Полигон.(контора такая)
Полигон.(контора такая)
Ага, понялСообщение от El Toro
Понимаешь тут какое дело , диностенды-то все даже в Москве на пересчёт...
Ты, господин сказочник, кстати, когда следующий раз будешь выкладывать "свои" динораны, потрудись такие вот вещи убирать фотошопом.
Всё-таки будет немного больший шанс, что в твои сказки поверят:
![]()
Горячий-понятие относительное.... При скорости в 20 кмч я думаю он будет отличаться от окружающего на пару-тройку градусов в плюс (что даже на серьезных моторах малозаметно). В подкапотке воздуха меньше чем где?)))) Тоесть при езде под капотом автомобиля создается пониженное давление? ой-ли? Опять же при движении воздушный поток ломится под капот тем сильнее чем быстрее ты едешь. Знаешь откуда? правильно! Через решетку радиатора. Дальше-больше. Компрессор штука конечно зачетная но... Если не менять систему подачи топлива (в том числе топливную карту) смесь будет обедненная. Дальше.... я морочился с электро турбой. Незнаю что за моторчик предлагает проспорт но при расчете импеллера (самый дешевый за 500 р. ) получалось что при диаметре патрудка 55.6 мм. он может создать давление в 0.1 бара. Это при учете того что потребление его порядка 40 А. И того что двиг при этом воздух НЕ СОСЕТ. (авиационный импеллер с тягой в 800 грам. со стола взлетает очень быстро) В остальных случаях это помеха в системе подачи воздуха. Коробка-вещь хорошая,но насколько я понимаю усиленное сцепление и кулиса мощи не прибавляют))))) Вот остальная ерунда-это интереснее))) Впуск и выпуск ну максимум 10 коней и то фантастика. Единственная загадка природы это компрессор, но насколько я помню он добавляет момента и должен слабее работать на верхах, а тут прям таки до конца тянет... ИМХО сказка... Красивая... Сам хочу со своим что-что смострячить,но сказка(((
P.S. Если где не прав поправте обязательно. Исключительно в образовательных целях.
поставлю пропеллер с кнопки на охлаждение тормозов...расскажите как?
El Toro
Ну просто для справки - компрессор сам всасывает в себя воздух - для того он и существует в первую очередь! А "кулер" перед компрессором - это сужение входного патрубка и как следствие меньшая всасывающая способность! По хорошему хотя бы в яндексе поискал разницу между компрессором и турбиной! Иначе по Твоим словам компрессор - идеальный нагнетатель! Бред...
Никак не нада!)) кАкой с дороги закидаешь суппорта))) Луше дополнитльные туннели проведи к суппортам))Сообщение от Jussi
хорошо, что еще присутсвуют здравые мысли в этой ветке...Сообщение от Talman
![]()
Кстати смотря куда поставить)))) Может и не закидает. Но туннели однозначно более удачный вариант.
я под столом! Ха-ха! Умираю!!! Ща описаюсь! Давно так не смеялся! Без таких сказочников было бы скучно жить! А че тока 174, а не 250? Поскромничал? Нах тогда корячить b16, b18 если можно прилепить пропеллер на d15!!! Вот я дурак не догадался!
ваапче то по словам доктора курпатова !!! вентиляторы для тормозных дисков закрепить так !!!! Вам нужно купить железную банку соленой селедки съесть ее !! после чего у вас останется емкость !!!! в диаметре з0 см ! Аккуратно отрежте у етой емкости низ !!! на проводлочках лучше конечно же медных закрепите по кругу получившегося кольца 8-12 вентиляторов !!!! сие получившеесе чудо нужно регулировать зажатием плоскогубцев !!!!!вешаете все это на голову вот вам и хладитель тормозов !!!!! Да ксате еще это устройство помагает лучше думать !!! Т.К приток воздуха в рот и нос значительно превышает обычную норму !!! москккк более лучше насыщается кислородом !!!!!
Обращайтесь !!! есть еще идеи кардинального тунинха !!!!