Впуск.Кто бы мог подумать...а проспортовский колхоз решил пробему.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 25

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    24.12.2007
    Сообщений
    20

    По умолчанию Впуск.Кто бы мог подумать...а проспортовский колхоз решил пробему.

    Итак все по порядку: Дрыгатель D15Z6 1,5 SOHC VTEC.
    Стоит эта радость в 6 сивике хетче.
    покатался на машинке месяц и понял что 115 сил как то туповато...
    Углубился в дрыгатель и коробку...На выходе 174 лс....
    Снаружи полнейший сток...(палит только коневская подвеска)
    Даже после доработок осталась 1 проблема- буквально с самого начала 4 и 5 передач начинается некий тупеж...обороты набираются медленней чем на предыдущих.Думал что проблема мощности..а вот хрен-после доработок проблема осталась,изменились скорости...

    Изначально разорился на нулевик в штатное место...вроде устраивал,потом данное чудо китайской промышленности гикнулось,купил обычный конус от проспорта за 600 р(разницы никакой между ними нету).
    Решение нашлось само-собой в центральном офисе проспорта на 1905 года-на прилавке лежал некий гофр с карбоновой коробкой...Заинтересовало-спросил:сие чудо оказалось активным нагнетателем воздуха(с крыльчаткой внутри).
    Купил....Разобрал-устройство примитивное,поменял жалкое подобие вентилятора на норм вентилятор с электропитанием,вывел пимпочку в салон.И поставил вместо штатной системы подачи воздуха(на правом крыле пластиковая конструкция),вывел к решетке на бампере(там где птф должны по идее торчать).

    Суть: Сий девайс начинает работать где-то на 80 км в час,когда начинаются первые потуги аэроднамики.Воздух,не теряясь в моторном отсеке поступает в коллектор в намного большем количестве,а свыше 200 включается кнопочка-и воздух нагнетается с еще большей силой.Соответственно имеем норм прибавку к мощности.

    Совет:Себе я бампер фару или что-либо еще резать не стал,ибо предел спидометра в 220 далеко не предел для машины(если сделать дыру в бампере-аэродинамика нарушится и машину начнет вправо вести),а так-при выведении гофра наружу-получим максимальный приток воздуха.Если дырку прорезать все таки тянет-покупайте второй нагнетатель и ставьте симметрично=)

    З.Ы. Успехов=)





  2. #2
    Участник
    Регистрация
    07.09.2007
    Сообщений
    15

    По умолчанию Впуск.Кто бы мог подумать...а проспортовский колхоз решил пробему.

    чесно говря не особо понял как ты снял 174 с D15z6. с помошью самодельного электро веника?! никогда не поверю. если ошибаюсь что раскажи по подробней про углубление в двиг и коробку как ты написал.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    24.12.2007
    Сообщений
    20

    По умолчанию Впуск.Кто бы мог подумать...а проспортовский колхоз решил пробему.

    =)
    веник даже до 125 врядли поднимет.
    Выхлоп - прямая труба.колектор GREDDY
    Впуск Pro sport
    дрыгатель-поршни,шатуны,шкив,ремень,вал(greddy),+компрессор(нагло свиснут с разбитой машины).
    Коробка---Коробка куплена в сборе на осташке.+усиленное сцепление,кулиса и проч ерунда.
    Подвеска - кони.
    Если в кратце то все.
    Но есть пара проблем-не дошли руки до штатного ГУРа.(не очень справляется).
    Очень быстро засирается датчик забора воздуха.

    З.Ы. Банка МАГНАФЛОУ - +5 л. с.=)





  4. #4
    Участник
    Регистрация
    07.09.2007
    Сообщений
    15

    По умолчанию Впуск.Кто бы мог подумать...а проспортовский колхоз решил пробему.

    компресор?! а мозг? есть фото под капотного?

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    24.12.2007
    Сообщений
    20

    По умолчанию Впуск.Кто бы мог подумать...а проспортовский колхоз решил пробему.

    Бел,я не зря компрессор поставил а не турбину=).
    Он механический,цепляется ремнем к шкиву.единственная проблема шкив-надо заказывать.А причем тут моск?Он воздух на впуск гоняет,а электровеник на него подает.(Посмотри разницу между турбинами и компрессорами).ничего сложного в принципе нету,думаю что тебе будет проще вживую посмотреть на каком нить сборище клубней,ибо во избежание попадания гомна и прочей ерунды сверху натянут пластиковый кожух.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    ???
    Сообщений
    2,281

    По умолчанию Впуск.Кто бы мог подумать...а проспортовский колхоз решил пробему.

    Цитата Сообщение от El Toro
    Бел,я не зря компрессор поставил а не турбину=).
    Он механический,цепляется ремнем к шкиву.единственная проблема шкив-надо заказывать.А причем тут моск?Он воздух на впуск гоняет,а электровеник на него подает.(Посмотри разницу между турбинами и компрессорами).ничего сложного в принципе нету,думаю что тебе будет проще вживую посмотреть на каком нить сборище клубней,ибо во избежание попадания гомна и прочей ерунды сверху натянут пластиковый кожух.
    Если всё так просто,то веник нафик не нужен - это сопротивление на пути воздушного потока в компрессор.. СЖ конечно никто не понижал.. А ДМРВ вообще не видит скока в него воздуха загоняется..

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    24.12.2007
    Сообщений
    20

    По умолчанию Впуск.Кто бы мог подумать...а проспортовский колхоз решил пробему.

    По венику-
    Какой двигатель лучше работает?Правильно Только что прогретый. В подкапотном пространстве а)Воздуха меньше, б) Он банально горячее.
    Прежде чем отвечать на следующий концептуальный вопрос,задам встречный,в твоём представлении что и куда гонит компрессор?=)

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    1,589

    По умолчанию Впуск.Кто бы мог подумать...а проспортовский колхоз решил пробему.

    Цитата Сообщение от El Toro
    А причем тут моск?Он воздух на впуск гоняет,а электровеник на него подает.(Посмотри разницу между турбинами и компрессорами).ничего сложного в принципе нету,думаю что тебе будет проще вживую посмотреть на каком нить сборище клубней,ибо во избежание попадания гомна и прочей ерунды сверху натянут пластиковый кожух.
    насколько я знаю чем горячее воздух тем хуже работает компрессор.зато он даёт офигенную прибаку на низах и нифига на верхах

    мозг не понимает сколько подаётся воздуха это раз
    со штатными форсами недумаю что такое кол-во лс появилось со штатным насосом

    откуда такие результаты???
    графики выкладывай
    пока на мой взгляд лишь слова

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    24.12.2007
    Сообщений
    20

    По умолчанию Впуск.Кто бы мог подумать...а проспортовский колхоз решил пробему.

    Плин.Хотелось помочь тем кто не хочет сильно углубляться в тунинх,но дохлость раздражает....
    Как компрессор может лучше работать в низах когда он от шкива крутится?=)
    Интересно что у вас получится если вы горячий воздух в двигатель нагнетать будете...
    Шторм,а можно на штатных форсунках че то мощное собрать?=)
    Если еще есть сомневающиеся-пишите в ЛС,расскажу схематично,если есть желание повторить-дуйте в Полигон,мне там делали,и з ч через них же тащили.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Мозква
    Сообщений
    2,511

    По умолчанию Впуск.Кто бы мог подумать...а проспортовский колхоз решил пробему.

    А где машинку-то замеряли ?

Похожие темы

  1. Мой колхоз
    от valvs в разделе Кемерово
    Ответов: 100
    Последнее сообщение: 19.03.2016, 17:54
  2. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 03.04.2008, 18:59
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.09.2006, 15:29
  4. пора бы подумать о зимней резине!!!!
    от nokia6100 в разделе Ремонт
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 26.09.2006, 18:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •