Перфорированные вентилируемые ТОРМОЗНЫЕ диски на 4/5Д, тормозные колодки

Страница 36 из 66 ПерваяПервая ... 26343536373846 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 351 по 360 из 663

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,828

    По умолчанию

    да, ценник вырос(((

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    139

    По умолчанию

    Так а смысл какой тогда в нем?

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,372

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Petkin Посмотреть сообщение
    Так а смысл какой тогда в нем?
    А какой смысл в бронзовом EBC(Groove) или Brembo, какой вообще смысл в замене тормозов? Цели?

  4. #4
    Seb
    Seb вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    07.12.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    292

    По умолчанию

    Наверное товарищ Petkin спросил какой смысл в черном цвете, если он стирается, а не в замене как таковой..

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    139

    По умолчанию

    Именно! Логика должна же быть логичной! Мне тормоза нужны чтоб тормозить а не чтоб на них смотреть, если функциональности нет никакой, на кой мне тогда черные, а что касаемо замены элементов тормозной системы, так мне необходимы компоненты которые не будут перегреваться, а диски не будет вести!
    Тут вроде как проясняется что-то: http://www.superstreetonline.com/tec...all/index.html
    Но если диски из чугунины, тогда почему на колодках написано: ceramiс? Диски-то умрут тут же, или не так?
    http://www.superstreetonline.com/tec.../photo_17.html
    Вы уж меня простите если я что не до понимаю!

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    суть не в цвете. Я спросил для общего развития, по мне так если диск будет работать и его характеристики лучше штатного, пусть хоть фиолетовый с шестнадцатиугольными зелеными пятнами будет

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    139

    По умолчанию

    Ну я эту же мысль излагаю! Зачем платить больше, если все тоже самое, но только диски черные?

  8. #8
    People can fly
    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    Златоглавая
    Сообщений
    1,295

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Petkin Посмотреть сообщение
    Ну я эту же мысль излагаю! Зачем платить больше, если все тоже самое, но только диски черные?
    скорее вопрос - зачем переплачивать за черные,которые при эксплуатации потеряют свой черный цвет и станут теми же серебристыми,что и аналог за меньшие деньги))

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,372

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svyaznoy Посмотреть сообщение
    скорее вопрос - зачем переплачивать за черные,которые при эксплуатации потеряют свой черный цвет и станут теми же серебристыми,что и аналог за меньшие деньги))
    Скажем так, у меня несколько иная ценовая политика, чем у диллера EBC (обусловленно разовыми заказами и черезмерно дорогой доставкй). Серия Ультимакс, сама по себе дешевле бронзовой серии TGD, которые дороже в силу своей раскрученности и мегапафосного внешнего вида. На практике, серия TGD оказалась не такой уж хорошей, как ей изначально приписывалось, и появились уже первые случаи расстрескивания вдоль пресловутой перфорации. Серия Ультимакс имеет только нарезку (слоты), т.е имеет больший запас по прочности и не имеет тех слабых мест которые имеют все диски с перфорацией или псевдо-перфорацией. Качество самого материала у них одинаковое, а выкрашены они с целью "ржа" не пройдет.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,372

    По умолчанию

    а что касаемо замены элементов тормозной системы, так мне необходимы компоненты которые не будут перегреваться, а диски не будет вести!
    Таких в природе не бывает, не надо тешить себя иллюзиями.
    суть не в цвете. Я спросил для общего развития, по мне так если диск будет работать и его характеристики лучше штатного, пусть хоть фиолетовый с шестнадцатиугольными зелеными пятнами будет
    Штатные гуано, вроде этим все сказано!
    Ну я эту же мысль излагаю! Зачем платить больше, если все тоже самое, но только диски черные?
    ...а зачем покупать хорошую зимнюю резину?
    Зачем покупать хорошее масло в двигатель?
    Зачем ставить оригинальные з/ч када китайские дешевле и тоже подходят?
    Зачем существует такое понятие как тюнинг, с годовым оборотом много более млрд. зеленых, так как это уже не просто культура а целая индустрия.

Похожие темы

  1. Тормозные диски и колодки DIXCEL
    от Sea Wolf в разделе Диски
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 06.07.2017, 17:40
  2. тормозные диски и колодки
    от Alex150 в разделе Ремонт
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 12.09.2011, 23:45
  3. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 14.10.2010, 13:26
  4. Перфорированные тормозные диски
    от Zhidovich в разделе Тюнинг
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 08.06.2008, 15:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •