ну так телефон никто не отменял!)))
ЗЫ
Антон, может у тебя что-нибудь заказать мне на Цивика?
Сегодня установлен Otto Zimmermann 280.3167.50 + Ferodo Premier FDB1669
По торможению пока говорить сложно, идет процесс притирки.
![]()
Civic 4D 2008г. Comfort пробег 81т.км Менял передние тормозные диски уже 2 раза на оригинальные (с задними проблем нет: 1ый раз на 13т.км, 2ой раз на где-то на 40т.км). Снова вылезли симпотмы перегрева по весне (когда стало немного потеплей, зимой вроде было все нормально - менял перед этим в ноябре), но диски во всех случаях не ведет, просто синие стали (а в первом случае смотрел в сервисе - даже микротрещины присутствовали, но при этом диски не ведет!!!!), руль не бьет при торможении - можно ездить и на таких, но не больше 120км/ч. Поменял колеса (зимняя стояла 15 штамповка) на 16 летнее литье Прома. Охлаждение тормозных дисков заметно улучшилось и неприятные звуки теперь возникают при торможении уже с больших скоростей. Вот сижу и гадаю, а нужны ли эти навороченные диски EBC за такие деньги? Или может ограничиться покупкой тормозных дисков Lucas, а колодки по-прежнему оригинальные ставить. Бытует мнение, что просто оригинальные диски, что на Лансер, что на Цивик настолько полный ацтой и достаточно лишь на Lucas поменять и все проблемы исчезают. А само качество торможения меня и на оригинале устраивало. В общем вопроса у меня 3 к юзерам:
1. Собственно максимальные требования от тормозной системы - такие: когда я еду по трассе 180-200км/ч и начинает пиликать детектор радара, чтобы я мог прибегнуть к экстренному торможению до 70-110км/ч. Не посинеет ли Лукас при таких нагрузках?
2. Вот еще думал какую глупость, может просто обкатывать оригинальные диски надо дольше, чем 500-1000км, ну хотя бы от 10000км, т.е. постепенно что-ли давать тепловую нагрузку. И потом не будет таких проблем, даже при торможении с больших скоростей?
3. На новом аккорде такая же бодяга с передними тормозными дисками?
Может тебе с ручника снять , у меня пробег 70 тыс . Езжу по МКАДу 160=170 Сбрасываю до 90 ,каждый день по150 км проезжаю колодки 1раз менял диски почти как новые торможу 5-8 сек
приехал в АВТОРУСЬ на севастопольском на промежуточное ТО 22500 сказали износ передних колодок 90% задних 80% диски перед и зад нужно обтачивать... по деньгам насчитали 26000 руб. странно на ТО 15 износ был 35%...
Провел пальцем по дискам вроде нормуль, колодки с виду тоже нормальные милиметров 4... Задался вопросом стоит ли менять диски и колодки на ЕВС или пока только колодки поменять, а диски не трогать или в сервисе вообще разводка?