.Воздух,не теряясь в моторном отсеке поступает в коллектор в намного большем количестве,а свыше 200 включается кнопочка-и воздух нагнетается с еще большей силой.Соответственно имеем норм прибавку к мощности.

Совет:Себе я бампер фару или что-либо еще резать не стал,ибо предел спидометра в 220 далеко не предел для машины(если сделать дыру в бампере-аэродинамика нарушится и машину начнет вправо вести),а так-при выведении гофра наружу-получим максимальный приток воздуха.Если дырку прорезать все таки тянет-покупайте второй нагнетатель и ставьте симметрично=)

З.Ы. Успехов=)